13

Sverige — Lindholmen, 1909/11/12
Norge — Gotaverken, 1910/12/14

Линкор Линдхольмен

Линкор Линдхольмен

Водоизмешение (стандартное/полное): 12000/12900 т
Размерения: 129 х 22 х 7,24 м
Силовая установка: 12 ПК Babcock&Wilcox, 4 ПТ Curtiss, 25000 л.с.
Скорость: 21,5 узла
Дальность: 2800 миль на 10 узлах
Запас топлива: 600 т угля, 115 т нефти
Экипаж: 620 человек

Вооружение (1913):
-4х2 — 280-мм/45 Bofors m.10
-12×1 — 105-мм/50 Bofors m.08
-8х1 — 57-мм/55 Finnspang m.1892
-4х1 — 457-мм ТА

Бронирование:
-Главный пояс — 170-250 мм
-Верхний пояс — 115 мм
-Бронепалуба — 50-75, на скосах 75-93
-Оконечности — пояс 100, бронепалуба 35 мм, румпельное отделение до 170 мм
-ПТП — 35 мм
-Башни ГК — лоб 300, борт 210, крыша 140, барбет 250 мм
-Казематы СК — 100 мм
-Боевые рубки — носовая 250, кормовая 120 мм

Andre Muller
Подписаться
Уведомить о
guest


27 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
boroda
Администратор
23.12.2018 20:13

А какую то предысторию написать. Объяснить откуда такое чудо взялось и что у него за флаг на рее болтается?

boroda
Администратор
23.12.2018 20:16
Ответить на  Andre Muller

Ну так и опишите это и почему она вдруг уцелела. И как жило это государство в унии что стало в состоянии такие недешёвые линкоры строить?

W_Scharapow
24.12.2018 01:08
Ответить на  boroda

Они нашли… НЕФТЬ!!!

boroda
Администратор
23.12.2018 20:14

А какую то предысторию написать? Объяснить откуда такое чудо взялось и что у него за флаг на рее болтается?

boroda
Администратор
23.12.2018 20:19

Кстати, графика отменная. Большой респект автору. ТТХ ИМХО вроде то же реальные. Даже кажется немного заниженные. Как мне кажется и броню можно было бы сделать миллиметров 280 — 305. Да и ГК то же можно было бы дюймов на 12 поставить.
И ещё. А для чего этот корабль вообще нужен. Ваша АИ страна с кем то воевать собирается?

dorrermg
24.12.2018 01:35

Корабль раза в полтора недоразмерен для таких ТТХ. Сравнить с ровесниками — Мичиганом, Инвинсиблом и Эспаньей. Особенно Эспанья — там аналогичные ТТХ с трудом пролезли в 16000. При этом там на узел меньше ход, то есть раза в полтора легче ГЭУ. И меньший запас топлива не окупает этой разницы

dorrermg
24.12.2018 03:33
Ответить на  Andre Muller

1. Именно недоразмерен.
Вы ссылайтесь на Нассау — но это почти 19000 стандартного вдм, и к тому же совсем другая форма корпуса (и значит требования к прочности). И Да, это неполные 20 узлов хода при тех же 22000, что вы закладываете.
Ну и отдельный вопрос — размеры. Вы добавили 9 метров длины к оригинальному Сверье, и в них планируете вкомпоновать +2 башни ГК с погребами? Да еще «довесок» к ГЭУ?
А еще вы планируете обеспечить прочность на изгиб, не добавляя палубы, но растащив нагрузку к оконечностям за счет дополнительных башен ГК с погребами и броней, в том числе главный пояс, который почти на всей длине придется делать максимальной толщины.
Это еще один привет от Нассау — у него L/B 5,4 и большая часть ГК у центра масс, а Вы закладываете 5,9, на одну палубу меньше и ГК в оконечностях.
Эспанья, насколько я знаю, это попытка реюзинга проекта Инвинсиблов. Пароходы уродские , да.

AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen
Ответить на  Andre Muller

Поддержу коллегу водоизмещения для задуманного вам «карманного линкора» не достаточно. Вы оставили длину корпуса практически такой как она была «Сверье» (120,9/121,6 м.) +9 м. и при этом установили ещё две башни 11″ и отказ от 152 не сильно поможет. Что ваш мини-дредноут не утону в шторм надо довести его хотя бы до 18-19т . И да башни что у Нассау, что у Альфонс XIII не линейно-возвышенно как на вашем проекте.

AntonLudwigFriedrichAugustvonMackensen
Ответить на  Andre Muller

>У голландцев, например, был проект броненосца (правда, 18-узлового) с 3х2 280-мм и водоизмещением около 9000 т, в размерениях примерно Свериге.
Именно что проект, на чертёжной доске это не в открытом море. И немаловажный вопрос как на нём планировалось расположить башни? А о канонерке в 11т. был такая, выкладывал товарищ Сухов на этом форуме в 2010 году вот можно освежить память.: alternathistory.ru/karmannye-linkory-russkogo-flota/
Он же написал -«Хотя по-моему более целесообразен вариант такой переделки броненосца «Андрей Первозванный». Водоизмещение позволяет, и в таком виде он действительно смог бы составить конкуренцию «Дредноуту», как пытались убедить авторы вышедшей тогда книги. Для установки третьей башни жертвуем нескольким котлами, мачтой и частью казематной 203-мм артиллерии.»(С).
А та канлодка в 11 000т. имела размерения:
Длинна по ватерлинии- 112,9 м.
Ширина наибольшая-28.6 м.(в этом превосходит линкоры типа «Императрица Мария», типа «Насса́у» и типа «Севастополь» )
Осадка-5.26 м.
Как вы видите он был задуман очень широким и проблем с остойчивость быть не должно. Да и канонерки это все таки прибрежная зона действий.

dorrermg
24.12.2018 17:59
Ответить на  Andre Muller

Ну что же, SpringSharp — серьезный аргумент. Но вот в любом случае — как вы себе представляете применение Вашего мамонтика? Против каких противников? В каком варианте боя?

NF
NF
24.12.2018 15:34

Плохо что материала слишком мало.

Wasa
24.12.2018 17:16

Без истории слишком мало.

boroda
Администратор
25.12.2018 09:54

Коллега на ФАИ я видел у вас ещё есть корабли. Выложите их пожалуйста. Можно в одной статье.

mk47
26.12.2018 05:54

Но зачем? Фактически, это корабли для стояния в базе. Оригинальные Sverige были куда более удачным решением данной проблемы.

Альтернативная История
Logo
Register New Account