-
dragon.nur commented on the post, "Прибрежный" броненосец для Первой мировой 3 года назад
Реальная история была про Китай. Отечественная — раскуренная немного переделанная из блога ув. Фонепеллина для моего с коллегой Павлом Борисовым «мира Регента Константина»
-
Ссылки на максимальные имеющиеся у меня размеры внедрены, но не факт, что повсюду, если найдёте ошибку, напишите, пожалуйста.
-
dragon.nur commented on the post, 16-цилиндровый паровоз 3 года назад
Вот тут ЧГ не в курсе. У СО турбодымосос?
-
dragon.nur commented on the post, 16-цилиндровый паровоз 3 года назад
Не только в этом анекдот — Чесплеер ухитряется прямодействующий поршневой паровой насос или пуще того пароструйный эжектор сравнивать с центробежным мотонасосом для расчёта КПД двигателя. Это даже не клоунада, эт […]
-
dragon.nur commented on the post, 16-цилиндровый паровоз 3 года назад
Нефтехранилища-то ладно. Нужны солярохранилища, и дизелей понастроить с нормальной фильтрацией топлива, и персонал обучить, причём отнюдь не только линейный, иначе это всё маниловские мечты в стиле Чесплеера. Реа […]
-
dragon.nur commented on the post, 16-цилиндровый паровоз 3 года назад
Если это был эскиз первого варианта пассажирского «биг энджина» — то максимальный вес поезда не более 1.5 тыс т., а скорость 120 стм/ч ~200 км/ч (и это при 8000 л.с. на ободе). Но проблема с жёсткой рамо […]
-
dragon.nur commented on the post, 16-цилиндровый паровоз 3 года назад
Как я понимаю, это перевод рекламной статьи о будущем локомотиве S1, впаренном Pennsylvania Railroad задолго до реального техпроекта (который из 2-2-2-2/4-4-4-4 стал 3-2-2-3 по нашей колёсной формуле ил […]
-
dragon.nur commented on the post, 16-цилиндровый паровоз 3 года назад
КМК надо было больше более длинных листов рессоры подвески холостой оси — было бы больше трение, либо, напротив, доклепать допбалку в раме и укоротить рессору, чтоб жёстче были (поднять основную частоту […]
-
dragon.nur commented on the post, Торпедные карманные линкоры 3 года назад
Граф, по гидроакустике вам твёрдая тройка, но можете придти на перезачёт. Равносигнальной зоны в трёхмерном пространстве (а вода в акустическом смысле «не плоская») не существует, вот на собственны […]
-
Я попытаюсь отредактировать, внедрить ссылки на исходники.
-
Вы ничего не путаете? Поликарпов под М-34 лепил вариант И-17 (кажется, И-19), а И-26 это не рекордный, а рядовой истребитель, и он Яковлева (Як-1).
-
Вы правы, уже с учётом хлопунов, частых в исполнении низкоквалифицированных рабочих, можно было потерять 20-30 км/ч.
-
Одно меня оставляет в непонятках — зачем ЛаГГи на 31 з-да выпускали в 1944.
-
Вот на эту?
Или на ту? -
Спасибо!
У меня эта работа в ту-ду листе висела три месяца — и то ашыпки с ачитяпками лезут. -
dragon.nur wrote a new post 3 года назад
Автор серии оригинальных статей Истребитель Поликарпов И-185 и Истребитель Поликарпов И-185. Часть 2 Сергей Мороз.
Объединение, корректура и редактирование dragon.nur aka Эд Костин (правки в […] -
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Задолго до "Скаута" 3 года, 1 месяц назад
Упс. Это был дубль ))
-
dragon.nur commented on the post, Альтернативная лайт-версия танка Т-34 для завода №174. 3 года, 1 месяц назад
Двигателя нету, так что освоенного почти ничего
-
dragon.nur commented on the post, Альтернативный дизельный двигатель В-2. Улучшаем сердце Т-34 3 года, 1 месяц назад
Нелицензионную копию.
-
dragon.nur и
st .matros теперь друзья 3 года, 2 месяца назад
- Загрузить еще