-
doktorkurgan wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
Интересный ролик от TactikMedia. Историк Геннадий Серов, исследующий деятельность КБ Лавочкина, про занятные перепитии в теме создания перспективных самолетов конца 30-х годов и о становление новых КБ.
-
doktorkurgan wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
Пару лет назад коллега Fonzeppelin уже выкладывал пост про этот корабль, но к настоящему моменту появилось немного конкретики.
Итак, оный корабль именуется «La Habana», и вощел в состав ВМС […]
-
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад
Синтез «Горшкова» и «Эссена»? Занятно…
-
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад
Кортик с дальностью 8 км в дополнение к Кинжалу с дальностью 12 км — решение на мой взгляд совершенно неудачное
Ну как сказать… На СКР типа «Неустрашимый» как раз такое сочетание.
Кортик крутится, стреляет из пушек и пускает ракеты — для кино просто именины сердца!!
Есть маненько.
кино Хантер-киллер планирую посмотреть, так что сейчас смотреть…
-
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад
Ну и еще сцену с ним, до кучи:
https://www.youtube.com/watch?v=kUvnyJz310o -
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад
В фильме «Хантер-киллер» тоже 1155 альтернативно перевооружили (с ликвидацией 100-мм АУ, но с установкой, как я понял, УКСК и «Кортика»):
-
спасибо, не знал.
Кортик с дальностью 8 км в дополнение к Кинжалу с дальностью 12 км — решение на мой взгляд совершенно неудачное, но для кино достаточно зрелищное. Кортик крутится, стреляет из пушек и пускает ракеты — для кино просто именины сердца!!кино Хантер-киллер планирую посмотреть, так что сейчас смотреть эпизод из него не буду.
-
Кортик с дальностью 8 км в дополнение к Кинжалу с дальностью 12 км — решение на мой взгляд совершенно неудачное
Ну как сказать… На СКР типа «Неустрашимый» как раз такое сочетание.
Кортик крутится, стреляет из пушек и пускает ракеты — для кино просто именины сердца!!
Есть маненько.
кино Хантер-киллер планирую посмотреть, так что сейчас смотреть…
-
-
-
vasia23 и doktorkurgan теперь друзья 5 лет, 9 месяцев назад
-
byakin и doktorkurgan теперь друзья 5 лет, 9 месяцев назад
-
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад
Кстати, по ходу дела выяснились занятные нюансы.
Вот, к примеру, по поводу вот этого:
>Эллиптическое в плане крыло имело деревянную конструкцию и обшивалось фанерой
На самом деле не просто фанерой, а так называемой «бронированной фанерой» — композит, который представлял собой лист фанеры, оклеенный алюминиевой фольгой — это позволяло получа…[Читать далее] -
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад
Коллега, спасибо за наводку, посмотрел.
Но мну в большей степени шикарные визуализации от тов. Сухова волнуют — очень интересно было-бы посмотреть…
Впрочем, тут дело автора, какие обьекты визуализировать. -
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад
А вот, кстати, очень неплохая линейка машин получилась. И логично, и ТТХ вполне соответствуют (если судить по аналогам).
ЗЫ: исключительно в плане поинтересоваться — а что-нибудь аналогичное в плане развития конструкуии ИП-2 Григоровича можно ожидать?-
исключительно в плане поинтересоваться — а что-нибудь аналогичное в плане развития конструкуии ИП-2 Григоровича можно ожидать?
уважаемый коллега, докторкурган, это было сделано в 2012 году — http://alternathistory.com/chaiki-nad-morem-alternativnye-palubnye-samolety-shavrova-bartini-iz-mira-kollegi-aley-ya-chast-3/
-
Коллега, спасибо за наводку, посмотрел.
Но мну в большей степени шикарные визуализации от тов. Сухова волнуют — очень интересно было-бы посмотреть…
Впрочем, тут дело автора, какие обьекты визуализировать.
-
-
-
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад
Я, скорее, имею в виду тот момент, что башни располагаются значительно выше, чем башня у FT-17. Т.е. эта версия «на голову» выше исходного. При движении по пересеченной местности быдет выше вероятность опрокидования.
-
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад
С остойчивостью, как я понимаю, тут мягко говоря не очень…
-
Вы, видимо, имеете ввиду, что правая башня смещает ЦТ вбок. Ну, при такой площади опоры, как у FT-17 это не критично. И, потом, боекомплект 2-х пулеметного броневика в те годы составлял 10 тысяч патронов. Значит, там слева должна быть развитая надгусеничная ниша на 50 коробок патронов. Добавьте еще бидон на 40 литров воды для охлаждения…[Читать далее]
-
Я, скорее, имею в виду тот момент, что башни располагаются значительно выше, чем башня у FT-17. Т.е. эта версия «на голову» выше исходного. При движении по пересеченной местности быдет выше вероятность опрокидования.
-
Вероятно, да, но не намного. Потому что броняшка у Остина всего 4 мм. Так что башни относительно легкие. Ездить надо аккуратно, зато обзор хороший. Интересно, насколько высота ЦТ критична для гусеничной техники.
-
От водителя много зависит.
-
-
-
-
-
doktorkurgan wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад
Данный материал является копипастой с сайта «Атрина». Цветной вариант изображения корабля не нащел, так что раскрасил, как получилось (если кто сможет сделать нормально — по ссылке на первоисточник […]
-
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад
>Первый Рональд Макдональд в 1963 году.
Теперь понятно, откуда тянуться корни Пеннивайза… -
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад
Простите, а можно поинтересоваться у автора номером телефона его драг-диллера?
Я тоже хочу таких веществ… -
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Не спорю.
Но, опять-же, наличие в серии ИП-2 вместо развертывания производства И-152 позволило бы, во-первых, вызвать интерес к подобным машинам немного ранее, чем в реале (с год бы выйграли).
А во-вторых в процессе производства вполне можно было-бы пойти на упрощение конструкции самолета, с заменой плоскостей на деревянные.
Чисто в качеств…[Читать далее]-
Но, опять-же, наличие в серии ИП-2 вместо развертывания производства И-152 позволило бы, во-первых, вызвать интерес к подобным машинам немного ранее, чем в реале (с год бы выйграли).
мне кажется, что цельнометаллический истребитель у нас в серий не пошел бы. бомбер — да (тот же сб), а вот истребитель был бы сочтен излишеством.
А во-вторы…
-
-
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
Советский клон В-29 — Ту-4 готовили как раз для трансконтинентальных бомбардировок (в случае острой необходимости — на начало 50-х другого серийного носителя первых советских атомных изделий тупо не было).
Добивались этого двумя путями: 1. проводили опыты по дозаправке в воздухе (испытывалась система крыло-крыло) — получилось не очень удачно.…[Читать далее] -
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
>мне кажется, что ип-2 заявленных 520 км/ч при крыле площадью 20 кв. метров вряд ли выдал
Х/з. 520 км/ч с М-100 (мощность на высоте 860 кобыл) — это согласен, вряд-ли. А вот 500 км/ч — пуркуа бы и не па.
Но вот уже с М-103 (на высоте 960 л.с.) все значительно интереснее. Все-же цельнометаллическая конструкция и гладкая обшивка… 530-540 км/…[Читать далее]-
Но вот уже с М-103 (на высоте 960 л.с.) все значительно интереснее. Все-же цельнометаллическая конструкция и гладкая обшивка… 530-540 км/ч, КМК, вполне реально.
вполне реально, но вот сколько наш авиапром сможет сделать цельнометаллических машин? имхо в 1936 году нужен был аналог яка: ферменный фюзеляж + деревянное крыло с фанерной обшивкой
-
Не спорю.
Но, опять-же, наличие в серии ИП-2 вместо развертывания производства И-152 позволило бы, во-первых, вызвать интерес к подобным машинам немного ранее, чем в реале (с год бы выйграли).
А во-вторых в процессе производства вполне можно было-бы пойти на упрощение конструкции самолета, с заменой плоскостей на деревянные.
Чисто в качеств…[Читать далее]-
Но, опять-же, наличие в серии ИП-2 вместо развертывания производства И-152 позволило бы, во-первых, вызвать интерес к подобным машинам немного ранее, чем в реале (с год бы выйграли).
мне кажется, что цельнометаллический истребитель у нас в серий не пошел бы. бомбер — да (тот же сб), а вот истребитель был бы сочтен излишеством.
А во-вторы…
-
-
-
-
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
>разработать в 1936 году и затем построить прототип и в 1938/39 году запустить в серию перспективный истребитель под м-100/м-103
ИП-2 же!
>или про двухрядную звезду
Вроде у Поликарпова под М-85 какой-то проект был.-
ИП-2 же!
мне кажется, что ип-2 заявленных 520 км/ч при крыле площадью 20 кв. метров вряд ли выдал
Вроде у Поликарпова под М-85 какой-то проект был.
был и по расчетам выходило 485 км/ч (при этом у поликарпова по расчетам и-16 с м-25в должен был выдать 500+ км/ч)
-
>мне кажется, что ип-2 заявленных 520 км/ч при крыле площадью 20 кв. метров вряд ли выдал
Х/з. 520 км/ч с М-100 (мощность на высоте 860 кобыл) — это согласен, вряд-ли. А вот 500 км/ч — пуркуа бы и не па.
Но вот уже с М-103 (на высоте 960 л.с.) все значительно интереснее. Все-же цельнометаллическая конструкция и гладкая обшивка… 530-540 км/…[Читать далее]-
Но вот уже с М-103 (на высоте 960 л.с.) все значительно интереснее. Все-же цельнометаллическая конструкция и гладкая обшивка… 530-540 км/ч, КМК, вполне реально.
вполне реально, но вот сколько наш авиапром сможет сделать цельнометаллических машин? имхо в 1936 году нужен был аналог яка: ферменный фюзеляж + деревянное крыло с фанерной обшивкой
-
Не спорю.
Но, опять-же, наличие в серии ИП-2 вместо развертывания производства И-152 позволило бы, во-первых, вызвать интерес к подобным машинам немного ранее, чем в реале (с год бы выйграли).
А во-вторых в процессе производства вполне можно было-бы пойти на упрощение конструкции самолета, с заменой плоскостей на деревянные.
Чисто в качеств…[Читать далее]-
Но, опять-же, наличие в серии ИП-2 вместо развертывания производства И-152 позволило бы, во-первых, вызвать интерес к подобным машинам немного ранее, чем в реале (с год бы выйграли).
мне кажется, что цельнометаллический истребитель у нас в серий не пошел бы. бомбер — да (тот же сб), а вот истребитель был бы сочтен излишеством.
А во-вторы…
-
-
-
-
-
- Загрузить еще
++++++++++++++++++++++++++++
спасибо большое, уважаемый коллега, за статью
На доброе здоровье, коллега!
Но моя заслуга тут минимальная — просто ссылку на ролик выложил!
А так — подождем вторую часть.