-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
А чего там обосновывать? На заводы с немецким участием, немцы же дадут долгосрочный кредит. Американские — как в РИ.
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
«Даймлер-Бенц», почтенный коллега. И выпускать он будет легковушки «Мерседес-Бенц» и 1,75-тонные грузовички.»Даймлер-Бенц».
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
Почтенные коллеги! Вот и до бронезаклёпочек добрались. Я тут очень постарался, технику сварганить достаточно эффективную и при этом без «вундервафлизма» — нашей промышленности (да и армии тоже) оно как-то не на пользу.
В следующей статье, про немецкие БА.
С уважением, Ансар. -
Ansar02 wrote a new post 5 лет, 2 месяца назад
К середине 20-х стало очевидно – доставшиеся в наследство РККА БА царской армии себя исчерпали. Технический износ год за годом истреблял и без того не шибко великое поголовье «бронеобразных». Попытки замещен […]
-
Почтенные коллеги! Вот и до бронезаклёпочек добрались. Я тут очень постарался, технику сварганить достаточно эффективную и при этом без «вундервафлизма» — нашей промышленности (да и армии тоже) оно как-то не на пользу.
В следующей статье, про немецкие БА.
С уважением, Ансар. -
++++++++++++++++++++++
есть замечание, уважаемый коллега
Под «Форды» решили строить автозавод во Владивостоке (рассчитывая продавать часть продукции в Китай и Корею)
…
Всё изменилось на рубеже 20-30-х, когда с активной немецкой помощью, встали на ноги и один за другим начали работу огромные автозаводы в Москве, Нижнем Новгороде и Ярославле
в РеИ завод форда был в нашем городе, а завод какой компании был построен у нас в данной АИ?
-
«Даймлер-Бенц», почтенный коллега. И выпускать он будет легковушки «Мерседес-Бенц» и 1,75-тонные грузовички.»Даймлер-Бенц».
-
-
Разрешите полюбопытствовать как у Вас с экономическим обоснованием всех этих строек и производств?
-
А чего там обосновывать? На заводы с немецким участием, немцы же дадут долгосрочный кредит. Американские — как в РИ.
-
везет))
-
-
-
Спасибо, прочитал с большим удовольствием.
1. Немножко побуквоедствую. Заводы во Владивостоке и Архангельске будут иметь ОЧЕНЬ высокую себестоимость производства.
2. Я очкарик, поэтому тут могу быть необъективен, но ствол 57-мм пушки — не толстоват? мне он зрительно напоминает именно 76-мм. Что-то в стиле ПС-3-
Почтенный коллега!
1. Повышенная себестоимость будет сугубо по причине длинного плеча поставки комплектующих от смежников. Но эту проблему будем решать за счёт максимальной локализации. Не сразу, так со временем.
И главное — американские заводы — уже не главные, а «вспомогательные».
2. Пушку изобразил методом банального отпиливания самой тонкой части от РИ 45 мм 20К.-
1. Повышенная себестоимость будет сугубо по причине длинного плеча поставки комплектующих от смежников.
Не только. Офигенской проблемой станет вывоз готовой продукции из Архангельска и Владивостока. Если мы планируем сборочное производство, то его, как раз лучше размещать как можно ближе к потребителю, т.к. возить запчасти проще и дешевле, чем готовое авто.-
Вывоз грузовиков из Архангельска — проблема не большая. Есть и ж/д и речное сообщение. Владик — да. Но изрядную часть машин можно задействовать там -же — на ДВ. Это будет даже выгоднее, чем везти машины туда из европейской части страны. А часть вообще можно попытаться сбыть в Китай и Корею. А уж после того как мы Маньчжоу-Го под свой протекторат «прихватизируем» и Китай от японцев освободим — рынок сбыта для владивостокских грузовиков будет и не малый.
-
-
-
-
++++++++++
-
Спасибо!
-
-
С обновкой коллега!
…8,5-тонного трёхмостового ярославского грузовика….
Это какого? ЯГ-10?Колесья у Вас от ГАЗ-а, ЯГ-овских не нашлось? 😉
Должен отметить, злой вы человек, коллега. За что вы так мехвода не любите? Он же весь затылок отобьет об угол крыши. Даже савецкие конструкторы делали скругленный переход крыши на БА-6/10 🙂
-
Благодарю за отзыв, почтенный коллега.
В АИ, вполне допустимо использовать индекс и Яг-10. Но у шасси там «ноги растут от трёхмостового «Мерседес-Бенц».
Раз затылком шмякнется — потом, если руки из правильного места растут, пришпандорит к тому углу какуюнить смягчающую защиту. Я-ж напротив из самых лучших побуждений сделал водительскую кабину выше чем у немцев, чтоб отказаться от выпуклостей — чтоб макушка головы целее была.
-
-
Поздравляю уважаемый коллега Ansar02 — у вас новая бронетехника. Идеи у вас не кончаются++++++++++++
-
Спасибо, почтенный коллега. Но, не такая уж она и новая — в принципе, ничего оригинального. Пока. Но, думаю на танчиках малость порезвиться получится.
-
Будем ждать про альт-танки. А почему вы выбрали мерседосовскую линейку грузовиков. По мне, нам бы больше подошла МАНовская. Тем более что МАН с 27 года бензиновыми моторами не занимается и нам то как раз и нужно дисбаланс топливный выровнять.
-
Тут всё просто. «Даймлер» — один из наших основных автопартнёров до революции в России и чуть не единственный после революции — в 20-х. Именно «Даймлеру» мы обязаны за превращение выпуска первого советского грузовика АМО-Ф-15 из кустарного в серийное. И за начало опять-таки серийного, а не кустарного выпуска на ЯАЗе тяжёлых грузовиков. Там и немецких специалистов много работало и моторы с основными узлами ЯАЗ получал именно от или через «Даймлер-Бенц» . Я конечно не знаю причин резкой переориентации нашего автопрома с германского «Даймлер-Бенц» на американские «Форд» и «Аутокар», но, полагаю, в АИ (тем более германофильской) такой «вираж» совсем не обязателен. Тем более, что в АИ я и от американских машин не отказываюсь.
МАН — это дизеля. И тут нам пришлось бы очень долго и упорно покупать всю топливную арматуру начиная с топливных насосов даже для лицензионных дизелей. А оно нам — в расчёте на сотни тысяч грузовиков — надо? Простой пример — наш отечественный КОДЖУ — был в принципе не плох. Но вся топливная «обвязка» — немецкая. Сами с этой задачей справились только к концу 30-х. В АИ, с немецкой помощью, осилили бы к середине. А до того что на грузовики ставить?-
Ну с обвязкой дизелей я с вами согласен — МАН сам аппаратуру у Robert Bosch покупал. Поэтому нам всяко разно и на эту аппаратуру технологию пришлось бы закупать, да и производственную линию пришлось бы закупать тоже.
-
-
-
-
-
Благодарю за отзыв, почтенный коллега!
Двигатель, скорее всего, М16.
Огромное Вам спасибо за ссылку.
Касательно запрета на покупку моторов — тут всё просто. Рассуждали вполне здраво: зачем покупать СПЕЦИАЛЬНО и СУГУБО для ОДНОГО типа бронемашин собственный мотор, когда огромные средства и усилия страна вбухала в освоение вполне нормальных автомобильных моторов? Это же конструкторам тех БА и нам с Вами очевидно, что имеющиеся двигатели слабоваты, а вот руководству страны, особенно её Наркомфину, этого не докажешь. Особенно это трудно обосновать зная РИ — в которой на средние БА ставили моторы мощностью всего 40-50 л.с. а на самый «тяжёлый» (по массе), новый БА-11 — 86-90 л.с. И одной из причин отказа от дальнейших работ по Яг-12 стало именно отсутствие двигателей подходящей мощности, покупать которые тоже не решились.
Кстати, посмотрев Вашу ссылку, пришёл к выводу, что проблема в принципе разрешима — на тяжёлый грузовик N56, который в АИ будет выпускаться в Ярославле, немцы уже с 32 года ставили 120-сильные моторы, а с 35-го и 150-сильные. Другой вопрос будет ли у ЯГАЗа возможность их освоить?
С уважением, Ансар.-
Касательно запрета на покупку моторов — тут всё просто. Рассуждали вполне здраво: зачем покупать СПЕЦИАЛЬНО и СУГУБО для ОДНОГО типа бронемашин собственный мотор, когда огромные средства и усилия страна вбухала в освоение вполне нормальных автомобильных моторов? Это же конструкторам тех БА и нам с Вами очевидно, что имеющиеся двигатели слабоваты, а вот руководству страны, особенно её Наркомфину, этого не докажешь.
Касательно Наркомфина и его возражений. В реале ведь покупали двигатели «Геркулес» в США специально для ОДНОГО типа даже не бронемашин, а просто грузовиков — ЯГ-10. А торговля с дружественной соцстраной — всё же совсем не то же самое, что с буржуями; она не станет требовать в оплату исключительно золото или «твёрдую валюту», примет и советские рубли, а то и вовсе по бартеру или взаимозачётам может продать.
Кстати, посмотрев Вашу ссылку, пришёл к выводу, что проблема в принципе разрешима — на тяжёлый грузовик N56, который в АИ будет выпускаться в Ярославле, немцы уже с 32 года ставили 120-сильные моторы, а с 35-го и 150-сильные. Другой вопрос будет ли у ЯГАЗа возможность их освоить?
150-сильные, кстати, ещё и дизельные. Тем не менее, осваивать надо. Такой мотор, кстати, и для лёгкого танка пригодится.
-
Согласен.
-
-
-
++++++++
Но всё-таки мне непонятно, почему у Вас в АИ советское руководство запрещает покупать двигатели у ближайшего союзника, притом что в реале Геркулесы и Либерти покупали аж в Штатах у буржуев. И не совсем понятно насчёт 55-сильного мерседесовского мотора. Дело в том, что их было два. В 1926-27 гг. грузовик L2 имел грузоподъёмность 2,5 т и оснащался 55-сильным четырёхцилиндровым мотором M 2 объёмом 5,75 л. Но к концу 1927 года он получил новый двигатель M 26, уже 6-цилиндровый, объёмом 7,07 л и мощностью 70 л.с., а грузоподъёмность возросла до 3-4 т. В 2,5-тонном же классе появился более лёгкий L45, на котором стоял мотор 55-сильный, но совсем другой — М 16, 6-цилиндровый, объёмом 3,92 л. Так какой из этих моторов производят у нас?
-
+++++
-
Спасибо!
-
-
ККП вместо дефицитной малокалиберной пушки
======================================
В РИ крупнокалиберные пулемёты были более дефицитным девайсом , чем малокалиберные пушки. В СССР за годы войны выпустили 9 тыс. ДШК , а ТНШ-20 , только в 1942 году — 8.3 тыс.-
В РИ — да. В АИ — нет.
-
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
+!!!
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
+!!!
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
+!!!
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
Не совсем так. «Ганномаг» (будущий «Коммунар») был выбран не потому, что на селе именно его так уж и ждали, а сугубо потому, что по своей мощности он идеально соответствовал нагрузкам для буксировки корпусной артиллерии. Да и в народном хозяйстве, нужны не только пропашные трактора, но и мощные бульдозеры.
А вот как раз на селе, эф…[Читать далее] -
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
Насчёт тракторишки, середняка скорее начнут «тыкать в бок» сыновья-наследники, для которых уже очевидной будет альтернатива — в колхозах, благодаря услугам МТС машинная обработка земли очень эффективна и «спину ломать» не надо (что для отцов и дедов — штука более чем естественная).
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
Так в том-то и дело, что кулаку, который имеет большой земельный надел, замечательно подойдёт колёсный трактор. А вот середняку, который в колхоз идти не хочет, а земли у него мало (потому он и середняк), никакая машинерия на фиг не нужна — а вот малая механизация под тут же лошадиную тягу — самое то!
-
а вот малая механизация под тут же лошадиную тягу — самое то! — совершенно верно. И когда середняк обживется с конной механизацией и прикупит еще землицы — ему так -же захочется тракторишку поиметь.
-
Насчёт тракторишки, середняка скорее начнут «тыкать в бок» сыновья-наследники, для которых уже очевидной будет альтернатива — в колхозах, благодаря услугам МТС машинная обработка земли очень эффективна и «спину ломать» не надо (что для отцов и дедов — штука более чем естественная).
-
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
Частнику гусеничный трактор — неоправданная роскошь. По объёмам работ, (да и по цене!) вполне достаточно и колёсника.
-
Гусеничный трактор по тем временам, я так понимаю — государственная монополия, в государственных же МТС. Сугубо способ снижения издержек в колхозах. Потому как пятикорпусной плуг, гораздо эффективнее двухкорпусного. И вспашка на 1 га резко дешевле.
-
Не совсем так. «Ганномаг» (будущий «Коммунар») был выбран не потому, что на селе именно его так уж и ждали, а сугубо потому, что по своей мощности он идеально соответствовал нагрузкам для буксировки корпусной артиллерии. Да и в народном хозяйстве, нужны не только пропашные трактора, но и мощные бульдозеры.
А вот как раз на селе, эф…[Читать далее]
-
-
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
Спасибо, конечно, но вот про авиацию ничего сочинять не планирую, т. е. недостаточно хорошо в ней разбираюсь.
-
Ansar02 и
Bull теперь друзья 5 лет, 2 месяца назад
-
Ansar02 и
Дмитрий Ю теперь друзья 5 лет, 2 месяца назад
-
Ansar02 и
Из майкудука. теперь друзья 5 лет, 2 месяца назад
-
Ansar02 и
Wasa теперь друзья 5 лет, 2 месяца назад
-
Ansar02 и
doktorkurgan теперь друзья 5 лет, 2 месяца назад
-
Ansar02 и
st .matros теперь друзья 5 лет, 2 месяца назад
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
Прэлесть! И корабли и легенда.
-
Ansar02 новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
Спасибо.
- Загрузить еще
везет))