Испытано во Франции. Легкий многоцелевой транспортный самолет Dornier Do 27
Данная небольшая статья представляет собой перевод главы из изданной в 1977 году книги Жана Куни (Jean Cuny) и Пьера Лейвата (Pierre Leyvastre) «Самолеты компании Breguet (1940/1971)».
В 1956-57 годах компания Breguet планировала изготавливать по лицензии немецкие легкие самолеты Dornier Do 27. Эти машины можно было использовать в качестве связных самолетов, малых пассажирских самолетов и самолетов наблюдения. Компания Dornier представила французской компании самолет Do 27, который в 1957 году под управлением Ива Брюно (Yves Brunaud) был продемонстрирован представителям сухопутных сил, ВВС и авиации флота. Вероятно, Do 27 очень понравился своим потенциальным пользователям. В частности, пилоты оценили характеристик управляемости на малых скоростях полета.
Однако принятию на вооружение этого самолета препятствовало множество причин, среди которых были отличия в технических стандартах и различные программы занятости. Поэтому перед принятием на вооружение самолет должен был быть значительно доработан. Кроме того, недавно принятый на вооружение легкий транспортный и связной самолет Max Holste MH.1521 Broussard мог выполнить большинство задач, возложенных на самолет компании Dornier. Остальные задачи могли быть решены вертолетами, которые в то время были запущены в серийное производство (вертолеты Alouett»). Таким образом компания Breguet была вынуждена быстро отказаться от своего проекта из-за отсутствия заказов.
источник: Jean CUNY et Pierre LEYVASTRE «LES AVIONS BREGUET (1940/1971)», стр.331
перевод впервые опубликован — https://vk.com/@710541705-ispytano-vo-francii-dornier-do-27