-
Инженер commented on the post, Кто хочет побыть Гитлером? Часть 1 1 год, 4 месяца назад
Возможно ли блокировать флот Британии с помощью ПЛ? В том числе постановкой с ПЛ и авиацией минных заграждений? Как отказаться от нападения на СССР? Думаю несложно. Первое, обьявлям, что все зло для немцев все- […]
-
Инженер commented on the post, Кто хочет побыть Гитлером? Часть 1 1 год, 4 месяца назад
А вот продолжения либо не было, либо я упустил. Но, вроде как не социализм, а что то более оригинальное автором прилумано было, но до этого не дошло. Или я не читал продолжение. Ссылки нет. Но жто было пару-тройку лет назад.
-
Инженер commented on the post, Малый Арт Танк — Первый танк РККА 1 год, 4 месяца назад
Артподдержку наступающей пехоте вероятно. Так то 76 мм шрапнели или осколочно-фугасный вполне для того времени. Это мы сейчас рот кривим типа 122 это мало, надо Д30 снимать с вооружения. А в годы ВОВ 76 мм «рулил» на поле боя
-
Инженер commented on the post, Малый Арт Танк — Первый танк РККА 1 год, 4 месяца назад
В общем удлиняйте корпус еще на одну тележку ну и растояние увеличивайте между ними. Выскочите за предел по массе подбирайте другой двигатель или ставте спарку. В целом в свое время Астрову улалось создать н […]
-
Инженер commented on the post, Малый Арт Танк — Первый танк РККА 1 год, 4 месяца назад
Не могу понять как тут можно заряжать орудие?
-
Инженер commented on the post, Кто хочет побыть Гитлером? Часть 1 1 год, 4 месяца назад
Тут один товарищ начинал писать альтернативку про то как бывший штази попал в прошлое и свернул шею Гитлеру, а потом пошел в пивнушку где Адольф произнес в РИ свою знаменитую речь и правильно выступив стал развив […]
-
Инженер commented on the post, Военная реформа 1967 года. Часть 7.2. Бронемашины 1 год, 5 месяцев назад
Ну, мотострелки были довольны безмерно пересев с БТР-152 на БТР-60. Мягкость хода и проходимость были выше похвал. Общался с том поколением. Насчет мехводов. Ну, хз, вероятно далоб было не больше чем у […]
-
Инженер commented on the post, Военная реформа 1967 года. Часть 7.2. Бронемашины 1 год, 5 месяцев назад
Доя 80-х годов более чем адекватное. Но в АИ про реформу 21 века то да, нужен Росток
-
Инженер commented on the post, Военная реформа 1967 года. Часть 7.2. Бронемашины 1 год, 5 месяцев назад
1) не сложно исправить. 2) убери опускаемые колеса 3) ПТУР, ЗРК, химмашина, и как дозорная в строю до сих пор. Вот лично если мне предложат в боевой обстановке на выбор Хаммер с частичным бронированием и пуле […]
-
Инженер commented on the post, Танковая мощь СССР. Легкий пехотный танк РККА. Часть 3 1 год, 5 месяцев назад
Как ни странно БТ менее перспективный, хотя из него и вырос Т-34. Раньше он мне тоже больше нравился, но попробовав поальтернативить на его базе, я понял, что это невозможно, а вот на базе Т-26 можно лепить, что угодно.
-
Инженер commented on the post, Танковая мощь СССР. Легкий пехотный танк РККА. Часть 3 1 год, 5 месяцев назад
В СП-3 мехвода жалко. ) В РИ как было? Либо 37мм высокой твердости , либо 42-52 обычной броневой. Ну и меня мучает вопрос, что лучше три массовых недорогих танка с бензиновыми двигателями или один танк с диз […]
-
Инженер commented on the post, Кирилл Рябов. Последние новости о платформе «Манул» 1 год, 5 месяцев назад
Ну, а здесь то что бессмысленного и бестолкового? Вполне себе хорошая база со лбом держащим бушмастер и приемлемым весом. БМП-3 обычно ругали именно за компановку. А тут сзади любую башню ставь. В общем раз мо […]
-
Марковский и Приходченко лучшие авторы об авиации. Далеко впереди всех остальных. Жаль, давно ничего нового не писали.
-
Инженер commented on the post, Альтернативный приемник для Т-26 1 год, 5 месяцев назад
В СССР сделали правильно Т-34. Кто бы спорил. И в мире сферического вакуума действительно не пришлось бы производить тысячи Т-60, чтобы на фронте были хоть какие танки. Но, реалии именно такие, что без дешевых […]
-
Инженер commented on the post, Мифы довоенного немецкого автопрома. Часть 4: Технический уровень 1 год, 5 месяцев назад
Ну, а последнюю часть цикла статей писал адвокат американского автостроения. Во первых автор просто перестал сравнивать немецкие машины с какими либо еще. Во-вторых если где то немцы оказывались впере […]
-
Инженер commented on the post, Военная реформа 1967 года. Часть 7.1. Танки 1 год, 5 месяцев назад
В 1977 году папе было 35 лет, когда он по очереди купил машину. ВАЗ-2103. На тот момент именуемую Лада-Люкс. Ах, да, действительно, папа очень хотел машину, поэтому поехал работать в Норильск. Т […]
-
Инженер commented on the post, Линкоры типа «Кинг Джордж 5» здорового англичанина 1 год, 5 месяцев назад
Также как у Айовы нет никакого преимущества в бронировании перед европейцами. Так что и Айове уступал только по калибру.
-
Инженер commented on the post, Военная реформа 1967 года. Часть 7.1. Танки 1 год, 5 месяцев назад
Страна разваливалась). При этом сохраняя лидерские позиции в авиации, космосе, атомной энергетике и т.д. развалившаяся страна опережала по автоматизированным производственным линиям и станк […]
-
Инженер commented on the post, Военная реформа 1967 года. Часть 7.1. Танки 1 год, 5 месяцев назад
Блин, еще одна версия развала СССР. Теперь это расходы на танки. По мне так в развале СССР всего одна причина: недоработка КГБ и Прокуратуры
-
Инженер commented on the post, Многоцелевой корабль проекта 1156. СССР 1 год, 5 месяцев назад
А разве Тикондерога не ракетный крейсер? Почему его выбрали для сравнения с эсминцами?
- Загрузить еще