Химическое оружие Ирак — Ирак.
США. Некая корпорация занимающаяся производством компьютерных игр.
Собравшись с духом, Джони начал:
— Итак сюжет. В Ираке обнаруживается химическое оружие, и лидер Ирака — Саддам Хусейн собирается его применить. Доблестные войска США осуществляют вторжение в Ирак, что бы взять под контроль химическое оружие. Достигается победа, но химическое оружие не найдено. Саддам Хусейн или его сторонники успели перевезти его в Сирию. Доблестная американская армия вторгается в Сирию, побеждает режим, но химическое оружие не найдено. Его успели перевезти в Россию! Снова вторжение доблестной американской армии, но химическое оружие в России не найдено!. Его успели перевезти в Китай….
Менеджер оторвался от экрана монитора (он просматривала черновик игры) и посмотрел на Джони. Джони стушевался, и продолжил сюжет в укороченном варианте — Индия, Аргентина, Бразилия, Иран, Куба и все заканчивается опять Ираком.
— Ираком?
— Да. Это альфа и омега, с чего начали с того и пришли. Игрок растет от уровня к уровню, и возвращается уже босом…
Снова взгляд менеджера (тебе то куда в босы лезть — молодой, амбициозный, креативный?!).
— Я имею ввиду, что игрок начинает компанию лейтенантом, а заканчивает игру генералом…. Предусмотрено три варианта воин, разбойница, маг пехотинец (спецназ), танкист, летчик. Можно прописать еще линию флота — капитан катера и заканчивает адмиралом. Возможно участие нескольких игроков причем разных миссий.
— Банально.
— Не совсем (Джони не хотел сдаваться). Предусмотрено развитие…… Случайным образом выбираются задания, которые даются игроку. Также случайным образом создаются карты уровней. В результате при каждом повторном прохождении игрок получает новый вариант игры. После Ирака следует компания не в Сирии, а в Иране (можно предусмотреть вариант, если игрок досрочно выполнил миссию), а потом в России или Китае. Или после Ирака будет Аргентина…
— Но заканчивается все Ираком?!
— Да…
— Вот что Джони, я хвалю тебя за попытку, но это сюжет для третьесортной игры. В обычной жизни все по другому. Так что придумай что-то иное.
— Но сэр…
— Я уже сказал…..
Тут менеджер не договорил прислушиваясь к звукам за дверью офиса…
В помещение ворвались люди в форме спецназа с оружием на изготовку. Следом вошла два типа в костюмах.
— Добрый день. Я агент Смит — произнес первый "костюм".
Назвавшись "агентом Смитом" "костюм" не подумал продолжать разговор с какими-либо пояснениями. Он не доставал значок/удостоверение, не говорил, что он из ФБР, АНБ или ЛВЧ…. Словно фраза "агент Смит" объясняла все и не требовала никаких пояснений.
Агент Смит отстранил менеджера от стола, вытащил диск с наметками игры и спрятал его в файл. Другой агент (Джонс) молча забрал диск, и дал шефу другой диск. После запуска второго диска, на экране монитора возник пес.
— Не беспокойтесь остальные данные не пострадают — нейтральным голосом произнес агент Смит.
Джони в этот момент понял, что такая же процедура поиска информации проходит и на его компьютере.
На экране возникло сообщение — "операция завершена". Отдав диск агенту Джонсу, и дождавшись когда спецназ выйдет, агент Смит обратился к менеджеру и Джони.
— Господа произошло небольшое недоразумение. Из-за ошибки в Матрице внешнеполитические планы США на ближайшие 100 лет случайно попали к вам. Я надеюсь на вашу сознательность и добропорядочность.
Менеджер и Джони синхронно кивнули, молчаливо подтвердив, что о том что произошло сегодня они забудут, а если и не забудут то будут молчать и под пытками.
— Всего доброго — кивнул агент Смит.
Когда за Смитом захлопнулась дверь, менеджер повернулся к Джони
— Как я и говорил в обычной жизни все по другому…..