-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Просто если всю ее загрузить военным заказом никакого бюджета не хватит. На начало ПМВ там в разы больше чем совокупная русская тех времен.
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Начал считать но запутался. Это общая мощность, гражданская и военная, или только военная?
-
На Западе, в том числе и Испании, не существует разделения «гражданская» и «военная» для подавляющего большинства верфей. Тут перечислены верфи концерна SECN, которые привлекаются к военным заказом. в отличие от остальных испанских верфей — но в свободное время строят и гражданские суда. И это не общая мощность — не учтены мелкие верфи (со…[Читать далее]
-
Просто если всю ее загрузить военным заказом никакого бюджета не хватит. На начало ПМВ там в разы больше чем совокупная русская тех времен.
-
Русской судостроительной промышленности не хватало даже на собственные военные нужды, не говоря уже о строительстве какого-то торгового флота — так что она, увы, мерилом развитого судостроения быть не может. Когда копаешь то, что было у стран с действительно развитым судостроением, это отчетливо становится ясным. Хоть я и сам к…[Читать далее]
-
-
-
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Хз, тут развесовку надо считать. Севастополи и так неплохо в волну «зарывались», а тут сразу 2 башни впереди.
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Ситуация была несколько иная. Нормальный гидросамолет стоил дорого, точнее «дорого б@я». От слова совсем. Производимая у нас «Каталина» обходилась в копеечку как почти 7 МБР-2. В сущности свои задачи «Амбар» худо-бедно выполнял. Выпустили их много и потому был более-менее налажен сервис и ремонт.
-
«Лучше меньше, да лучше», дальность полета МБР-2 достаточна для Черного моря и Балтика, но совершенна не достаточна для севера, если улучшить ситуацию своими силами не удастся, то надо будет закупить в Америке дополнительные «каталины», или у немцев их BV.138 — https://topwar.ru/159937-oruzhie-vtoroj-mirovoj-vojny-letajuschie-lodki.html , хо…[Читать далее]
-
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Каталины у нас выпускались серийно с 1939 года под названием ГСТ.
-
Жаль что не долго, вообще когда видишь все многообразие гидропланов созданных у нас перед Войной, и реальный «выхлоп» в виде МБР-2, то ощущения что «Гора родила мышь» — http://www.airwar.ru/flybww1.html , http://www.airwar.ru/flybww2.html , http://www.airwar.ru/seaww2.html , наверно стоит все таки сделать 2 КБ занимающиеся летающими…[Читать далее]
-
Ситуация была несколько иная. Нормальный гидросамолет стоил дорого, точнее «дорого б@я». От слова совсем. Производимая у нас «Каталина» обходилась в копеечку как почти 7 МБР-2. В сущности свои задачи «Амбар» худо-бедно выполнял. Выпустили их много и потому был более-менее налажен сервис и ремонт.
-
«Лучше меньше, да лучше», дальность полета МБР-2 достаточна для Черного моря и Балтика, но совершенна не достаточна для севера, если улучшить ситуацию своими силами не удастся, то надо будет закупить в Америке дополнительные «каталины», или у немцев их BV.138 — https://topwar.ru/159937-oruzhie-vtoroj-mirovoj-vojny-letajuschie-lodki.html , хо…[Читать далее]
-
-
-
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Наиболее интересны конечно 14-см пушки. По мощи примерно соответствовали 6″ орудиям-одноклассникам(дальность и бронепробиваемость). Но как Карл!
-
Большие углы возвышения (в среднем — около 25 градусов), достаточно мощный метательный заряд и неплохая начальная скорость. хорошее качество снарядов (увы, только эталонных). 16-см пушка не менее интересна — снаряд примерно как «тяжелый» к отечественной шестидюймовке, но начальная скорость заметно выше — соответственно, и дальность с бро…[Читать далее]
-
Очень хорошая публикация ув. коллега, читал еще на топваре. Но не мешало дополнить ее табличкой с некоторыми даннными пушек (какие ест) А то пишете
снаряд примерно как «тяжелый» к отечественной шестидюймовке, но начальная скорость заметно выше…
а увидеть ето неоткуда.
-
Но не мешало дополнить ее табличкой с некоторыми даннными пушек (какие ест)
Есть переведенный справочник по ВСЕЙ артиллерии Испании за достаточно крупный период времени, а там — информация по всем орудиям. Но это скорее материал для отдельной публикации 😀
-
-
-
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Нам в принципе и не надо было. Нужно было всего несколько десятков самолетов закрыть дырку. С этим справились «Каталины». Затевать геморр с проектированием серийным производством и прочим ради этой мелочи не имело смысла.
-
Дыру Каталины закрыли с середины Войны, до этого времени нашим пилотам приходилось проявлять героизм на амбарчиках — https://topwar.ru/160022-boevye-samolety-mbr-2-ambarchik-berieva.html .
-
Каталины у нас выпускались серийно с 1939 года под названием ГСТ.
-
Жаль что не долго, вообще когда видишь все многообразие гидропланов созданных у нас перед Войной, и реальный «выхлоп» в виде МБР-2, то ощущения что «Гора родила мышь» — http://www.airwar.ru/flybww1.html , http://www.airwar.ru/flybww2.html , http://www.airwar.ru/seaww2.html , наверно стоит все таки сделать 2 КБ занимающиеся летающими…[Читать далее]
-
Ситуация была несколько иная. Нормальный гидросамолет стоил дорого, точнее «дорого б@я». От слова совсем. Производимая у нас «Каталина» обходилась в копеечку как почти 7 МБР-2. В сущности свои задачи «Амбар» худо-бедно выполнял. Выпустили их много и потому был более-менее налажен сервис и ремонт.
-
«Лучше меньше, да лучше», дальность полета МБР-2 достаточна для Черного моря и Балтика, но совершенна не достаточна для севера, если улучшить ситуацию своими силами не удастся, то надо будет закупить в Америке дополнительные «каталины», или у немцев их BV.138 — https://topwar.ru/159937-oruzhie-vtoroj-mirovoj-vojny-letajuschie-lodki.html , хо…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
На тот момент пока неактуально. Ибо флота нет от слова совсем. Эх пора наступит лет через 5.
-
Вот поэтому мы наверно отстали в этой области.
-
Нам в принципе и не надо было. Нужно было всего несколько десятков самолетов закрыть дырку. С этим справились «Каталины». Затевать геморр с проектированием серийным производством и прочим ради этой мелочи не имело смысла.
-
Дыру Каталины закрыли с середины Войны, до этого времени нашим пилотам приходилось проявлять героизм на амбарчиках — https://topwar.ru/160022-boevye-samolety-mbr-2-ambarchik-berieva.html .
-
Каталины у нас выпускались серийно с 1939 года под названием ГСТ.
-
Жаль что не долго, вообще когда видишь все многообразие гидропланов созданных у нас перед Войной, и реальный «выхлоп» в виде МБР-2, то ощущения что «Гора родила мышь» — http://www.airwar.ru/flybww1.html , http://www.airwar.ru/flybww2.html , http://www.airwar.ru/seaww2.html , наверно стоит все таки сделать 2 КБ занимающиеся летающими…[Читать далее]
-
Ситуация была несколько иная. Нормальный гидросамолет стоил дорого, точнее «дорого б@я». От слова совсем. Производимая у нас «Каталина» обходилась в копеечку как почти 7 МБР-2. В сущности свои задачи «Амбар» худо-бедно выполнял. Выпустили их много и потому был более-менее налажен сервис и ремонт.
-
«Лучше меньше, да лучше», дальность полета МБР-2 достаточна для Черного моря и Балтика, но совершенна не достаточна для севера, если улучшить ситуацию своими силами не удастся, то надо будет закупить в Америке дополнительные «каталины», или у немцев их BV.138 — https://topwar.ru/159937-oruzhie-vtoroj-mirovoj-vojny-letajuschie-lodki.html , хо…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
-
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Григорович занимался истребителями. В частности И-2. История мутная, но опытный образец был вполне на мировом уровне. Проблема была с внедрением.
-
Гидропланами тоже — https://clck.ru/HNPey
-
На тот момент пока неактуально. Ибо флота нет от слова совсем. Эх пора наступит лет через 5.
-
Вот поэтому мы наверно отстали в этой области.
-
Нам в принципе и не надо было. Нужно было всего несколько десятков самолетов закрыть дырку. С этим справились «Каталины». Затевать геморр с проектированием серийным производством и прочим ради этой мелочи не имело смысла.
-
Дыру Каталины закрыли с середины Войны, до этого времени нашим пилотам приходилось проявлять героизм на амбарчиках — https://topwar.ru/160022-boevye-samolety-mbr-2-ambarchik-berieva.html .
-
Каталины у нас выпускались серийно с 1939 года под названием ГСТ.
-
Жаль что не долго, вообще когда видишь все многообразие гидропланов созданных у нас перед Войной, и реальный «выхлоп» в виде МБР-2, то ощущения что «Гора родила мышь» — http://www.airwar.ru/flybww1.html , http://www.airwar.ru/flybww2.html , http://www.airwar.ru/seaww2.html , наверно стоит все таки сделать 2 КБ занимающиеся летающими…[Читать далее]
-
Ситуация была несколько иная. Нормальный гидросамолет стоил дорого, точнее «дорого б@я». От слова совсем. Производимая у нас «Каталина» обходилась в копеечку как почти 7 МБР-2. В сущности свои задачи «Амбар» худо-бедно выполнял. Выпустили их много и потому был более-менее налажен сервис и ремонт.
-
«Лучше меньше, да лучше», дальность полета МБР-2 достаточна для Черного моря и Балтика, но совершенна не достаточна для севера, если улучшить ситуацию своими силами не удастся, то надо будет закупить в Америке дополнительные «каталины», или у немцев их BV.138 — https://topwar.ru/159937-oruzhie-vtoroj-mirovoj-vojny-letajuschie-lodki.html , хо…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Хз, с «Алиссонами» была проблема и у американцев. Там трудностей с правильным обслуживанием не было, но вот все равно пилоты называли его «бомба по имени Алиссон». Было много отказов во время полетов на больших высотах.
-
Сафонова угробил именно Алиссон. Врожденный конструктивный деффект. Это только кажется, чтоамериканцы никогда не ошибались
-
Не совсем так, что убило Сафронова мы не знаем, а вот то что наши пилоты в нарушении инструкций летали на взлетных режимах это факт, поэтому у нас Алисоны часто меняли. Это одна из причин почему у нас Кобры и Р-40 могли тягаться с мессерами.
Проблемное ТО импортных самолетов было в начале, позже техсостав имел достаточную квалификацию…[Читать далее]
-
-
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Тогда есть Григорович и Гаккель.
-
Ну для них можно создать отдельное КБ которое бы занималось самолетами — амфибиями, и распределив к ним Бериева, летающие лодки тоже очень важны для Войны, а наш МБР-2 был откровенно слабоват — https://topwar.ru/160022-boevye-samolety-mbr-2-ambarchik-berieva.html .
-
Григорович занимался истребителями. В частности И-2. История мутная, но опытный образец был вполне на мировом уровне. Проблема была с внедрением.
-
Гидропланами тоже — https://clck.ru/HNPey
-
На тот момент пока неактуально. Ибо флота нет от слова совсем. Эх пора наступит лет через 5.
-
Вот поэтому мы наверно отстали в этой области.
-
Нам в принципе и не надо было. Нужно было всего несколько десятков самолетов закрыть дырку. С этим справились «Каталины». Затевать геморр с проектированием серийным производством и прочим ради этой мелочи не имело смысла.
-
Дыру Каталины закрыли с середины Войны, до этого времени нашим пилотам приходилось проявлять героизм на амбарчиках — https://topwar.ru/160022-boevye-samolety-mbr-2-ambarchik-berieva.html .
-
Каталины у нас выпускались серийно с 1939 года под названием ГСТ.
-
Жаль что не долго, вообще когда видишь все многообразие гидропланов созданных у нас перед Войной, и реальный «выхлоп» в виде МБР-2, то ощущения что «Гора родила мышь» — http://www.airwar.ru/flybww1.html , http://www.airwar.ru/flybww2.html , http://www.airwar.ru/seaww2.html , наверно стоит все таки сделать 2 КБ занимающиеся летающими…[Читать далее]
-
Ситуация была несколько иная. Нормальный гидросамолет стоил дорого, точнее «дорого б@я». От слова совсем. Производимая у нас «Каталина» обходилась в копеечку как почти 7 МБР-2. В сущности свои задачи «Амбар» худо-бедно выполнял. Выпустили их много и потому был более-менее налажен сервис и ремонт.
-
«Лучше меньше, да лучше», дальность полета МБР-2 достаточна для Черного моря и Балтика, но совершенна не достаточна для севера, если улучшить ситуацию своими силами не удастся, то надо будет закупить в Америке дополнительные «каталины», или у немцев их BV.138 — https://topwar.ru/159937-oruzhie-vtoroj-mirovoj-vojny-letajuschie-lodki.html , хо…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Хз, «зубров-конструкторов» у нас хватало. Тот же Сухой, Томашевич, Таиров. Да и Петляков с Мясищевым вполне зубасты. Основная беда была в двигателях и имеющихся конструкционных материалах. Из говна и палок хороший самолет сделать сложно, но как-то же умудрялись делать конструкции вполне себе на уровне.
-
Имелось в виду на конец 20-х годов, а не 30-х.
-
Тогда есть Григорович и Гаккель.
-
Ну для них можно создать отдельное КБ которое бы занималось самолетами — амфибиями, и распределив к ним Бериева, летающие лодки тоже очень важны для Войны, а наш МБР-2 был откровенно слабоват — https://topwar.ru/160022-boevye-samolety-mbr-2-ambarchik-berieva.html .
-
Григорович занимался истребителями. В частности И-2. История мутная, но опытный образец был вполне на мировом уровне. Проблема была с внедрением.
-
Гидропланами тоже — https://clck.ru/HNPey
-
На тот момент пока неактуально. Ибо флота нет от слова совсем. Эх пора наступит лет через 5.
-
Вот поэтому мы наверно отстали в этой области.
-
Нам в принципе и не надо было. Нужно было всего несколько десятков самолетов закрыть дырку. С этим справились «Каталины». Затевать геморр с проектированием серийным производством и прочим ради этой мелочи не имело смысла.
-
Дыру Каталины закрыли с середины Войны, до этого времени нашим пилотам приходилось проявлять героизм на амбарчиках — https://topwar.ru/160022-boevye-samolety-mbr-2-ambarchik-berieva.html .
-
Каталины у нас выпускались серийно с 1939 года под названием ГСТ.
-
Жаль что не долго, вообще когда видишь все многообразие гидропланов созданных у нас перед Войной, и реальный «выхлоп» в виде МБР-2, то ощущения что «Гора родила мышь» — http://www.airwar.ru/flybww1.html , http://www.airwar.ru/flybww2.html , http://www.airwar.ru/seaww2.html , наверно стоит все таки сделать 2 КБ занимающиеся летающими…[Читать далее]
-
Ситуация была несколько иная. Нормальный гидросамолет стоил дорого, точнее «дорого б@я». От слова совсем. Производимая у нас «Каталина» обходилась в копеечку как почти 7 МБР-2. В сущности свои задачи «Амбар» худо-бедно выполнял. Выпустили их много и потому был более-менее налажен сервис и ремонт.
-
«Лучше меньше, да лучше», дальность полета МБР-2 достаточна для Черного моря и Балтика, но совершенна не достаточна для севера, если улучшить ситуацию своими силами не удастся, то надо будет закупить в Америке дополнительные «каталины», или у немцев их BV.138 — https://topwar.ru/159937-oruzhie-vtoroj-mirovoj-vojny-letajuschie-lodki.html , хо…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Дать денег за то что отсутствует такая важная «запчасть»?
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Гм, а почему опять все с «тараном»?
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Хз, 4х10″ вряд ли влезут. Но и 2х10″ вполне так. А если еще и нормально механизировать башню для поднятия скорострельности дак вааще…
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Хз. Очередная головная боль артиллерийского офицера. Иметь 3 основных калибра еще тот геморрой.
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Мда, тут действительно от конструкции зависит. Да способов клепки для предотвращения растяжений листа хватает.
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Хз, но 10-мм обшивка не тонковато? Там же через год можно все «рёбра» пересчитать будет. Минимум полдюйма.
-
У реального «Баяна», уважаемый коллега, как раз 10 мм и было (лишь за поясной броней 10-мм листы шли внахлест), специально перечитывал все источники в части конструкции корпуса данного крейсера, И от его параметров в данном элементе конструкции, собственно, и отталкивался.
С уважением. Стволяр.-
Мда, тут действительно от конструкции зависит. Да способов клепки для предотвращения растяжений листа хватает.
-
-
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Искал на кораблях места для экипажа. Сложно то как….
-
alex66ko новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Ну если не скромничать, то тут и Бисмарк с Тирпицем только для разминки. 😉
-
?!
-
Не обижайтесь, уважаемый коллега, мы ж просто слегка юморим. А сугубо по теме — ежели нужны изображения катеров времен РЯВ, то, помнится, я делал соответствующую подборку и выкладывал здесь как отдельный материал.
С уважением. Стволяр.-
Имеется мысль скомуниздить и выпускать МО-шки.
-
-
-
вот маячит у меня в голове темка о отказе сталина уничтожать фрицев, где терпила не опрокидывается а садится с креном на грунт и не в томсе а вальтен фиорде, ну и наши проходят дальше…, гезя не выгорает полностью, остальные в комплекте плюс Шлезвиг-голштейн попал в нашу зону оккупации… Ну откуда деньги на востановление и содержание всего этого…[Читать далее]
-
- Загрузить еще
Русской судостроительной промышленности не хватало даже на собственные военные нужды, не говоря уже о строительстве какого-то торгового флота — так что она, увы, мерилом развитого судостроения быть не может. Когда копаешь то, что было у стран с действительно развитым судостроением, это отчетливо становится ясным. Хоть я и сам к…[Читать далее]