-
Инженер commented on the post, Российский императорский военно-воздушный флот 1 год, 8 месяцев назад
Ну как бы делать самолеты из красного дерева это конечно круто. Но, делать боевые самолеты из дорогущей , поивезенной из-за океана древесины, это только с точки зрения эффективных менеджеров круто, ибо с ростом се […]
-
Инженер commented on the post, Российский императорский военно-воздушный флот 1 год, 8 месяцев назад
Казалось бы, вот сейчас всем должно быть понятно, что покупка стратегического сырья и выдных для промышленности компанентов, не есть хорошо. Давайте прикинем каким путем можно было доставить с Франции разн […]
-
Инженер commented on the post, Российский императорский военно-воздушный флот 1 год, 8 месяцев назад
Ну, хватит уже издеваться над Артемом. Оставьте парню веру в хруст французской булки). Все было хорошо в Российской империи, сытые и довольные крестьяне, грамотные и счастливые рабочие, передовая промышленност […]
-
Инженер commented on the post, MIM-104 PATRIOT: цифровой разум на страже неба (часть I) 1 год, 9 месяцев назад
В общем сравнение с советским С-300 в статье было бы интересно. В характеристиках и подходах.
-
Инженер commented on the post, MIM-104 PATRIOT: цифровой разум на страже неба (часть I) 1 год, 9 месяцев назад
Этот метод работает с 40 вых годов на самых разных ракетах, когда в пороховом заряде сделан канал по форме звездочки, когда он прогорает до круглого, площадь горения становится меньше и соответственно и тяга сни […]
-
Инженер commented on the post, Всё по-честному. Часть — 4. Т-35А. 1 год, 9 месяцев назад
Ну а мой вариант подвижный дот для которого на линии обороны оборудовать несколько позиций в виде траншей , чтоб над землей только башни торчали. Мы где планируем немцев остановить? На подступах к Киеву? Вот знач […]
-
Инженер commented on the post, Всё по-честному. Часть — 4. Т-35А. 1 год, 9 месяцев назад
А почему не 122 мм корпусную или 152 мм?
-
Коанд типичный попаданец. Возми сейчас с улицы обычного парня и отправь в 1900 год. Со стандартным знанием, что реактивнные двигатели перспективные, что у них есть компрессор, турбина , камера сгор […]
-
Меня смущает лишь одно…..тепловой нагрев. Его просто нечем снимать. Не исключаю, что решение нашли. Но …
-
Инженер commented on the post, Пехотный Т-50-Ф 34 вместо СУ-76 и Т-70 1 год, 9 месяцев назад
Вот я тоже продвигая Т-70 с двухместной башней, как замену сначала Т-26, а затем и Т-50, считаю основным его достоинством дающим право на жизнь это дешевизну и технологичность. По идеалогии : клепать танков боль […]
-
Инженер commented on the post, Пехотный Т-50-Ф 34 вместо СУ-76 и Т-70 1 год, 9 месяцев назад
В чем Ваша ошибка? В том, что надо было нарисовать четырехугольную башню, в стиле именно САУ, а не танков. Тогда бы визуально все понимали бы ваш посыл, что это САУ. А так мы видим танк с увеличенной башней и пушкой)
-
Инженер commented on the post, Всё по-честному. Часть-2. Танки серии БТ 1 год, 9 месяцев назад
Для нас послезнающих, не надеясь на нашу сообразительность тов. Сталин громко заявил в 1941 году, чтобы услышали и не забыли: «Главная задача: выбивать танки противника!». Давайте примерим эту самоходку к этой […]
-
Инженер commented on the post, Юрий Пашолок. Сирийский "кустарь" заводского исполнения 1 год, 9 месяцев назад
Каким видите вариант применения?
-
Инженер commented on the post, Всё по-честному. Часть 1. Т-26 1 год, 9 месяцев назад
А замена это Т-70 с двухместной башней и влд в 35 мм, которую в 1941 году усилят экраном в 10мм.
-
Инженер commented on the post, Всё по-честному. Часть 1. Т-26 1 год, 9 месяцев назад
На какой базе елать не скажу, но самый первый аналог Су-76 можно будет сделать только с Ф-32. Если конечно мы планируем использовать не короткоствол, который в 1941 году сможет только поддерживать пехоту, но не […]
-
Инженер commented on the post, Всё по-честному. Часть 1. Т-26 1 год, 9 месяцев назад
Про ЗиС-2 на память не помню, посмотрите, Вам интересно будет, количество брака. Там что то типа один ствол из шести можно было использовать, а пять в переплавку и по новой с тем же результатом.
-
Инженер commented on the post, Всё по-честному. Часть 1. Т-26 1 год, 9 месяцев назад
А разве Т-!!!, нам не предоставили любезно как Bf-109?
-
Инженер commented on the post, Всё по-честному. Часть 1. Т-26 1 год, 9 месяцев назад
Мой подход, лепить из того что есть. Можно конечно замыслить танк с сорокопяткой образца 1942 года, или помечтать о тысячах ЗиС-2. Но, реально, что мы можем в 1937 году? Именно противотанковый вариант (кот […]
-
Инженер commented on the post, Всё по-честному. Часть 1. Т-26 1 год, 9 месяцев назад
Совершенно верно. Без этого все бестолку
-
Инженер commented on the post, Всё по-честному. Часть 1. Т-26 1 год, 9 месяцев назад
У Ф-32 откат, насколько помню, меньше чем у ЗиС-2. Для ЗиС-2 нужна рубка как у Су-76, потому как у ЗиС-2 откат и казенная часть как на ЗиС-3.
- Загрузить еще