-
dragon.nur commented on the post, В помощь Попаданцу в ВОВ №6. Тягачи и грузовики. 1 год, 8 месяцев назад
ГТЗА купили для Советской Белоруссии, вроде, Броун-Бовери. Но в основном, конечно, Виккерсы для семёрок.
-
dragon.nur commented on the post, Юрий Пашолок. Большой мотор для большого торпедного катера 1 год, 8 месяцев назад
Кросивое!
+++++++++++ -
dragon.nur commented on the post, Парадоксальное кораблестроение. Часть I. Пресноводные авианосцы 1 год, 8 месяцев назад
Я думаю, что «конспирологическая теория Каторина» могла исходить из перевода того, что досталось американцами из японских бумаг.
-
dragon.nur commented on the post, Альтернативный дизельный двигатель В-2. Улучшаем сердце Т-34 1 год, 8 месяцев назад
Вы путаете вибрацию с ударами.
-
dragon.nur commented on the post, Альтернативный дизельный двигатель В-2. Улучшаем сердце Т-34 1 год, 8 месяцев назад
У предкамерника плохо с пуском при отрицательных температурах воздуха. Запальные свечи высокого сопротивления — дефицит, двухполюсные последовательные норм, но всё равно стоят много (ибо платино-иридиевая спираль).
-
dragon.nur commented on the post, Альтернативный дизельный двигатель В-2. Улучшаем сердце Т-34 1 год, 8 месяцев назад
В Испано-Сюизе был 4-клапанный ГРМ (ВК-107)
-
dragon.nur commented on the post, Альтернативный дизельный двигатель В-2. Улучшаем сердце Т-34 1 год, 8 месяцев назад
«Дизель 1Д12-400 вроде бы развитие В-2 без клюва и с маховиком.»Массой 2100 кг. И мощностью 400 л.с.
-
dragon.nur commented on the post, Могучий удар комариными силами. Миноносцы ДАРПА 1 год, 8 месяцев назад
Или знать конкретней, но «что там эти кокни да макаронники с лягушатниками намеряли! фигня!» — английский аристократический снобизм общеизвестен.
-
dragon.nur commented on the post, Могучий удар комариными силами. Миноносцы ДАРПА 1 год, 8 месяцев назад
Впервые с кавитацией активно столкнулись на испытаниях МН «Дэринг» за три года до «Турбинии», а Парсонс вполне мог знать не только об этом (бюллетень Фруда), но и об опытах Рейнольдса — они оба входили в кр […]
-
В 2 раза больше
вашего парохода,не Либерти. У вас-то полное 8100, насколько я помню прочитанное. -
Maxsurf.Нужен смайлик «Пальцы веером» 🙂
-
dragon.nur commented on the post, Парадоксальное кораблестроение. Часть I. Пресноводные авианосцы 1 год, 8 месяцев назад
Вы уверены, что они распознали именно учебно-тренировочные самолёты и прочих? Тем более, что агентурная работа была сильно затруднена тем, что сами японцы сидели в концлагерях, да и к бывшим немецкоподданным отн […]
-
Заказчик НЯП к тому времени захотел дизельный эсминец — а огроменный двенадцатицилиндровый крейцкопфный двухтактный крейсерский мотор даже в V-образном исполнении в МО немножечко не лез.
Ну […]
-
dragon.nur commented on the post, Могучий удар комариными силами. Миноносцы ДАРПА 1 год, 9 месяцев назад
С его ресурсами можно было построить, например, свой малый испытательный стенд в пруду и таскать масштабную модель буксирным канатом с паровой лебёдкой, наблюдая за её поведением и т.д. Опытовый бассейн Фруда к […]
-
dragon.nur commented on the post, Могучий удар комариными силами. Миноносцы ДАРПА 1 год, 9 месяцев назад
К сожалению, все страницы журнала, которые ув. коллега Глокий Куздр выкладывал на альтфлотофаге, накрылись известным местом вместе с картинками Радикал-ру. Смотреть некуда, а собственно журнал я […]
-
dragon.nur wrote a new post 1 год, 9 месяцев назад
Корректура, дополнения и правки — dragon.nur
В марте 1943 года Императорская Морская разведка Японии получила от своих коллег из Имперского Управления Безопасности Рейха важную информацию. На озере Мичига […]
-
dragon.nur commented on the post, В помощь Попаданцу в ВОВ №6. Тягачи и грузовики. 1 год, 9 месяцев назад
4) по массе ГАЗ-11 сухой с навесным вытягивает примерно 250 наврал — 320 кг, ЗиС около 450, по мощности первый это примерно 75 л.с., второй около 85, но спарка уже явно будет слишком тяжёлой и потребует другой К […]
-
На более толстой лобовой броне вполне реальна рамочная подвеска пушки (карданная), без использования тумбы.
-
Николаевских заводов два, если по чесноку 🙂
-
Хэйвуд не совсем Либертос, он паротурбозубчатый и а) немного больше вашего парохода, раза так в полтора-два б) чистый «ударный», то есть штурмо-высадочный транспорт, таким образом загрузку его составляли либо люд […]
- Загрузить еще