Истребитель от попаданцев. Черный ворон
Дай русским машину времени,
и они засрут своими попаданцами все эпохи,
вплоть до мезозоя.
Отто фон Бисмарк
Ранним утром 22 июня 1941-го два десятка He-111, в сопровождении 4-х новеньких Ме-109F, на высоте 3-х км подходили к Н-скому аэродрому. Уже было видно взлётное поле, уже начали снижение до полутора тысяч, и стали ложиться на боевой курс, как вдруг на поле взвились два клуба пыли – это пара дежурных истребителя начали разбег. Тут же первая пара мессеров, по акульи блеснув желтыми брюхами, переворотом через крыло устремились к земле на перехват, рассчитывая расстрелять несмышленышей на взлете. Но к их немалому удивлению, истребители успели не только взлететь, но и сразу же после взлета свечой устремились вверх, разворачиваясь к атакующим. В небе сверкнули трассеры и Мессершмитты были вынуждены прервать атаку и уйти на вираж. Истребители с красными звездами, как ни в чем не бывало, продолжили крутой набор высоты, целясь на головной Хейнкель. Первая пара мессеров потянулась было за ними, но тут же отстала – такой крутой набор высоты был им явно «не по зубам». Пилоты бомбардировщиков завороженно смотрели, как к ним, наподобие воздушного пузырька в толще воды, «вспухают» два советских истребителя. Подлетев на 100м, истребители дали залп неуправляемыми ракетами по 6 шт. каждый. При виде летящих к ним навстречу огненных шаров, нервы пилотов не выдержали такого издевательства, строй рассыпался, но два Хейнкеля успели получить по ракете и разваливаясь на куски, стали беспорядочно падать. Следом за ракетами ударили трассы, а через мгновение, русские истребители, пронзив снизу вверх строй бомбардировщиков, сбив еще один и серьезно повредив второй, ушли на вираж. За ними кинулась вторая пара мессеров. Русские проигнорировали их маневр, последовала атака с горизонтали и еще два Хейнкеля устремились к земле. На помощь ко второй паре мессеров, наконец-то подтянулась первая. Вчетвером они бросились вдогон за наглыми русскими. Но когда мессеры догнали их, русские сделали «кадушку», резко сбросив скорость. Вторая пара мессеров не ожидала такого и проскочила вперед и тут же была сбита. Идущая позади первая пара должна была вот-вот наказать наглецов, но те, в нарушение всех законов физики, сделали боевой разворот, поднявшись на 100 метров выше мессеров и развернулись в лобовую атаку. Ведущий первой пары в ужасе толкнул ручку от себя и пикированием вышел из боя. Ведомый повторил маневр. К тому времени, Хейнкели, беспорядочно сбросив бомбы, пытались на форсаже и со снижением сбежать, паля из пулеметов во все стороны. Но уйти удалось не всем, еще два Хейнкеля были сбиты на отходе, пока русские не отстали. Разгром был полный.
Так Люфтваффе познакомились с советским истребителем И-100, который в последствии они стали называть «Черный ворон».
— И я говорю, странно это.
Парторг Антоновского КБ почесал затылок. Вчера пришла телеграмма из Москвы, срочно откомандировать тебя, Василий Павлович на научный семинар в Зеленоград. Почему именно тебя, какая тема семинара – ни полслова. Но если опоздаешь – пообещали кары небесные.
Василь Палыч, немолодой уже, за пятьдесят, начальник группы конструкторов, разводил руками: — да как же, да я же…
— Вот так, завтра, в субботу 12-го октября 1965-го года вылетаешь в Москву, все, закончили разговор.
В Шереметьево Палыча встретила серенькая Волга и отвезла в неприметное здание на окраине Зеленограда.
Здравствуйте, проходите, — сухо произнес встречающий на крыльце, почти не глядя на ВасильПалыча, когда тот с чемоданом в руке карабкался по ступенькам.
Плащ и шляпу повесьте здесь, чемодан поставьте в угол, не переживайте, здесь никто не возьмет. Проходите, повторил встречающий, указывая путь.
Палыч спустился на цокольный этаж, прошел по коридорчику, и уперся в стальную дверь, родного шарового цвета.
-Мне сюда? Спросил он с сомнением
— Да, да, не задерживайте, с раздражением ответил встречающий.
Вздохнув, Палыч толкнул дверь и вошел в большую комнату без окон с рядами кресел и кучей слонявшегося народу. Народ, по большей части, выглядел таким же обалдевшим, никто не обратил на Палыча внимания. Покрутив головой, ВасильПалыч заметил давнего коллегу, с которым когда-то начинал работать в КБ Микояна, насколько Палыч знал, коллега так и остался работать в КБ.
— Товарищи, прошу внимания, рассаживайтесь по местам, мы начинаем.
Ага, подумал Василь Палыч, сейчас все узнаем. Сел в кресло, рядом плюхнулся молодой парень со странной прической и в еще более странной одежде.
Итак, товарищи, все ли читали роман «Машина времени» Герберта Уэллса? спросил, по виду, явно ответственный работник, или ученый.
Ага, вижу, вижу, читали. Это хорошо, так вот, дорогие товарищи, хочу вам сказать, что путешествия во времени невозможны. Нельзя переместиться из настоящего в будущее, или, наоборот, в прошлое. Но не все так плохо, оказывается, можно выйти из потока времени, в безвременье, так назовем это состояние. Находясь в безвременье, вы как бы получаетесь снаружи Вселенной, она движется мимо вас в своем пространстве и времени. Появляется возможность заглянуть в любое место и в любой момент истории Вселенной. К сожалению, выйти из безвременья можно лишь в тот же момент, в который зашел. Любая попытка выйти в другом времени приведет, к так называемому развоплощению: элементарные частицы из которых состоят составляющие васатомы, беспорядочно разлетятся, из-за чего атомы, из которых, в свою очередь, вы состоите безвозвратно разрушатся, со всеми вытекающими. Зато зайти в безвременье можно с любого момента времени. Да, товарищи, вы правильно догадались, сейчас вы находитесь именно в безвременьи. И собрались здесь люди со всего 20-го века, а некоторые даже из 21-го. Это было непростой задачей. Очень трудно правильно рассчитать место и время, как мы говорим «прокола» пространства-времени. Двери, только сейчас ВасильПалыч заметил, длинный ряд дверей на одной из стен комнаты, так вот, двери существуют и здесь и в своем времени. Состыковать их архисложная задача: Земля крутится, вращается вокруг Солнца, Солнце вращается вокруг центра Галактики, Галактика тоже на месте не стоит. Короче, все очень сложно и чем дальше по времени, тем сложней. На сегодня нам удалось открыть дверь в 1939 году в Москве.
Так вот, есть мнение, что Великая Отечественная война началась так неудачно для нас, из-за отставания в истребителях. Будь в СССР на начало войны истребитель, во всем превосходящий фашистский Мессершмитт, война закончилось бы, едва начавшись. Мы собрали здесь специалистов из разных КБ, знающих современную технику, но и помнящих старую. Есть правда исключения – молодые парни занимающиеся тюнингом спортивных автомобилей. Ваша задача — в кратчайший срок разработать истребитель. Как я говрил ранее, есть ограничения, в том числе и на вынос материальных предметов. Поэтому, люди из 1939-го года здесь, в этой комнате, с вашей помощью разработают самолет. И вот тогда можно будет чертежи, сделанные руками этих людей, вынести из комнаты в 1939 год. Помните, товарищи товарищи, наладить производство МИГ-15 за два года у нас не сумеют, увы, промышленная база не позволяет. Поэтом, придется делать что-то на основе действующих технологий. Это все, приступаем к работе!
Группка мотористов обступила чертежи мотора М-105. Ну что ж, все понятно, делаем так: непосредственный многоточечный впрыск, ПЦН выбрасываем, вместо него два турбокомпрессора с промежуточным охладителем воздуха, ну и обороты в районе 5-ти тысяч, для этого уменьшаем ход поршня до 145мм. Расчет показывает, что получим 3 000 л/с на уровне моря и 2 800 л/с на 7-ми км. Можно добавить чрезвычайный режим с водо-метанолом, это даст еще 300 л/с. Увеличившиеся в два раза обороты снижаем дополнительным редуктором от М-82. Мощность мотора реализуем 6-ти лопастным винтом. Новый винт делать нет времени, поставим два стандартных трехлопастных. Общая маслосистема мотора и редукторов с кольцевым лобовым маслорадиатором. Водорадиатор по правилу площадей за крылом, в профилированной трубе, создающей дополнительную тягу, компенсирующую лобовое сопротивление. Расход воздуха регулируется соплом.
Самолет спроектировали с учетом правила площадей, с крылом, умеренной стреловидности и наплывом, для полетов на больших углах атаки. Профиль крыла – ламинарный. Для улучшения ВПХ в корневой части крыла трехсекционные закрылки, прикрытые сверху интерцептором. На законцовках крыльев – топливные баки. Крыло двухлонжеронное, с «клыком» на передней кромке. Оперение также стреловидное, стабилизаторы установлены под отрицательным углом, работают вместе с элеронами, т.е. дифференциально.
Шасси – обычное, с убираемым хвостовым колесом.
Вооружение: 37мм пушка НС-37 в развале цилиндров мотора, 2 синхронных пулемета УБ над мотором и 2 синхронных пулемета УБ в корневых частях крыльев. Кроме этого, на самолет можно подвешивать бомбы и РС-ы общим весом 600 кг.
Взлетный вес — 3 800 кг,
Скорость 760 км/ч на высоте 5 км;
Потолок – 12 км,
Дальность полета – 1 000 км.