-
dragon.nur commented on the post, Веерообразные полурадиальные двигатели R.E.P.. Франция 2 года, 3 месяца назад
Ллят.. за статью плюс, за качество терминологии — оттакенный [spoiler title=» «]х.ище[/spoiler] минус.
-
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Тихая монополия Карла Майбаха 2 года, 3 месяца назад
Пашолок — верхогляд, вот и всё, что нужно знать о его комментариях. Судил бы уж не выше сапога, лля.
-
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Паровое визави 2 года, 3 месяца назад
Порошок такой порошок. Спереди не «радиатор», а «конденсатор».
-
dragon.nur commented on the post, Попаданец-статистик. 2 года, 3 месяца назад
Хорошие, годные вещества 🙂
-
dragon.nur commented on the post, Т-34Х — средний крейсерский танк 2 года, 3 месяца назад
Какой там мальчик — чисто девачковое поведение, если факты противоречат теории, то надо дое.аться до тона или выдумать хамство.
-
Почтенный Граф, вы разговариваете с деревом 🙂
-
Не такое. РАФик (и ЕрАЗ) — больше, а у буханки вообще своя специфика, это машина высокой проходимости.
-
Потом кучу сельская молодзёжЪ сдавала на вторчермет за металлолом на пионерско-комсомольском субботнике
-
Ну вот купили бы у Союза линию 408 и сами её доразвили, или, да, 412 с самого начала (хотя КМК он для тогдашних драндулетов избыточен).
Опять же, социалистическая кооперация — у пшеков тоже был 65 л.с. мотор (130 […] -
dragon.nur commented on the post, Альтернативный тяжёлый танк «ТТ-95» из мира Единой Африки. 2 года, 3 месяца назад
Четырнадцатицилиндровый… май эсс
-
dragon.nur commented on the post, Кировская весна. Авиация 1941. 2 года, 3 месяца назад
Или нелюди
-
dragon.nur commented on the post, Кировская весна. Авиация 1941. 2 года, 3 месяца назад
Сектант-дрочер на пирамиды заказов от Полурыбова как всегда.
-
dragon.nur commented on the post, Кировская весна. Авиация 1941. 2 года, 3 месяца назад
А нельзя ли без регистрации на сайте неблагородных пиратов? (Литрес и начинал в своё время именно как пиратка, и до сих пор продолжает пакостить в подобном стиле)
-
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Мобилизационный полугусеничный тягач из Москвы 2 года, 3 месяца назад
Затем, что 60 л.с. казалось слишком мало. И с 8 цилиндрами всё не так просто, как хотелось бы — длинный коленвал, много проблем с обработкой блока, а V8 с коленвалом «крестом» ещё толком не умели.
-
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Мобилизационный полугусеничный тягач из Москвы 2 года, 3 месяца назад
А даже и с довоенью его ресурс можно смело держать выше 100 к. Теплонапряжённость низкая.
-
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Мобилизационный полугусеничный тягач из Москвы 2 года, 3 месяца назад
Могли и раньше. Барнаулу ставили в план освоение чугуния в 41-42 гг., а в реале попытки отлить реально чугунный мотор стали «инициативой завода» и случились в 43-44 ЕМНИМС
-
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Мобилизационный полугусеничный тягач из Москвы 2 года, 3 месяца назад
Ресурс дизеля 3Д6 до первого капремонта примерно пять тысяч моточасов. Это 125 тыс км минимум.
-
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Мобилизационный полугусеничный тягач из Москвы 2 года, 3 месяца назад
8-цилиндровый V-образный дизель на 15 литров — это примерно 13х14 размерность, ни с чем сушествующим в то время не бьётся, это достаточно «глубоко послевоенный» ЯМЗ 238.
-
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Мобилизационный полугусеничный тягач из Москвы 2 года, 3 месяца назад
3Д6 чугунный и его можно производить значительно более высокими сериями. Алюминий опять же дорогой не нужен — только первичный.
-
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Мобилизационный полугусеничный тягач из Москвы 2 года, 3 месяца назад
Вот эти рисунки — это про 3Д6 или про ЗиС-Д7?
Последний можно было массово выпустить, с 3Д6 сложнее. Там, быть может, и 3Д4 получился бы — но это надо выкручивать яйца 174 и 185 заводам. - Загрузить еще