• МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Новое экспериментальное Конструкторское бюро (КБ) им. Бартини будет создано в ЦНИИмаш (головной научно-исследовательский институт Роскосмоса), на первом этапе бюро займется созданием многор […]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет назад

      ну чтож, посмотрим, что будет

    • Пользователь NF ответил 5 лет назад

      ++++++++++

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет назад

      Ну да… к недоведённой до конца «Ангаре», добавляются всё новые проекты, один дороже другого. Притом, что казнокрадство в космическом ведомстве уже просто космическое….

      • Пользователь Михаил Дмитриевич ответил 5 лет назад

        Обычное там казнокрадство, как везде.
        Просто там жуликов чаще ловят, а это как бэ создаёт впечатление.

    • Пользователь frog ответил 5 лет назад

      И когда нам покажут новые мультики по цене «легкой многоразовой ракеты»?

      • Пользователь Bull ответил 5 лет назад

        Через 4 года коллега — через четыре

        • Пользователь frog ответил 5 лет назад

          Позвольте, коллега, странный вопрос)))) Почему именно через 4?)))) Не 3, не 6, скажем….. Вот с тем же морским царем, на который любят ф….морфировать определенные граждане, несколько больше валандались. Там, правда, сама идея угребищна, да и кучу проблем серьезных решили еще во времена Политбюро….

          • Пользователь Bull ответил 5 лет назад

            Коллега — это в статье было написано — В Фонде перспективных исследований (ФПИ) сообщили что полнофункциональный демонстратор возвращаемой ступени ракеты-носителя будет создан в России в ближайшие четыре года. — надеюсь, что не соврали

            • Пользователь frog ответил 5 лет назад

              Ммннэээ……. Не знаю, не знаю….. Мультик насчет тех же ….. «достижений народного хозяйства» не совсем …полнофункциональный….. Уж не говоря про сами изделия. Ну и, кроме того, зная, что движок таймера по национальным проектам всегда сдвигается только вправо, что по времени, что по цене, то и тут могет быть закавыка….
              Опять же, «Агаларов отказался строить космодром Восточный. Свой отказ владелец Crocus Group объяснил невозможностью реализовать проект за выделенные на него деньги, не обанкротив компанию.
              В апреле 2019 года курирующий оборонно-промышленный комплекс вице-премьер Юрий Борисов сообщил РБК, что Crocus Group может стать застройщиком второй очереди Восточного. Сам Агаларов заявлял … , что его компания может достроить космодром, если получит от правительства соответствующее поручение. В интервью бизнесмен сказал, что предложение ему действительно сделали, но он отказался.
              «Сказал, что готов — но не за эти деньги. Когда спросили меня, я сказал, что есть две новости. Первая — что вторую очередь космодрома за два года построить можно. Вторая — что за те деньги, которые предусмотрены, нельзя. Если увеличите стоимость, через два года все получите. Если нет — извините», — рассказал Агаларов о своем участии в посвященном строительству Восточного совещании, которое проводил Борисов.

              Владелец Crocus Group сообщил, что от предложений по достройке космодрома отказались также Геннадий Тимченко и Аркадий Ротенберг, чьи структуры — «Стройтрансгаз» и «Стройгазмонтаж» соответственно — называл в числе возможных застройщиков Восточного глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

              По словам Агаларова, проблемы с Восточным аналогичны тем, которые возникают при поиске подрядчиков для строительства других масштабных объектов, финансируемых из бюджета.

              «Это происходит, потому что сметы рассчитаны, исходя из реалий 2014 года, т.е. курса 30 рублей за доллар. С тех пор все цены изменились. Допустим, вам предлагают построить мост, космодром, длинную трассу. Но когда вы начинаете считать, понимаете, что вся работа будет убыточной»

              • Пользователь Bull ответил 5 лет назад

                Не удивительно, когда метр дороги оценивается в миллион рублей, а по факту тратится три тысячи — все это сразу переходит в разряд невозможного воплощения по финансовым соображениям.

                • Пользователь frog ответил 5 лет назад

                  Ну, тут двоякая ситуация. С одной стороны — национальная идея обогащаться действует. Преимущественно за счет государства, преимущественно «узкому кругу доверенных лиц». С другой стороны…..
                  С другой стороны, при сроках воплощения многих проектов, в районе десятилетия))), имеет влияние и инфляция, и помянутый курс. И много чего еще, типа импортозамещения…..

                  • Пользователь Bull ответил 5 лет назад

                    Да где то читал что новый мост в Новосибирске обошелся стране в стоимость семнадцати таких мостов — инфляция и импортозамещение рулит

                    • Пользователь frog ответил 5 лет назад

                      Как-то так)))) И ведь не поспоришь))))

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    «…разработка указанных ГТЗА была поручена филиалу английской фирмы «Броун Бовери», расположенному в Швейцарии.»

    Никогда Броун-Бовери не была английской фирмой. Это изначально швейцарская компания.

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Дуга — Arc, а то — Ковчег.

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Раз он чисто под стрельбу взад — так нарисуйте ему кормовой бронетраверз.

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    27 узлов в час — это примерно 820 метров в час. Исправьте скорость на «узлы» безо всяких часов.

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Два котла на, примерно, 80-90 килопоней (и даже для 75 к)? Овердох…рена, простите, даже и в 1938

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Возможно, что источники правы оба — дизельный двухвинтовой, паровые — одно-

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Мне кажется, что пять метров мало что дали бы для мореходности, но вот чтоб котёл разместить — в самый раз.

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Одинаковые радиусы циркуляции и вправо, и влево.

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 1 месяц назад

    Т.е. сугубую фантазию. Понятно, вычёркиваем

  • Профиль dragon.nur был успешно обновлен 5 лет, 2 месяца назад

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Скажите, пожалуйста, а какой грузовик вы планируете сделать с 300-сильным мотором? Это, извините, по современным меркам довольно крупный тягач, чем он поможет РККА? Особенно, если учесть, что во всей стране советской острая нехватка автомобильной резины. Это не на грузовик двигатель, а на недо-Ворошиловец, скорее.

    • Пользователь Дмитрий Чумов ответил 5 лет, 2 месяца назад

      грузовик типа «Камаз» или «Урал» 🙂 ! Дефорсировать танковый движок 300 л.с. и как раз подойдёт. Артиллерию таскать… Армейскую/фронтовую…Много и не потребуется…

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Пропали и профиль, и исходная картинка 🙁

    • Пользователь boroda ответил 5 лет, 2 месяца назад

      На сайте после переезда много чего пропало. Если нет то восстановить не смог. Если у вас есть в личных запасах картинки вставьте пожалуйста.

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Шлюп традиционно «полу-гражданский» аналог корвета (см. Флауэры и т.п.).

    • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 2 месяца назад

      После ПМВ у англов (а только они баловались подобным именованием, у франков подобное называлось «авизо») класс шлюпов почти сразу же превратился в океанский артиллерийский корабль эскорта спецпостройки. Фактически — мореходная КЛ. Превратившись к ВМВ в корабль ПВО с тяжелыми универсалками — до 4х2 4″ на классе Black Swan.
      Так что, так что……[Читать далее]

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    Всё бы хорошо, да вот у первых БРКР для компаундной, сиречь, сталежелезной брони указанные толщины озвизденительно малы. То и для гарвеевской маловато, скорее на хороший крупповский бронепрокат тянет. Изинити (с)

    К генадмАпраксину напрашиваются Адмирал Невельской, Адмирал Чичагов, Адмирал Грейг, Адмирал Крузенштерн, Адмирал Лазар…[Читать далее]

    • Пользователь Стволяр ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Насчет БРБО для южного направления — согласен, было бы неплохо. Но в рамках предложенной концепции «реально допустимых изменений», боюсь, денюжков на них не наскребем. 🙁

      А по поводу толщин брони у первых БрКР — так вообще-то у одного из их прародителей («крейсерской» ветви как класса в целом и ее последних представителей в лице «Мономаха…[Читать далее]

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад

    И всё-таки СКР — это корвет. А корабли третьего ранга имеет смысл называть бригами.

    • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 2 месяца назад

      Шлюп? :silly:

      • Пользователь dragon.nur ответил 5 лет, 2 месяца назад

        Шлюп традиционно «полу-гражданский» аналог корвета (см. Флауэры и т.п.).

        • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 2 месяца назад

          После ПМВ у англов (а только они баловались подобным именованием, у франков подобное называлось «авизо») класс шлюпов почти сразу же превратился в океанский артиллерийский корабль эскорта спецпостройки. Фактически — мореходная КЛ. Превратившись к ВМВ в корабль ПВО с тяжелыми универсалками — до 4х2 4″ на классе Black Swan.
          Так что, так что……[Читать далее]

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Картинки вымерли из поста ((

  • dragon.nur новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад

    Китайцы дезинформируют по поводу скорости. На 47 200 л.с. даже плохонькая прикидка в спрингшарпе показывает, что калоша будет бегать 25 узлов пустой, а в полном грузу примерно 23. Американцы вроде как не привирают.

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account