-
dragon.nur commented on the post, Владислав Гончаров. Морской щит Финляндии 1 год, 9 месяцев назад
Ллять… Гончаров всё-таки сухопутный до мозга костей, хоть и флотофил. У ледокола во льдах с электрическим двигателем не реверс прежде всего важен, а невозможность «застопорить» мотор, временн […]
-
Вот этот ойдефицит и даёт повышение октанового числа топлива из базового бакинского 70-го аж до 80 единиц. В то время, как моторам новых типов ОЧ нужны как минимум 90 и более высокие (т.е. 4 грамма присадки в Б-70).
-
Так то были «выше среднего» 😀
-
Вы не пробовали писАть понятней? За извивами вашей мысли не только лишь все успевают, если всё время разговор шёл о танке, то приплести самолёт — это очень вовремя.
И, да, проблема интеркулера в размерах/у […]
-
Если вы не знали, то прежде всего, линия для В-2 — это алюминиевое литьё в чугунные охлаждаемые кокили. Что от М-17 вы собрались лить в кокили, предназначенные под В-2?
«Если модернизировать М-17…»
Ну в […] -
dragon.nur commented on the post, Оптимизации АИ автопарка СССР к 1939 году 1 год, 9 месяцев назад
Или очередной Зайцман с Коцманом распилили бы задел в пользу В-2 (как это получилось у Зальцмана; впрочем, не могу стопроцентно сказать, что прям уж так они бы ошиблись — массовый Т-34 полезней большинства альтернатив).
-
dragon.nur commented on the post, Оптимизации АИ автопарка СССР к 1939 году 1 год, 9 месяцев назад
1-2. «Автомобильный вариант из чугунного литья» «строился» бы вряд ли менее хД6/12. Если вы не в курсе — расшифровываю: Барнаул пытался освоить чугунные версии В-2 (3Д12) ещё в Войну (1942-44гг.). В итоге […]
-
dragon.nur commented on the post, Оптимизации АИ автопарка СССР к 1939 году 1 год, 9 месяцев назад
50ти сильный ГАЗ-МВоспроизвели сами не без техпомощи.
покупалось Докупалось. Основной станочный парк остался тот же, хотя и был перенастроен. И то, что считалось «Додж-Д5» в полтора раза мощней ГАЗ-М, а с ал […] -
dragon.nur commented on the post, Оптимизации АИ автопарка СССР к 1939 году 1 год, 9 месяцев назад
Ну вот и вычтите 36000 машинокомплектов по примерно полтысячи баксов — уже из тридцатки вывалится восемнадцать миллионов. Плюс точно так же надо вычитать тот самый опытный завод, запчасти в сборочник […]
-
Для того, чтобы ставить меньший двигатель, его надо иметь.
-
Ланцов просто безмозглый минетжыр фабрики картонных героев. «Сойдёт для среднего охранника торгового центра».
-
Лютый, неимоверный, откровенный писец: Борис Николаич Сухиненко доцент кафедры «Технология и оборудование машиностроительного производства»
УО «Витебский государственный технологический университе […] -
А теперь вспоминаем теорию и практику — интеркулер устраняет детонацию у наддутого мотора.
Смотрим в реал — у поклонников М-17 нет никакого наддува, напротив, у мотора тарированная дроссельная шайба […]
-
Самое смешное, что ратователи за М-17 всё время забывают, что изначально это авиационный переразмеренный мотор, модификация «Т» — то, в частности, дросселирование входа, и тем самым по факту нарушение […]
-
«Сормовский ублюдок» вам о чём-то говорит? Это как раз остатки М-17.
-
Какая прелестная и незамутнённая откровенность.
«Три М-17» — это минус линия АМ-38 (потому что В-2 это НЕ М-17, что бы там Сухиненко не хотелось), минус подвижность войск и тыла, минус квалифицированные экип […] -
ДАРАГАСТОЯЩИЕ ДИЗИЛЬНАЕ МАСЛА!
Не заглядывая в дзен, готов поспорить, что это мономаньяк и М-17-дрочер Боряня Сухиненка ака Т2834КВ1. Хоть бы этот придурок посмотрел в справочник — масло одно и то же МК. -
dragon.nur commented on the post, Альтернативный крейсер ПВО. Требуются предложения 1 год, 9 месяцев назад
Ув. Борода, я чг несколько сомневаюсь в умственных способностях организаторов конкурса. В 1960 уже вовсю ракетные крейсера шли и у американцев, и у французов готовились с англичанами, да и в СССР, собстве […]
-
dragon.nur commented on the post, Альтернативный крейсер ПВО. Требуются предложения 1 год, 9 месяцев назад
ОМГ. Модернизация Светланы под Атланту? Пятибашенный вариант с МК-1-180 уже самый целый корпус не держал, а вы хотите впендюрить виртуальные универсальные башни весом никак не меньше «кавказских».
Или ниж […]
-
dragon.nur commented on the post, Оптимизации АИ автопарка СССР к 1939 году 1 год, 10 месяцев назад
Американские кулибины в разработку и производство Форд V8 флэтхэд вбухали четверть миллиарда тогдашних долларов; всё оборудование завода Форд для Нижнего Новгорода обошлось менее 4 млн. Сколько бы забугорные […]
- Загрузить еще