Филипп Станиславский. Небесные чернорабочие войны и Шёл четвёртый день войны. Скачать

0

Итак, коллеги, перевёл на русский язык это произведение в жанре альтернативной истории. В нём рассматривается тема войны независимой Украины (УНР) в годы Второй Мировой против СССР. Сразу говорю, что так как произведение большое то перевод целиком и полностью сделан автоматически. Но с украинского на русский автопереводчики переводят достаточно корректно.

Так же, хочу предупредить, что в одном файле собраны сразу два произведения автора: Небесные чернорабочие войны и Шёл четвёртый день войны. В сети эти произведения лежат по адресу — http://vijsko.milua.org/biblioteka.htm.  Приятного чтения.

Филипп Станиславский. Небесные чернорабочие войны и Шёл четвёртый день войны. Скачать

 

 

 Аннотация:

В последнее время появилось достаточно много произведений в жанре альтернативной истории. К сожалению, украинских писателей, которые бы занялись этой темой, пока нет. Данное произведение является попыткой нарушить тишину в этой области украинской литературы. По аналогии с концепт-карами, "Воздушные чернорабочие войны "является концептуальным произведением на тему альтернативной истории. Собственно поэтому литературные качества уступили техническим и военным аспектам.

Описанные события, имена, технические характеристики и т.д. полностью вымышлены и всякий совпадение с реальными являются случайностью.

 

Скачать одной папкой файлы всех форматов 2,51 МВ


Ну и в заключении выкладываю краткий таймлайн этого мира:

24 января 1918 — провозглашение независимости Украинской Народной Республики Четвертым Универсалом Центральной Рады.

3 марта 1918 подписан Брестский мирный договор.

29 апреля 1918 провозглашения Гетманом Украины Павла Скоропадского

1 января 1919 польские войска заняли Вильно

1919-1920 — беспорядки в Украину, инициированные Советской Россией.

 

1920

апрель — Вышел в свет первый номер журнала "Авиация и время".

май — Окончание беспорядков на территории Украины. В Гуляй Поле сложили оружие остатки формирований армии Нестора Махненко (Нестора Махно).

30 вересня1920 года — начало польско-литовских переговоров.

7 октября — подписано соглашение о демаркационную линию между Польшей и Литвой.

октябрь — сбор зерновых в Украине поднялся до уровня 1913 года.

 

1921

март — Гетман Украины П. П. Скоропадский направляет персональные приглашения вернуться в Украину Игорю Сикорскому и Александру Прокофьеву-Северский и другим российским эмигрантам.

апрель — Возвращение в Украину с ПАСШ Игоря Сикорского вместе с другими русскими эмигрантами, с которыми создал авиастроительную фирму.

июнь — К Украине выезжает Александр Прокофьев-Северский

август — В Симферополе основан первый авиационный завод фирмы И. И. Сикорского. Разработка летающей лодки С-34. Два двигателя по 200 л.с. Опытный образец разбился при первых полетах.

октябрь — А. Прокофьев-Северский основывает фирму (мастерскую) точных авиационных приборов с 20-ю работниками в Севастополе.

 

1922

январь — выборы в Виленский сейм, провозгласивший Виленский край неотъемлемой частью Польши. Польский сейм включил Вильно в состав Польши.

ноябрь — Принятие Указа Гетьмана о выборах в местные (уездных Советов в 1923 году. Принятие Указа о персональной ответственности государственных чиновников местных (уездных) органов государственной власти перед населением уезда за управление этой территорией. Принятие Указа Гетмана Украины о коллективной ответственности депутатов местных (уездных) Советов перед избирателями уезда. Принятие Указа Гетьмана о Временном Трудовой Кодекс: минимальная поденная плата, максимальный рабочий день, обязательные выходные дни и т.д.

 

1923

Авиационные мастерские Севастополя, Киева, Харькова, Одессы возобновляют работу. Увеличение количества рабочих, оборудования, занятой под производство площади. При мастерских открываются курсы повышения квалификации для рабочих и переподготовки инженерно-технического состава. Расширение из ранга мастерских до статуса заводов. Харьковский завод начинает модификацию бомбардировщиков "Муромец" в пассажирские самолеты. Возобновляет работу Александрийский моторостроительный завод. Выпуск двигателей для пассажирского варианта бомбардировщика "Муромец"

В Одессе создана фирма Александра Северского. Разработка и производство авиационных приборов. Выпуск малых серий скоростных почтовых самолетов.

Приказом Главнокомандующего Вооруженных Сил Украины Гетмана П. П. Скоропадского в Виннице размещен Штаб Военно-Воздушных сил Украины.

 

1924

Игорь Сикорский начал теоретическую разработку концепции вертолета. Сикорский всегда мечтал о мирных полеты и службу вертолетов людям в повседневной жизни. Как и другие пионеры авиации он мечтал о "народные" летательные аппараты. Еще до начала Великой войны он пытался создать в Киеве дешевый самолет для всех желающих летать. Пример автомобильных фирм, создававших "народные автомобили", вдохновлял многих конструкторов создавать и "народные самолеты" для семей среднего достатка. Доходы украинский, постоянно росли давали основание надеяться на скорое воплощение мечты в жизнь. Разрабатывается проект аппарата, рассчитанного на перевозку 2-3 человек. Дальность и скорость не важны. Машина проектируется, как максимально легкая и простая в обслуживании — не сложнее от "народного автомобиля", под двигатель мощностью 100-150 лошадиных сил.

Создание в Виннице подержанного конструкторского бюро специальной техники (авиационные вооружения) — предприятия "Форт". Назначение КБСТ — разработка технических заданий на изготовление авиационных средств поражения, тактико-технических характеристик авиационного оружия.

Киевский политехнический институт выделяет авиационный факультет в отдельный вуз — Киевский авиационный институт. Факультеты — самолетостроение, авиационные двигатели, летный.

Фирма Сикорского приступила к серийному выпуску летающих лодок. Разработка летающей лодки С-38. (8 пассажиров, 2 двигателя по 425 л.с.) Первые серийные образцы — 50 аппаратов закупило Управление морской спасательной службы. Еще 25 аппаратов — морская патрульная охрана. Малая серия лодок С-38 (Модификации А, Б, В) Всего выпущено 25 экземпляров.

 

1925

Мариупольские ремонтные авиационные мастерские (роторные двигатели "Гном-Рон") начинают собственное производство авиадвигателей мощностью 100-150 л.с.

Разработка Сикорским вертолета ВС-300.

 

1926

Закончено макет вертолета С-20 (модифицированный ВС-300). Доставка 2-3 человек на дальность до 150 км. Двигатель 110 л.с. роторный. Отсутствие достаточно квалифицированных пилотов не позволила развернуть серийное производство таких летательных аппаратов. В Конотопе создана авиастроительную мастерскую по выпуску малых серий вертолетов С-20.

 

1927

июль — Выборы Президента Украины. Сложение полномочий Главы государства Гетманом Украины П. П. Скоропадским

Создано открытое акционерное общество по производству легких металлов для авиационной промышленности. Начато строительство комбината по добыче полиметаллических руд в Никополе.

В Киевском авиационном институте начато проектирование новых двигателей воздушного охлаждения вместе с немецкой фирмой БМВ — "Баварский Моторный Завод".

Авиастроительная фирма Сикорского создает с другими фирмами — моторостроительный, акционерным заводом изделий из легких металлов, транспортной компанией авиастроительный концерн "Авиационная корпорация Сикорского" по выпуску летающих лодок большой дальности. Начало регулярных почтово-пассажирских перевозок в бассейне Черного моря.

 

1928

Начато строительство Центра авиационных исследований в Святошино (Авиагородок).

 

1929

Разработка "АКС" летающих лодок С-32 "Клипер" (34 пассажира, дальность 1500 км, 4 двигателя по 750 л.с.)

Разработка фирмой К. Калинина пассажирского и грузового самолета К-30 (4 двигателя по 750 л.с. 4 тонны груза / 34 пассажира)

 

1930

Начало борьбы за авиационную "Голубую ленту Атлантики" Заказ на 59 летающих лодок от 4 авиатранспортных компаний Украины и Германии. Заказ фирмой Пан Америкэн 6 летающих лодок С-32.

 

1931

Начало серийного производства в Харькове грузовых и пассажирских самолетов Калинина К-30. Заказ от стран Скандинавии на 12 машин.

 

1932

В Харькове создается авиастроительный концерн на базе Харьковского авиационного института и авиаремонтных мастерских "Харьковский авиационный концерн". Главный конструктор — Иосиф Неман. Создание паротурбинной силовой установки для тяжелых самолетов на Харьковском турбогенераторного заводе. Один из ведущих инженеров Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский.

В Одессе создана Группа изучения реактивного движения под руководством С. П. Королева.

В Киевском политехническом институте создана группа проектирования ракетных самолетов под руководством В. М. Чаломея.

 

1933

Разработка "АКС" нового трансатлантического лодки "Эскалибур" (4 двигателя по 1500 л.с., 56 пассажиров, дальность 5600 км)

В Харькове основан опытное конструкторское бюро (Турбо КБ) и завод по исследовательскому моторостроения. Главный конструктор Архип Михайлович Люлька.

 

1934

Начало разработки проекта десантно-транспортного вертолета С-34 под поршневой чотирнадцятицилиндровий двигатель мощностью 1400 л.с. Скорость (максимальная / крейсерская) — 206/150 км / ч, взлетный вес — 6300 кг, дальность — 400 км. Грузоподъемность — 2250 кг, 18 полностью экипированных солдат или 8 носилок с ранеными.

В Харькове в КБ Немана проектируется разведчик ХАИ-5

Начало серийного производства С-34 "Эскалибур". Серия 34 машины для 8 авиатранспортных компаний Украины, Европы и США.

Разработка Турбо КБ газотурбинных двигателей для вертолетов мощностью 1200, 1500, 1700 л.с., для винтовых самолетов мощностью 4000, 6000 л.с.

 

1935

Разработка Турбо КБ турбовинтового двигателя мощностью 15000 л.с. для новых грузовых самолетов К. Калинина

Начало серийного выпуска Харьковским авиазаводом разведчиков Р-34 (ХАИ-5). Всего выпустили 469 машин в варианте разведчика и 124 — разведчика-бомбардировщика.

 

1936

Начало разработки проекта нового тяжелого дальнего (стратегического) бомбардировщика К-36 Константина Калинина. Исследовательские работы выявили необходимость разработки новых средств аварийного покидания самолета экипажем.

 

1937

Начало разработки проекта нового турбинного вертолета.

Расширение моторостроительного завода в Александровске (переименован в Запорожье) для выпуска новых мощных двигателей для грузовых самолетов и тяжелых дальних (стратегических) бомбардировщиков.

 

1938

11 марта — Пограничный конфликт на демаркационной линии между Польшей и Литвой.

17 марта — Подписан договор между Украиной и Литвой о взаимопомощи.

март-апрель — В Литву воздухом и морем прибывают украинские войска.

А. М. Люлька переезжает в Запорожье (бывшего Александровска), где возглавляет КБ Моторостроение.

 

1939

Начало серийного производства вертолета С-34. Закупка Главным Командованием Воздушных Сил 6 машин для проведения испытаний.

Ближневосточный конфликт на Синайском полуострове. Участие украинских добровольцев в конфликте.

Разработка катапультных кресел для новых высотных и скоростных самолетов.

 

1940

Заказ ГК ПС 50 вертолетов С-34 для опытной проверки идеи воздушно-штурмовых формирований.

Разработка вертолета С-40 (глубокая модернизация С-34). Введение бронирования пола, бортов, бронестекло кабины, перекомпонованы грузовую кабину: введение рампы в корме и дверей правого борта, лебедки для подъема пассажира по левому борту.

Разработка проекта турбинного вертолета С-41.

Разработка скоростного разведчика "Комар"

Заказ КБСТ разработки стрелково-артиллерийского вооружения для воздушно-штурмовых (аэромобильных) войск.

 

1941

Формирование в каждом из пяти Оперативных командований по одной воздушно-штурмовой (аэромобильный) бригаде.

Начало серийного выпуска вертолета С-41. Два ГТД по 1800 л.с., масса пустого / максимальная — 5500/1300 кг, скорость максимальная / крейсерская — 250/230 км / ч, грузоподъемность — 4000 кг, до 25 полностью экипированных пехотинцев или 12 носилок с ранеными. Транспортно-боевая модификация имела бронирования пола и боковых проекций за счет меньшей нагрузки.

 

1942

4 сентября — ультиматум СССР к Украине об увольнении Белорусского Автономного Края.

6 сентября — советские войска перешли границу Украины

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account