• Интересный ролик от TactikMedia. Историк Геннадий Серов, исследующий деятельность КБ Лавочкина, про занятные перепитии в теме создания перспективных самолетов конца 30-х годов и о становление новых КБ.

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 9 месяцев назад

      ++++++++++++++++++++++++++++
      спасибо большое, уважаемый коллега, за статью

      • Пользователь doktorkurgan ответил 5 лет, 9 месяцев назад

        На доброе здоровье, коллега!
        Но моя заслуга тут минимальная — просто ссылку на ролик выложил!
        А так — подождем вторую часть.

  • Пару лет назад коллега Fonzeppelin уже выкладывал пост про этот корабль, но к настоящему моменту появилось немного конкретики.

    Итак,  оный корабль именуется «La Habana», и вощел в состав ВМС […]

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад

    Синтез «Горшкова» и «Эссена»? Занятно…

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад

    Кортик с дальностью 8 км в дополнение к Кинжалу с дальностью 12 км — решение на мой взгляд совершенно неудачное

    Ну как сказать… На СКР типа «Неустрашимый» как раз такое сочетание.

    Кортик крутится, стреляет из пушек и пускает ракеты — для кино просто именины сердца!!

    Есть маненько.

    кино Хантер-киллер планирую посмотреть, так что сейчас смотреть…

    [Читать далее]

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад

    Ну и еще сцену с ним, до кучи:
    https://www.youtube.com/watch?v=kUvnyJz310o

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад

    В фильме «Хантер-киллер» тоже 1155 альтернативно перевооружили (с ликвидацией 100-мм АУ, но с установкой, как я понял, УКСК и «Кортика»):

    • Пользователь Дмитрий Ю ответил 5 лет, 9 месяцев назад

      спасибо, не знал.
      Кортик с дальностью 8 км в дополнение к Кинжалу с дальностью 12 км — решение на мой взгляд совершенно неудачное, но для кино достаточно зрелищное. Кортик крутится, стреляет из пушек и пускает ракеты — для кино просто именины сердца!!

      кино Хантер-киллер планирую посмотреть, так что сейчас смотреть эпизод из него не буду.

      • Пользователь doktorkurgan ответил 5 лет, 9 месяцев назад

        Кортик с дальностью 8 км в дополнение к Кинжалу с дальностью 12 км — решение на мой взгляд совершенно неудачное

        Ну как сказать… На СКР типа «Неустрашимый» как раз такое сочетание.

        Кортик крутится, стреляет из пушек и пускает ракеты — для кино просто именины сердца!!

        Есть маненько.

        кино Хантер-киллер планирую посмотреть, так что сейчас смотреть…

        [Читать далее]

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад

    Кстати, по ходу дела выяснились занятные нюансы.
    Вот, к примеру, по поводу вот этого:
    >Эллиптическое в плане крыло имело деревянную конструкцию и обшивалось фанерой
    На самом деле не просто фанерой, а так называемой «бронированной фанерой» — композит, который представлял собой лист фанеры, оклеенный алюминиевой фольгой — это позволяло получа…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 9 месяцев назад

      именно так. в переводе одной статьи из L+K там как раз указывалось, что в обшивке использовалась «бронированная фанера» как на b-35 и av-135

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад

    Коллега, спасибо за наводку, посмотрел.
    Но мну в большей степени шикарные визуализации от тов. Сухова волнуют — очень интересно было-бы посмотреть…
    Впрочем, тут дело автора, какие обьекты визуализировать.

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад

    А вот, кстати, очень неплохая линейка машин получилась. И логично, и ТТХ вполне соответствуют (если судить по аналогам).
    ЗЫ: исключительно в плане поинтересоваться — а что-нибудь аналогичное в плане развития конструкуии ИП-2 Григоровича можно ожидать?

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад

    Я, скорее, имею в виду тот момент, что башни располагаются значительно выше, чем башня у FT-17. Т.е. эта версия «на голову» выше исходного. При движении по пересеченной местности быдет выше вероятность опрокидования.

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад

    С остойчивостью, как я понимаю, тут мягко говоря не очень…

    • Вы, видимо, имеете ввиду, что правая башня смещает ЦТ вбок. Ну, при такой площади опоры, как у FT-17 это не критично. И, потом, боекомплект 2-х пулеметного броневика в те годы составлял 10 тысяч патронов. Значит, там слева должна быть развитая надгусеничная ниша на 50 коробок патронов. Добавьте еще бидон на 40 литров воды для охлаждения…[Читать далее]

      • Пользователь doktorkurgan ответил 5 лет, 10 месяцев назад

        Я, скорее, имею в виду тот момент, что башни располагаются значительно выше, чем башня у FT-17. Т.е. эта версия «на голову» выше исходного. При движении по пересеченной местности быдет выше вероятность опрокидования.

  •  Данный материал является копипастой с сайта «Атрина». Цветной вариант изображения корабля не нащел, так что раскрасил, как получилось (если кто сможет сделать нормально — по ссылке на первоисточник […]

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад

    >Первый Рональд Макдональд в 1963 году.
    Теперь понятно, откуда тянуться корни Пеннивайза…

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад

    Простите, а можно поинтересоваться у автора номером телефона его драг-диллера?
    Я тоже хочу таких веществ…

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад

    Не спорю.
    Но, опять-же, наличие в серии ИП-2 вместо развертывания производства И-152 позволило бы, во-первых, вызвать интерес к подобным машинам немного ранее, чем в реале (с год бы выйграли).
    А во-вторых в процессе производства вполне можно было-бы пойти на упрощение конструкции самолета, с заменой плоскостей на деревянные.
    Чисто в качеств…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Но, опять-же, наличие в серии ИП-2 вместо развертывания производства И-152 позволило бы, во-первых, вызвать интерес к подобным машинам немного ранее, чем в реале (с год бы выйграли).

      мне кажется, что цельнометаллический истребитель у нас в серий не пошел бы. бомбер — да (тот же сб), а вот истребитель был бы сочтен излишеством.

      А во-вторы…

      [Читать далее]

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад

    Советский клон В-29 — Ту-4 готовили как раз для трансконтинентальных бомбардировок (в случае острой необходимости — на начало 50-х другого серийного носителя первых советских атомных изделий тупо не было).
    Добивались этого двумя путями: 1. проводили опыты по дозаправке в воздухе (испытывалась система крыло-крыло) — получилось не очень удачно.…[Читать далее]

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад

    >мне кажется, что ип-2 заявленных 520 км/ч при крыле площадью 20 кв. метров вряд ли выдал
    Х/з. 520 км/ч с М-100 (мощность на высоте 860 кобыл) — это согласен, вряд-ли. А вот 500 км/ч — пуркуа бы и не па.
    Но вот уже с М-103 (на высоте 960 л.с.) все значительно интереснее. Все-же цельнометаллическая конструкция и гладкая обшивка… 530-540 км/…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Но вот уже с М-103 (на высоте 960 л.с.) все значительно интереснее. Все-же цельнометаллическая конструкция и гладкая обшивка… 530-540 км/ч, КМК, вполне реально.

      вполне реально, но вот сколько наш авиапром сможет сделать цельнометаллических машин? имхо в 1936 году нужен был аналог яка: ферменный фюзеляж + деревянное крыло с фанерной обшивкой

      • Пользователь doktorkurgan ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        Не спорю.
        Но, опять-же, наличие в серии ИП-2 вместо развертывания производства И-152 позволило бы, во-первых, вызвать интерес к подобным машинам немного ранее, чем в реале (с год бы выйграли).
        А во-вторых в процессе производства вполне можно было-бы пойти на упрощение конструкции самолета, с заменой плоскостей на деревянные.
        Чисто в качеств…[Читать далее]

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 11 месяцев назад

          Но, опять-же, наличие в серии ИП-2 вместо развертывания производства И-152 позволило бы, во-первых, вызвать интерес к подобным машинам немного ранее, чем в реале (с год бы выйграли).

          мне кажется, что цельнометаллический истребитель у нас в серий не пошел бы. бомбер — да (тот же сб), а вот истребитель был бы сочтен излишеством.

          А во-вторы…

          [Читать далее]

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад

    >разработать в 1936 году и затем построить прототип и в 1938/39 году запустить в серию перспективный истребитель под м-100/м-103
    ИП-2 же!
    >или про двухрядную звезду
    Вроде у Поликарпова под М-85 какой-то проект был.

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      ИП-2 же!

      мне кажется, что ип-2 заявленных 520 км/ч при крыле площадью 20 кв. метров вряд ли выдал

      Вроде у Поликарпова под М-85 какой-то проект был.

      был и по расчетам выходило 485 км/ч (при этом у поликарпова по расчетам и-16 с м-25в должен был выдать 500+ км/ч)

      • Пользователь doktorkurgan ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        >мне кажется, что ип-2 заявленных 520 км/ч при крыле площадью 20 кв. метров вряд ли выдал
        Х/з. 520 км/ч с М-100 (мощность на высоте 860 кобыл) — это согласен, вряд-ли. А вот 500 км/ч — пуркуа бы и не па.
        Но вот уже с М-103 (на высоте 960 л.с.) все значительно интереснее. Все-же цельнометаллическая конструкция и гладкая обшивка… 530-540 км/…[Читать далее]

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 11 месяцев назад

          Но вот уже с М-103 (на высоте 960 л.с.) все значительно интереснее. Все-же цельнометаллическая конструкция и гладкая обшивка… 530-540 км/ч, КМК, вполне реально.

          вполне реально, но вот сколько наш авиапром сможет сделать цельнометаллических машин? имхо в 1936 году нужен был аналог яка: ферменный фюзеляж + деревянное крыло с фанерной обшивкой

          • Пользователь doktorkurgan ответил 5 лет, 11 месяцев назад

            Не спорю.
            Но, опять-же, наличие в серии ИП-2 вместо развертывания производства И-152 позволило бы, во-первых, вызвать интерес к подобным машинам немного ранее, чем в реале (с год бы выйграли).
            А во-вторых в процессе производства вполне можно было-бы пойти на упрощение конструкции самолета, с заменой плоскостей на деревянные.
            Чисто в качеств…[Читать далее]

            • Пользователь byakin ответил 5 лет, 11 месяцев назад

              Но, опять-же, наличие в серии ИП-2 вместо развертывания производства И-152 позволило бы, во-первых, вызвать интерес к подобным машинам немного ранее, чем в реале (с год бы выйграли).

              мне кажется, что цельнометаллический истребитель у нас в серий не пошел бы. бомбер — да (тот же сб), а вот истребитель был бы сочтен излишеством.

              А во-вторы…

              [Читать далее]

  • Загрузить еще
Альтернативная История
Logo
Register New Account