1

Мой рассказ (точнее рассказ коллеги РедСтара) об отечественных реактивных самолётах с двигателями ВРДК, начатый статьёй – проект реактивного барражи­рующего истребителя-перехватчика ЦАГИ С-1ВРДК-1, был бы не полным, если бы я не упомянул о проекте уже с двумя двигателями ВРДК.

Ме 262 по-советски - проект истребителя ЦАГИ С-2ВРДК-1. СССР

Этот проект также подготовил ЦАГИ, и он был сделан также под руководством Генриха Наумовича Абрамовича. По мнению авторов проекта, такая схема имела бы против ЦАГИ С-1ВРДК-1 только одно, но существенное преимущество. Самолёт имел бы бóльшую скорость. Но всего на 50 км/час. Взлётная масса самолёта оценивалась в 11 900 кг.

Ме 262 по-советски - проект истребителя ЦАГИ С-2ВРДК-1. СССР

Естественно, никаких схем вооружения для данного проекта не разрабатывалось.

Ме 262 по-советски - проект истребителя ЦАГИ С-2ВРДК-1. СССР

Что касается внешнего сходства с Ме-262, то это чистое совпадение. Проект делался ещё до того, как наша авиация столкнулась со Швальбе. И он ярко иллюстрирует тот тезис, что подобные технические задания рождают такие же подобные проекты.

Ме 262 по-советски - проект истребителя ЦАГИ С-2ВРДК-1. СССР

Других подробностей о проекте нет. Но если коллега РедСтар, как наш главный эксперт в области авиации, что-то добавит, то с радостью внесу в статью.


Источник картинок – http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,17243.0/all.html

Подписаться
Уведомить о
guest

33 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account