-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Благодарю за отзыв, почтенный коллега. Рад, что понравилось.
Подвеска на БТ была именно Кристи. Но на новой версии Т-28 хронологически, уже можно использовать и торсионную.
С уважением, Ансар. -
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Да, уж. Вместо столь страстно желаемого всеми избавления сайта от косяков (которые, кстати, по пальцам одной руки можно было пересчитать), вдруг выросло некое крайне неудобоваримое чудовище…
Насчёт проблемы со здоровьем — советчиков много, как и советов, но всё-ж-таки, ИМХО, самое правильное обратиться к специалисту и обследоваться. Берегите себя. -
byakin и Ansar02 теперь друзья 5 лет, 8 месяцев назад
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Почтенные коллеги! Долго думал, стоит ли, но, в конце-концов решился попробовать разместить что-то на новом сайте. Я уже размещал чем-то похожую статью про АИ Т-28 на старом сайте и по сути — это заново доработанный, когда-то забракованный мною же вариант. Уж не знаю, как получилось — судить вам.
Теперь, немножко по впечатлениям от нового с…[Читать далее]-
Полностью согласен -сайт стал чёте что(бесит буквально всё- например несмотря на полноформатный размер поля, буквы коментов намного меньше старого неполноформатнного!!!… типа зрение тренируют? не… краску в случае распечатки?? ) Кому нужен тройной анонс? дебилам? не понимающим после двух раз? Анонсы к…[Читать далее]
-
Коллега ser, возможно плохой отток крови из мозга, надо к неврологу подойти.
-
Спасибо! о таком даже не представлял… и интернет не давал адекватного ответа.
-
Уважаемый коллега, напишите личное сообщение коллеге Рейхс-Маршалу.
Он — профессиональный невропатолог и должен оказать консультацию заочно достаточно быстро.
Кроме шуток! -
Да не за что, опираюсь на свой жизненный опыт, правда у меня просто болит в нижней части затылка, но даже во время «приступа» (очень сильная слабость и головная боль, рвота), давление около 130 на 85. Даже если что-то другое, к хорошему неврологу идти очень стоит.
-
-
-
Да, уж. Вместо столь страстно желаемого всеми избавления сайта от косяков (которые, кстати, по пальцам одной руки можно было пересчитать), вдруг выросло некое крайне неудобоваримое чудовище…
Насчёт проблемы со здоровьем — советчиков много, как и советов, но всё-ж-таки, ИМХО, самое правильное обратиться к специалисту и обследоваться. Берегите себя.
-
-
Очень надеюсь, что будет откат обратно на старый движок и хрен бы с ним с двумя месяцами безвременья. Уж очень оно всё пальцетыкательное и для «производителя контента», а мы все тут такие — дико неудобное (хотя у меня как раз рабочие все вордпрессовые и на них я худо-бедно руку набил).
-
Да ну, Эд…
Вроде бы стало по-удобнее, конечно, еще пилить и пилить… 😉
По крайней мере, картинки и видео, вроде, проще вставлять стало. Имхъо.
С нюансами, конечно же.
За внешний вид говорить не буду. Там претензии есть…
-
-
-
///Теперь, немножко по впечатлениям от нового сайта. Честно говоря, он мне не нравится. Напоминает бессмысленно перегруженный никому не нужными функциями новый гаджет. При этом, глаза тупо разбегаются по экрану не находя привычных функций на привычных местах и просто физически ощущаешь, как же тут бля всё теперь чёрт знает куда рассовано, и…
-
Нет коллега — тут что то посерьезнее. Первое что бросилось в глаза: «Борода потерял сайт». Причем похоже добровольно или добровольно-принудительно. Или его медленно и верно подвели к этому через «багодельню» второго дьяболо. Ну а мы как бесплатное приложение были переданы для увеличения популярности этого блога. Не зря же на каждом посте с…[Читать далее]
-
Да кстати, не удивлюсь, что в скором времени все на сайте станет платным.
-
Да кстати, не удивлюсь, что в скором времени все на сайте станет платным.
Ни чего на сайте платным не будет. Коллеги уже скинулись один раз и этого на ближайшие лет 5 точно будет достаточно.
-
Дай Бог, коллега — охотно вам верю
-
-
-
-
-
+++++
Как всегда интересно и познавательно-
Благодарю!
-
-
-
Ansar02 wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
К концу 1936 года, стало предельно ясно – даже несмотря на основательно подтянутое качество изготовления танка Т-28 и его окончательную конструктивную доработку (затянувшуюся почти на 4 года!), идеи, лежа […]
-
Почтенные коллеги! Долго думал, стоит ли, но, в конце-концов решился попробовать разместить что-то на новом сайте. Я уже размещал чем-то похожую статью про АИ Т-28 на старом сайте и по сути — это заново доработанный, когда-то забракованный мною же вариант. Уж не знаю, как получилось — судить вам.
Теперь, немножко по впечатлениям от нового сайта. Честно говоря, он мне не нравится. Напоминает бессмысленно перегруженный никому не нужными функциями новый гаджет. При этом, глаза тупо разбегаются по экрану не находя привычных функций на привычных местах и просто физически ощущаешь, как же тут бля всё теперь чёрт знает куда рассовано, исковеркано и неудобно! Конечно, возможно это чисто субъективные ощущения ретрограда… А функционал надо ещё просто освоить и к нему привыкнуть. А оно, всем таким старпёрам как я, надо? Тем более что и многих коллег (интересных для меня прежде всего) сайт лишился, да и по содержанию, начал превращаться в кладбище старых статей.
В общем, остаётся только надеяться, что сайт успешно повторит фокус птицы Феникс.
С уважением, Ансар.-
Полностью согласен -сайт стал чёте что(бесит буквально всё- например несмотря на полноформатный размер поля, буквы коментов намного меньше старого неполноформатнного!!!… типа зрение тренируют? не… краску в случае распечатки?? ) Кому нужен тройной анонс? дебилам? не понимающим после двух раз? Анонсы как по мне старожилам вообще не нужны … каждое новый пост и так все ожидали с нетерпением …. я так понял старых коллег «бортанули» всё сориентировано на залётного посетителя…. дебила у которого ВОВ к примеру не было…
Вообще в идеале вордпресс должен имитировать друпал Я особо не расстроюсь игнору администрации… Так как что не происходит всё к лучшему(юмор) не.уй залипать на «крупнейшем блоге рунета» честно говоря задолбался ждать прогресса на сайте и повидимому большинство коллег этого же мнения…
По посту -прочитал вводный текст (да было вроде уже такое …) дальше не смог так как болею — странные спазмы — удары в нижней части затылка (давление норм.) может кто что посоветует?-
Коллега ser, возможно плохой отток крови из мозга, надо к неврологу подойти.
-
Спасибо! о таком даже не представлял… и интернет не давал адекватного ответа.
-
Уважаемый коллега, напишите личное сообщение коллеге Рейхс-Маршалу.
Он — профессиональный невропатолог и должен оказать консультацию заочно достаточно быстро.
Кроме шуток! -
Да не за что, опираюсь на свой жизненный опыт, правда у меня просто болит в нижней части затылка, но даже во время «приступа» (очень сильная слабость и головная боль, рвота), давление около 130 на 85. Даже если что-то другое, к хорошему неврологу идти очень стоит.
-
-
-
Да, уж. Вместо столь страстно желаемого всеми избавления сайта от косяков (которые, кстати, по пальцам одной руки можно было пересчитать), вдруг выросло некое крайне неудобоваримое чудовище…
Насчёт проблемы со здоровьем — советчиков много, как и советов, но всё-ж-таки, ИМХО, самое правильное обратиться к специалисту и обследоваться. Берегите себя.
-
-
Очень надеюсь, что будет откат обратно на старый движок и хрен бы с ним с двумя месяцами безвременья. Уж очень оно всё пальцетыкательное и для «производителя контента», а мы все тут такие — дико неудобное (хотя у меня как раз рабочие все вордпрессовые и на них я худо-бедно руку набил).
-
Да ну, Эд…
Вроде бы стало по-удобнее, конечно, еще пилить и пилить… 😉
По крайней мере, картинки и видео, вроде, проще вставлять стало. Имхъо.
С нюансами, конечно же.
За внешний вид говорить не буду. Там претензии есть…
-
-
-
///Теперь, немножко по впечатлениям от нового сайта. Честно говоря, он мне не нравится. Напоминает бессмысленно перегруженный никому не нужными функциями новый гаджет. При этом, глаза тупо разбегаются по экрану не находя привычных функций на привычных местах и просто физически ощущаешь, как же тут бля всё теперь чёрт знает куда рассовано, исковеркано и неудобно! Конечно, возможно это чисто субъективные ощущения ретрограда… ///
имхо напоминает переход от второго дьяблы к третьему
-
Нет коллега — тут что то посерьезнее. Первое что бросилось в глаза: «Борода потерял сайт». Причем похоже добровольно или добровольно-принудительно. Или его медленно и верно подвели к этому через «багодельню» второго дьяболо. Ну а мы как бесплатное приложение были переданы для увеличения популярности этого блога. Не зря же на каждом посте стоит цифирь рядом с глазом в виде тыщь просмотревших. Ведь пишущие на сайте выкладывают свою точку зрения и она весьма интересна. Но вот новых авторов это не прибавляет. Наоборот наши ряды тают как мартовский снег.
-
Да кстати, не удивлюсь, что в скором времени все на сайте станет платным.
-
Да кстати, не удивлюсь, что в скором времени все на сайте станет платным.
Ни чего на сайте платным не будет. Коллеги уже скинулись один раз и этого на ближайшие лет 5 точно будет достаточно.
-
Дай Бог, коллега — охотно вам верю
-
-
-
-
-
+++++
Как всегда интересно и познавательно-
Благодарю!
-
-
-
Добрый день! Отличная визуализация, мне, как обычно, очень понравилось. Но! Хотелось бы уточнить вопрос с подвеской. С одной стороны:
Вот проблему подвески решить оказалось проще всего – предельно похожий и по массе и по конструкции на Т-28 КГ танк Т-29 (а его разработку никто до нашего АИ 37-го не отменял) с подвеской типа «Кристи» юзали уже едва не пятилетку (начав эту работу с танка особого назначения ПТ-1). Правда, учитывая усиленное бронирование, добавили ещё один каток и, естественно, не заморачивались с тяжёлым и не надёжным колёсным ходом.
С другой стороны:
сказались и освоенная агрегатная часть и простая торсионная подвеска
Разве подвеска Кристи была торсионной?
-
Благодарю за отзыв, почтенный коллега. Рад, что понравилось.
Подвеска на БТ была именно Кристи. Но на новой версии Т-28 хронологически, уже можно использовать и торсионную.
С уважением, Ансар.
-
-
Заодно попробую рисунок выложить — опытный образец танка, вместо Т-26 (более дешёвый, чисто на автомобильных агрегатах).
-
Да, а как-нибудь свой же комментарий редактировать можно?
Ну, тогда в этом напишу.
Коллега Ansar02, по поводу Вашего поста — действительно, в 1936-37 гг уже пора всерьез новыми танками заняться. А потренироваться «на кошках»
может получиться как раз на Т-28, из серийных только у него хорошие перспективы улучшения без разработки полностью нового танка.-
Именно так, почтенный коллега!
-
-
Красиво, почтенный коллега! Хотя, ИМХО, задняя часть получится перегруженной.
-
Ну, как бы да, мне самому внешне симпатичнее, чем более поздняя серийная версия (пока готов вид сбоку с новой подвеской 1936 г и башней 1933 г).
Насчет перегруза? ..возможно присутствует. Но это изображение именно срочно сделанного «из чего было» опытного образца, поэтому и ступицы от ГАЗ-АА (от готовящейся к выпуску танкетки). Тут над смотреть более пристально — и вид башен сверху и вес поискать. Надеюсь, в серии все будет нормально.-
А что мешает просто сдвинуть вперёд всё что выше надгусеничных полок? Места для трансмиссии впереди более чем достаточно.
-
В моем, дешевом и доступном варианте, используются только уже производимые автомобильные агрегаты. А при их установке остается место разве что вставить потом совсем небольшой демультипликатор (предварительный набросок вида сверху). Увы, всё имеет свою цену. А вот башню, пожалуй, сдвинуть немного вперед получится.
-
А в каком редакторе вы рисуете?
-
Рисую в Визио-2007, но что чтобы выложить, приходится сохранять в Паинте.
-
-
-
-
А вы свои модели отдельной статьей выкладывать не планируете?
-
Планирую, и не только это, но пока не получается 🙁
-
В смысле? Из-за непривычного редактора? Или статья ещё не готова?
-
Показанное здесь еще даже не полностью нарисовал, в других случаях никак тест не идет. 🙁
-
-
-
-
-
-
-
+++++++++++++++++++++++++
похоже на объект 115 со смещенной вперед основной башней-
Дык!
-
-
++++++++++
-
Спасибо!
-
-
Почтенный коллега. Красиво, своеобразно и по делу. Но вот с ЛКЗ вышел … э-э-э небольшой косяк. При первом чтении принял его за Ликеро-Коньячный завод. Оно конечно поржал и исправился, но… готовлю трудный разговор конструктором КВ. однако пошел рожать.
-
Благодарю за отзыв, почтенный коллега. Насчёт «трудного разговора с конструктором КВ»… «разговаривать» надо не с конструктором КВ, а с теми высокопоставленными чиновниками, что озадачили ЛКЗ танками-монстрами, а так же персонально с тов. Шашмуриным, чтоб он не на дебильный конкурс в виде монструазного КВ-4 время тратил, а сугубо на планетарную трансмиссию для КВ.
С уважением, Ансар.
-
-
+++ коллега Ansar02, неплохо выглядит для того времени. Хотя с масштабами у сравняшки что то не так- об уменьшении корпуса (в т.ч. по высоте не говорили)
Особо нравится система охлаждения- не занимает уйма ЗАБРОНИРОВАННОГО пространства (как у БТ/Т34/КВ) с причудливым движением воздуха, а вентилятор выдувает воздух наверх прямо через радиатора (как у КВ13).
Глядя на снимок Т-29- по мне башня неплохо выглядит (как у КВ)) Не люблю я псевдонаклоны тонкой брони у конических- чистая естетика, ущемляющая пространство екипажа. Но пулеметы всегда мне казались оптически фальшивыми))- какими то короткими палочками. Посмотрите на зенитный и попитайтесь его «вставить» в башенки от дульного среза назад- плечевой упор выдет сзади))).
с уважением: anzar-
Благодарю за отзыв, почтенный коллега.
Про уменьшение корпуса АИ танка — это было пожелание заказчика с оговоркой: «по возможности». Более важна «оптимизация» корпуса в передней части.
Башня «эталонного» Т-29 — хоть и выглядит не плохо, на самом деле, наиболее слабое место танка — по сути, это немного увеличенная (под Л-10) версия башни танка БТ-7А, которая ни совершенством, ни объёмом, ни тем более эргономичностью не блистала.
Насчёт пулемётов… тут всё просто. У зенитного, приклад выдвинут на всю длину. А в башнях, стрелки задвигали приклад под себя — как им было удобно. Благо его измеяемая длина была одной из особенностей ДТ-29. Хотя, подозреваю, в малых башенках, даже с полностью задвинутым прикладом, стрелкам приходилось упираться спиной в заднюю стенку.
С уважением, Ансар.
-
-
Да уважаемый коллега Ansar02, прошу прощения за бестактность — не выложил комментарий к статье, хотя очень хотел. Вернее посчитал что выложил, а оказалось все не так.
Вы довольно упорно оптимизируете танк Т-28. Скажу честно — это мой любимый танк еще с детства. И у меня рука не поднимается перекроить его основательно. У вас неплохо получилось сократить размеры, но вот с весом модернизации согласиться не могу. Танк у вас будет минимум на три тонны легче — габариты уменьшились весьма чувствительно. Еще очень напрягают воздухозаборники на бортах МТО. Это либо очень сложная система бронировки самих воздухозаборников, либо «смертельный случай» для двигла при первой шальной пуле. Очень понравилась носовая оконечность — весьма рационально. +++++++++-
Благодарю за отзыв, почтенный коллега.
Эта статья, как я уже говорил, лишь переработка когда-то забракованного мной же варианта. Насчёт проблем с массой и воздухозаборниками — не всё так плохо. В любом случае, опытный образец в СССР всегда сильно отличается от серийного:)
Что касается «чистой и бескорыстной любви» к Т-28, которую разделяют очень и очень многие — я уже давненько этим переболел и за массой плюсов, вижу и большие проблемы. Которые, собственно и пытаюсь как-то решать по мере возможности.
С уважением, Ансар.
-
-
-
Ansar02 wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
Суровые реалии
Прежде всего, давайте приготовимся к долгому разговору и вспомним реалии. А они следующие:
До начала 30-х РККА в принципе не нуждалась в большом и разнообраз […]-
и все ушло в танковый » срач». эй,эй,эй! а про тягачи!?
-
Все что сможет утащить лошадь- в пехоте таскать лошадьми. Гаубицы М-10 сделать разборными. У Вас Ансар 02 сказано- » выше 3т лошадь не утянет. » А как же немецкие лошади таскали 5 тонную гаубицу 105 мм? Все что не утащит лошадь- выше 5тонн- таскать как в мех. соединениях.
В мех. соединениях использовать тягачи на базе шасси соответствующего танка- (соединения из БТ чисто отдельно, соединения из Т-26- отдельно- быстрые и медленные мехчасти!), обязав заводы танковые выпускать соответствующие тягачи. Какой -то завод которой в РИ выпускал танки — пусть выпускает тягачи. ИМХО- шасси без брони и оружия полуоткрытые или открытые БТ7 и БТ-7М УТЯНУТ 8т без перегруза. А сопротивление бюрократов от армии и проч. надо ломать через колено через тов. Сталина. Тов. Сталин- наше усё! (с). Насчет более 8т- тут надо четко сливать орудия в арту РГВК и там мудрить с «Ворошиловцами» которые заставить производить соответстветвенно по прямому контролю сверху . Проблема была не в заклепках- в головах.
Таким образом в Т26 объединениях- все до 8т тянут на базе Т26 -тягачи. 8т тянут на базе БТ-7 И БТ-7М тягачи. Скорости возки надо жестко ставить: в БТ- соединениях- не менее 40 км/ч по шоссе, в Т-26 соединениях- не менее 30 км/ч по шоссе.
А арту РГВК можно таскать и тягачами на базе .. Т-34 ! . Но не КВ.
А мнение- что мол: » не хватает СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТАНКОВ»- РАССМАТРИВАТЬ КАК ВРЕДИТЕЛЬСКИЕ. Потому что возможность накрЫыть врага мощной артой и быстро арту потом перебросить- очень важна. ОЧЕНЬ ВАЖНА!
-
Жаль что с «Кегрессом » не вышло.
А то так- К таскает все в Т26-группах до 8т, «Коминтерны» и Ворошиловцы» — все что больше или равно 8т. Скорости — до 30 по шоссе.
В БТ- группах: К таскает мелочь до 2,6 т или 3,5 т, остальное таскают тягачи на шасси БТ. Чтобы обеспечить скорость 40 км/ч.
В арте РГВК можно тащить быстро- через Т34- тягач на шасси, можно медленно- Ворошилка » в помощь.
-
Предлагаю по арте- ставка на мощь. Полковая арта- НМ с поршневым затвором- «Ансар 02» мудро указал- так можно будет! . Дивизионная- разборная ( или не разборная?) М-10. Корпусная «Емелька» МЛ-20. Батальонка- 27 года 76 мм «полковушка». + минометы 82 и 120 мм. И пораньше- 160мм. Минимум номенклатуры- максимум мощи. А кол-во сократить. На дивизию- 24- М-10, 24- 36 НМ порш. затвор. Это я так — наскидку. «Полковушек» как в РИ. В мех. соединениях можно увеличить кол-во на треть, а максимум вдвое. Чтобы мехдивизии РККА были мощными как линкор!
-
Быстрота возки куда важнее ИМХО чем кажется. Умение создать на нужном участке огневую мощь и быстро «передернуть» на другой участок- 1 из важнейших параметров. «Кто последний- тот и папа!»
-
Одним из решения проблем я вижу принятия на вооружения Грабинского дуплекса Ф-28 , которые по весу подходят для буксировки лошадьми — https://doktorkurgan.livejournal.com/52143.html , http://www.plam.ru/tehnauka/genii_sovetskoi_artillerii_triumf_i_tragedija_v_grabina/p11.php ,
https://ru-artillery.livejournal.com/240756.html , ЗИС-3 конечно тоже стоит производить, но в первую очередь как противотанковую, каковой она и была по большей части в РИ.
-
-
Ansar02 wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
К концу 30-х бронетанковые войска РККА располагали большим количеством (более 5 тыс.) колёсно-гусеничных танков БТ.Танков весьма быстроходных, хорошо освоенных и производственниками и армией, но п […]
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Прошу прощения, почтенный коллега, забыл упомянуть башенную броню в 37 и 50 мм на Ваших АИ танках — в то время, детали из такой брони собирались один хрен только клёпкой на каркасе. Поэтому задействовать такое дорогое оборудование как пресс, для штамповки полуцилиндров из толстой брони, просто не имеет смысла. Собирайте башни из ПЛОСКИ…[Читать далее]
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Почтенный коллега!
Прежде всего, благодарю Вас за ответы.
Теперь, ещё немножко по теме.
«…и вовсе защищен 50 мм лобовой броней башни — вот для него и потребовался пресс…»
А зачем пресс-то? 30 мм на Т-28 и 50 мм а Т-35А лобовые бронедетали плоские, простой прямоугольной формы в прессе для изготовления не нуждались и присоединялись обычн…[Читать далее]
-
Прошу прощения, почтенный коллега, забыл упомянуть башенную броню в 37 и 50 мм на Ваших АИ танках — в то время, детали из такой брони собирались один хрен только клёпкой на каркасе. Поэтому задействовать такое дорогое оборудование как пресс, для штамповки полуцилиндров из толстой брони, просто не имеет смысла. Собирайте башни из ПЛОСКИ…[Читать далее]
-
Эко вы уважаемый коллега меня подкорректировали. Пресс, пресс понадобится немного позднее — в 1939 его купят для Мариупольского завода — как в РеИ. И первый переедет в Сормово, а второй в Челябинск. Почему я ратую за круглую башню — она банально меньше весит, гармонично встает на корпус не перекрывая люк мехводу. И не смотря на слож…[Читать далее]
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Почтенный коллега!
ПС-3 была доведена. Вот до серии её на ЛКЗ не довели. Почему — отдельная тема. Но, хронологически, там и Л-10 уже на подходе. КТ — анахронизм.
Подвеска посыплется — не страшно. Скорее перейдём на торсионы.
Заводы реконструируются под выпуск нового танка. План в данном случае не главное — в РИ только ради поиска вредит…[Читать далее]
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 8 месяцев назад
Чрезвычайно хорошая работа, почтенный коллега. И главное — очень правильная по направлению и оптимистичная. Возможно, даже слишком.
Дело в том, что вызывают некоторые сомнения как сама возможность того, что Тухачевского реально рискнут пустить на пост наркома обороны, так и его сомнения относительно высокой стоимости новой модификации…[Читать далее]
-
Спасибо за комментарий уважаемый коллега Ansar02, очень долго ждал его.
Ну постараюсь ответить на ваши вопросы и комментарии:
37 мм броня конечно вроде рановато. Но это броня моего АИ танка Т-28. Да — это не средний танк — это тяжелый. До него я еще не добрался в окончательном варианте. А вот сверхтяжелый Т-29 (это тот который в РеИ Т-35, но…[Читать далее]
-
Почтенный коллега!
Прежде всего, благодарю Вас за ответы.
Теперь, ещё немножко по теме.
«…и вовсе защищен 50 мм лобовой броней башни — вот для него и потребовался пресс…»
А зачем пресс-то? 30 мм на Т-28 и 50 мм а Т-35А лобовые бронедетали плоские, простой прямоугольной формы в прессе для изготовления не нуждались и присоединялись обычн…[Читать далее]
-
Прошу прощения, почтенный коллега, забыл упомянуть башенную броню в 37 и 50 мм на Ваших АИ танках — в то время, детали из такой брони собирались один хрен только клёпкой на каркасе. Поэтому задействовать такое дорогое оборудование как пресс, для штамповки полуцилиндров из толстой брони, просто не имеет смысла. Собирайте башни из ПЛОСКИ…[Читать далее]
-
Эко вы уважаемый коллега меня подкорректировали. Пресс, пресс понадобится немного позднее — в 1939 его купят для Мариупольского завода — как в РеИ. И первый переедет в Сормово, а второй в Челябинск. Почему я ратую за круглую башню — она банально меньше весит, гармонично встает на корпус не перекрывая люк мехводу. И не смотря на слож…[Читать далее]
-
-
-
-
Ansar02 wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
Осень 1937 года выдалась печальной для автобронетанковых войск РККА. Масштабные летние учения провалились. Новенькие, оснащённые форсированными моторами Т-26, массово выходили из строя по вине тех […]
-
Начал читать пост. Короче- Бокис хочет и рыбку съесть и на паровозике покататься. Ща читаем дальше! Уже очень интересно!
-
Со многим не согласен по прототипу Т28М. 1. ПС-3 не довели вообще. ИМХО. Тут Бокис не Бог. От того что он захочет- все вдруг не изменится. Надо ставить максимум то что было на БТ-7А. 2. Ходовая выглядит слабой четко- мелкая. А металл имеет не бесконечную прочность. А не посыпется ли эта мелочь сразу же при разгоне до максимала? А вес то 22т ! Это типа как в полиэтиленовый пакет гирю класть. Все ли заводы могут выпускать такую массу? А вот фиг! ЭТО СРАЗУ СРЫВ ПЛАНА. 3. М-17 Т 450 Л.С. ? Это в 37-ом? Это же не 40-41- побойтесь за здравый смысл. 400! как на БТ. Иначе провал эксплуатации. Это же будет слишком напряженно. Тут каждый год важен. Техника совершенствовалась постепенно.
-
Поймите(ИМХО) — м17т- это же двигатель не массовый, но элитный. В 37 году. Имеется ввиду- с 450 л.с.» напрягом»- его стандарт- 400.
-
Почтенный коллега!
ПС-3 была доведена. Вот до серии её на ЛКЗ не довели. Почему — отдельная тема. Но, хронологически, там и Л-10 уже на подходе. КТ — анахронизм.
Подвеска посыплется — не страшно. Скорее перейдём на торсионы.
Заводы реконструируются под выпуск нового танка. План в данном случае не главное — в РИ только ради поиска вредителей и саботажников, в 37-ом едва не полностью остановили два крупнейших танковых завода 174-й и тот же танковый кластер ЛКЗ — посмотрите какой провал тогда случился в выпуске танков! Т. е. ради нужного дела, старые планы приносились в жертву новым не напрягаясь.
Бояться за здравый смысл мне не нужно — в М-17 в 450 л.с. — это вовсе не «хайтек», а вполне серийный М-17Ф. Хайтеком были ещё более мощные версии под маркой М-17Л. Но и тут не о 41-ом годе речь — в 41-ом, ставку уже будем делать на дизель.
А вообще, в крайнем случае, и 400-сильного БэТэшного мотора хватит. Тут Вы правы.
С уважением, Ансар.
-
-
Ansar02 wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
2 июня 1926 года, руководство Главного управления военной промышленности приняло «трехлетнюю программу танкостроения». Программа предусматривала уже до конца текущего десятилетия вооружить […]
-
Ansar02 wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
Это очень странная альтернатива, по сути, сказка, поскольку идёт абсолютно поперёк реальной политики Польши в преддверии ВМВ…
В РИ, поляки сперва использовали наивность французов, рассматривавших Пол […]-
Есть старая немецкая пословица: — С таким союзником как Польша, враг уже не нужен.
Собственно этот тезис отражает все перспективы данной АИ. Максимум с чем может воевать польская армия это с голодранцами Тухачевского. даже не Будёного или Ворошилова. Во вы тут господа растекаетесь соплёю по броне, а в реальности любое «сопротивление» Польши будет подавлено бравыми ребятами из Люфтваффе и силами мотопехоты. Смысл накачивать Польшу теми-же Т-26, БТ-2 и БТ-7 нет. А вот собрать из этого «металлолома» пару оперативных бригад своей мотопехоты для усиления ЗВО есть. Что-бы дать Вермахту по соплям и быстро перейти в контрнаступление.
-
-
Ansar02 wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
Главным отличием мотоброневых бригад РККА (МБбр), от механизированных, являлось очень скромное количество бронетехники, львиную долю которой (а то и всю) представляли бронеавтомобили (БА). Всего, б […]
-
Ansar02 wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад
О тяжёлом позиционном танке прорыва РККА мечтала ещё с 20-х, но, без соответствующего опыта, мечта оставалась мечтою, пока в 29-ом, вопрос не надумали тщательно изучить с целью принятия окончательного «практичес […]
-
Ansar02 wrote a new post 6 лет назад
Вот скока уже копий на сайте сломано по поводу т.н. «пехотных» танков!
Суть споров даже не о том, нужны танки пехоте или нет – это в принципе не обсуждается – однозначно нужны, а о том, на каком уровне они до […]
-
++++++++++
-
пост убедительный, написан интересно и богато иллюстрирован
любопытно, что в этом вопросе я с глубокоуважаемым мною коллегой АНСАР02 совершенно не согласен — не знаю, имелась ли в виду моя скромная персона, но я как раз склонен найти место для Т-26 именно в танковых батальонах стрелковых дивизий
подробнее можно ознакомиться в посте http://alternathistory.com/peremena-mest-slagaemyh-1941/что касается того, как быстрее они погибнут в боях и по причине отсутствия топлива/ремонта/запчастей (в составе стрелковых дивизий или в составе мехкорпусов) — проверен реальностью только второй вариант. Мехкорпуса кончились очень-очень быстро.
-
Благодарю за отзыв, почтенный коллега.
Это старая статья, и в качестве оппонента там подразумевался сами знаете кто.
Что касается «проверенного реальностью» второго варианта — да, МК потеряли много танков из-за проблем с логистикой. Но Вы всё время забываете, что проблемы с логистикой для МК в той или иной степени организовал противник. А танкобаты СД имели все эти проблемы в полном объёме ИЗНАЧАЛЬНО. И этот порок был неизлечим.-
Увы, не только с логистикой проблемы были — но и с командованием. Чего стоили одни метания танковых частей туда-сюда, то в тыл, то к передовой, в УССР, пока в итоге не потеряли все танки от атак с воздуха, поломок (ну и да, от того, что кончилось топливо) и безлошадными уже отходили в тыл. Ну, по крайней мере, об этом пишет Широкорад, и что делалось это всё чуть ли не специально, чтобы «слить» свои танки без боя.
-
-
-
так как у нас альтернативная история то кроме ДШК можно ещё и автоматический гранатомёт Таубина кал. 40.8мм туда же вкорячить. Чисто для зачистки окопов противника… И уж совсем альтернативно было бы сделать эту усиленную лобовую бронеплиту сделать ВЫСТУПАЮЩЕЙ за габариты лобового листа и прикрывающей надгусеничные полки. Там, за этой плитой на надгусеничных полках можно разместить и танковый ДЕСАНТ. Знатный терминатор получился бы…
-
Устаревшие Т-26 использовать как танк верх безумия, а вот переделать в ЗСУ с 20мм или 35мм спаренными автоматами для борьбы со штурмовиками само то. При этом переделать только башню, обычный усечённый конус большего диаметра, на всю ширину корпуса.
-
Идея здравая, почтенный коллега, но в тогдашних условиях абсолютно невыполнимая.
-
А было ли у РККА столько этих самых автоматов, в принципе?
-
-
-
Ansar02 wrote a new post 6 лет, 1 месяц назад
Вот скока уже копий на сайте сломано по поводу т.н. «пехотных» танков!
Суть споров даже не о том, нужны танки пехоте или нет – это в принципе не обсуждается – однозначно нужны, а о том, на каком уров […]-
Возникает вопрос — а зачем? Зачем новый инструмент делать из старых деталей?
А куда 6000 Т-26, в переплавку? Потом пришлось на жестянках Т-60, Т-70 воевать.
Идея объединить в одном соединении КВ и Т-26 довольно спорная, есть как плюсы так и минусы.
Однако, то что Т-26 надо собирать из батальонов СД в бригады, приданные СК я поддерживаю на 110%. 100-150 танков поддержав СД, даже таких паршивеньких, танковую группу конечно не остановят, а пехотную дивизию Вермахта затормозить вполне смогут.
КВ я бы объединил с экранированными и отремонтированными Т-28, получив к лету 41 г. 8-10 тяжело-танковых бригад и их уже оставить фронтового или РГК подчинения.
Т-34 и БТ в мехдивизии — полностью согласен.
-
Поддерживаю. Танковые бригады в течении ВОВ долгое время успешно воевали имея два типа танка (Т-34 и Т-60). Лучше один и хороший, но «за неимением гербовой…»
А вот проблема разных сортов топлива будет больнее. Но снабжение Т-26 отчасти спасается «чем Бог пошлёт» (слямзить бочки у СД).
Кажется подобную статью уже публиковали?
-
-
Ansar02 wrote a new post 6 лет, 1 месяц назад
В 1928-м году, в СССР была создана первая машинно-тракторная станция (МТС), предоставлявшая колхозам технику. С точки зрения партийного руководства страны, МТС должны были стать одной из главных форм […]
-
Ansar02 wrote a new post 6 лет, 1 месяц назад
Пару лет «потренировавшись на кошках», в 1933 году, ХПЗ перешёл с выпуска кое как адаптированной версии экзотического танка Кристи (БТ-2) на поточное производство настоящего боевого танка […]
- Загрузить еще