Мечты о Истребителе шестого поколения.Любительский проект SM-39 Razor (“Бритва”)

0

Истребитель для завоевания превосходства в воздухе.SM-39  Razor (“Бритва”)

Мечты о Истребителе шестого поколения.Любительский проект  SM-39  Razor (“Бритва”)

Проект нарисован Кристофер Beskar
Иган , MN США

Ссылка  http://contest.techbriefs.com/2013/entries/aerospace-and-defense/3879

 

Является следующим поколением  шестым истребителей-бомбардировщиков аналогом F-22,А-15,F/A-18/E/F,F-14 Tomcat и Intruder.

Оснащен двумя двигателями с всеракурсными соплами .Может использоваться в пилотируемом и беспилотном вариантах и имеет пониженную заметность.Имеет два внутренних отсека вооружения.

Компоновка выполнена в виде тройного фюзеляжа.Такие формы в виде центрального и боковых фюзеляжей позволяют значительно снизить сверхзвуковое волновое сопротивление и иметь идеальное распределение площади поперечного сечения .Предназначенный для сверхзвукового крейсерского  полета прри числах маха 2,5М.

Мечты о Истребителе шестого поколения.Любительский проект  SM-39  Razor (“Бритва”)

В дополнение к снижению волнового сопротивления такая форма фюзеляжа позволяет эффективно распределить основные системы самолета.Центральная  часть занята антеной АФАР и авионикой а также кабиной  носовой стойкой шасси и двумя внутренними отсеками вооружения.Боковые корпуса используются для предварительного сжатия воздушного потока  на входе в воздухозаборник ,двигателей,искривленного канала воздухозаборника для  снижения заметности двигателя и основных стоек шасси.Центральный и боковые корпуса также заняты баками с топливом ,датчиками и системами радиоэлектронного и теплового противодействия .

Мечты о Истребителе шестого поколения.Любительский проект  SM-39  Razor (“Бритва”)

Самолет предназначен для полета на максимальных скоростях до  3,3 Махов и оснащен двигателями с тягой 50000фунтов на форсаже..Эти двигатели могут представлять варианты P&W F-119 или GE 120/или следующее поколение двигателей изменяемого цикла.На данный момент проект такого двигателя предусматривает переменный цыкл работы турбовентиляторный/турбореактивный и компрессор и  камеры сгорания  из диборида титана  который позволяет достигать температуры в 4400 по фаренгейту и максимальной статической тяге в 5240кгс. При степени двухконтурности 1.35 и 0.53 на крейсерском сверхзвуке.

Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account