1

Каждый из нас думал хоть один раз в жизни: "А что делать, если попаду в Ад?" Вот только в какой именно Ад мы попадём, не задавались вопросом. У каждой религии/народа есть своё представление о загробном мире, и тут мы разберём топ 10 и решим, что будет делать альтернативщик в Аду.

1 — Нильфхейм

Нильфхейм – это довольно странная форма ада, которая описывается в норвежских и германских культурах. Это не огненная земля, как описывается ад в других культурах, а ледяной пейзаж – место, где правит Хель. Нильфхейм расположен рядом с Берегом мертвых. В этих местах, как утверждают мифы, проживает Нидхёгг – гигантская змея, питающая трупами. Из девяти миров в скандинавской мифологии Нильфхейм считается самым глубоким и темным, а мифы утверждают, что появилось это место, когда ледяной Нильфхейм и огненный мир Маспельхейм были объединены. Это царство является родиной нечестивых, а также служит в качестве якоря для Иггдрасиля – Мирового Древа, которое держит Вселенную. Хель стала хозяйкой царства мертвых после того, как была изгнана из Асгарда, поскольку была дочерью Локи.

АИ

Отбрасываем мысль о том что мы в варианте от Марвел. Начинаем использовать лёд как строительный материал для зданий. Обустраиваем микрорайоны и налаживаем инфраструктуру. Лёд также неплохо плавает, и вполне возможно начать строительство флота. Наш флот определённо не может растаять, т.к этот Ад основан на холоде как главной силе. В этом месте полно воинов с опытом боёв в тысячу лет, но умерших задолго до появления современных тактик и стратегий. Обучаем и собираем армию. Каждый день можно убивать или отрезать кусочки от Нидхёгга. Змея бессмертна и мы тоже как бы умереть уже не можем, а жрать хочется и шкура змеи – материал/сырьё для промышленности. В какой-то момент преобразования привлекут внимание Хель. Теперь уже можно договорится насчёт отпуска или

Даже Ад нам не проблема

2 — Туонела

В дохристианской Финляндии верили, что души умерших прибывали на берега реки Туони, а далее их перевозил в Туонелу привратник смерти Тутти. В отличие от большинства других подземных миров в этом списке, Туонела являлась намного более мрачным продолжением жизни на Земле. Люди, отправлявшиеся в Туонелу, должны были взять с собой мирские вещи, чтобы выжить там. В этом жутком месте даже было позволено бывать людям, которые хотели увидеть своих умерших родственников, хотя подобная поездка была очень опасной и зачастую смертельной. Особенно опасной была сама река Туони, которая была заполнена ядовитыми змеями. В Туонеле не было никаких наказаний, если не считать наказанием вечную жизнь.

АИ

Становимся президентом Финляндии ещё при жизни. Перекрываем реку, осушаем русло и строим кучу городов прямо в русле реки. Т.к. речки нет, то больше из граждан этой страны никто не умрёт. Финны стали бессмертными и захватили весь мир.

Ну а если не повезло на выборах, то используя ресурсы строим ГЭС. Тутти отсылаем в заслуженный отпуск и налаживаем постройку деревянных домиков. Со временем строим многоэтажки из дерева и развиваем промышленность. Из живности вариантов у нас мало, поэтому придётся привыкать к блюдам азиатского типа. В моду входят ремни, шляпы и одежда из змеинной кожи. Змеиный яд используем для охоты на змей или в научных целях. В итоге отстраиваем мир как наш, но только без солнца.

Даже Ад нам не проблема

3 — Обитель лжи (зороастризм)

Согласно зороастрийской религии, первое, с чем сталкивается душа после смерти — это мост Чинават, разделяющий мир живых и мертвых. Мост тоньше волоса и острее лезвия. Его охраняют два четырехглазых пса. Души оцениваются на основе их поступков в жизни – если плохие поступки перевешивают хорошие, то мост ведет в преисподнюю, заполненную демонами.

Альтернативные описания повествуют о демоне Визареше, который приходит из глубин преисподней и утаскивает злую душу в Обитель Лжи – зороастрийскую версию ада. Обитель лжи описывается как место отвратительной грязи, где сами люди являются грязью, а также души непрерывно пытают за их поступки.

Демонов Обители Лжи сотни, причем каждый из которых представляет определенный грех. Например, Апаоша – это демон засухи и жажды, а Зайрика – это демон, который делает яды. Описания Обители Лжи варьируются в зависимости от перевода древних зороастрийских текстов, но элементы, описанные выше, являются обычным явлением для всех описаний.

АИ

Дразним собак до тех пор, пока они не прыгнут на мост. Мост предназначен для душ, а значит собак разрежет. После возвращаемся назад откуда пришли. Выбить кусок камня с нашей стороны, на котором зацеплен мост, тоже будет не лишним.

В случае, если за нами пришли, подготавливаем революцию в Аду. Вспоминаем наставления товарища Ульянова, а если повезёт, то находим его среди грешников. Под лозунгами "Власть грязи!" и "Смерть демонам-буржуям!" ведём кровавую бойню. Врага заваливаем мясом в буквальном смысле слова. Весь имеющийся людской грязевой ресурс объединяем в единого грязевого великана. Вести вечный бой с грязевым великаном до скончания времён не захочет никто из демонов уж явно, а победить нас невозможно, ибо у нас регенерация over9000!!! за счёт поступлений с мира живых. Да и не стоит забывать, что умереть в Аду уже невозможно. Дальше во время переговоров ставим приемлемые условия сопроцветания для обеих сторон.

Даже Ад нам не проблема

4 — Дуат

Древние египетские тексты описывают загробный мир, как царство Дуат, которым управляет Осирис, бог мертвых. Книга из двух способов содержит карту, изображающую путешествие нужно взять через Дуате. "Книга двух путей" описывает ландшафт Дуата очень похожим на Землю, но при этом содержащим мистические элементы, такие как озеро огня и железные стены. При приближении к Дуату души должны были пройти через ворота, охраняемые полуживотными-полулюдьми, с зачастую очень красноречивыми названиями, такими как "Пьющий кровь, пришедший из Бойни" или "Тот, кто ест экскременты из своих задних конечностей". После прохождения через врата сердце умершего человека взвешивали с пером. Если сердце было тяжелее, чем перышко, то его съедал демон Аммут.

АИ

Просто замечательное место для дизайнера ландшафтов. Т.к место похоже на землю, то и все базовые ресурсы у нас под рукой. Строим дома, развиваем промышленность и науку. Законы физики хоть какие-то, но должны быть даже в Аду. Египетские боги так же эмоциональны, как и люди. Достаточно почитать египетские мифы. Следовательно, будем играть на этом. Выбираем себе бога и склоняем его на нашу сторону за счёт постройки храмов в его честь в Аду. Наверху люди уже давно забыли о египетских богах и поклонениях. Рано или поздно, но на такое поклонение даже после смерти обратят внимание и придут лично или вызовут к себе в кабинет. Жалобно просим отпуск на землю на одну жизнь или договариваемся о повышении. Успех !

Даже Ад нам не проблема

5 — Геенна

Название "Геенна" изначально относилось к долине возле Иерусалима, где последователи бога Молоха сжигали детей в процессе жертвоприношения. Позже это стало интерпретацией ада в иврите, куда направляли грешников для искупления их грехов. Геенна напоминала христианскую версию ада намного больше, чем большинство пунктов этого списка. Это было глубокое и пустынное месте, где непрерывно горело пламя и шел дождь. Тепло от пламени в 60 раз превосходило мощность любого пламени на Земле. В воздухе висел запах серного газа, а по земле текли реки из расплавленного металла.

АИ

Погодите. Да это же просто рай для стимпанка! Огонь, вода, газ, сера и бесконечные реки металла. Металл из речек расходуем на постройку домов, оружия (на всякий пожарный) и транспорта. Паровая тяга и тяжёлая промышленность в этом месте никогда не будут испытывать проблем с ресурсами. При бесконечном потоке металла, без необходимости траты времени и ресурсов на его добывания, можно воплощать в жизнь даже самые безумные проекты. Отыскать необходимые кадры тоже не составит труда, т.к. среди конструкторов и учёных не все святые. В итоге получим цивилизацию, полностью освоившую пар и механику. Отсюда даже уходить не захочется.

Даже Ад нам не проблема

6 — Тартар

В греческой и римской мифологии Тартар описывался как глубокое темное подземелье, полное пыток и страданий. В то время как большинство считают, что адом являлся Аид, на самом деле это было просто место для всех умерших, а Тартар находился еще глубже, чем Аид, и предназначался только для грешников. Люди отправлялись в Тартар после после встречи с Радамантом, который судил их и назначал им наказание. В римской мифологии Тартар был окружен тремя стенами и огненной рекой Флегетон. Он охранялся девятиглавым монстром, известным как гидра, а также Тисифоном, который следил за всеми душами. В нижней части Тартара обитали Титаны, враги богов, которые были побеждены и заключены в тюрьму.

Точно так же в греческой мифологии Тартар описывался, как место, которое изначально было тюрьмой для тех, кто угрожал богам, но позже стало адом для грешников. Грешным душам назначали наказание, которое соответствовало их грехам. К примеру, Тантал был сослан в Тартар после того, как зарезал своего сына и приготовил из него блюдо, которое скормил богам. Тантал был наказан страданием от голода и жажды. При этом он стоял по колено в воде, которая пересыхала, как только он наклонялся, а над ним росли фруктовые деревья, которые поднимали свои ветви, когда Тантал к ним тянулся.

АИ

Подземка в Москве или Питере нас неплохо подготовили к этому месту. Камней достаточно, и отопление за счёт воды вполне можно обустроить. Речку Флегетон умело направляем в новое русло за счёт камней и системы каналов. Мосты над рекой тоже будут выглядеть красиво. Находим в Аду беднягу Тантала и кидаем ему фрукты прямо в рот. Договариваемся с Танталом, чтобы он подошёл к реке Флегетон. Таким образом адская огненная река вынуждена высохнуть, ибо так распорядились боги. Из фруктов делаем фруктовый сок в каменном кувшине и выдаём мужику в качестве зарплаты. Сок не вода и не высохнет, а убегать вверх по горлышку прямо в рот – это именно то, что надо для рабочего после жаркого дня. Клетка с титанами – это тоже очень ценный ресурс. Клетку на металл, а Титанов на обучение в армию. Специалисты из спецназа в Аду оказываются довольно часто. Хорошо подготовленные и вооружённые оружием из металла от клетки, эти ребята захотят отблагодарить нас.

Даже Ад нам не проблема

7 – Ад Данте

Многие популярные представления о христианском аде представлены в творении автора эпохи Возрождения, Данте Алигьери. В его "Божественной комедии" описаны аллегорические путешествия через небеса, чистилище и ад, окруженный рекой Ахерон.

Первый круг ада – довольно приятное место под названием Лимб. Он является местом обитания некрещеных душ, которые не совершили никаких грехов. Остальные уровни соответствуют каждому из семи смертных грехов.

Во втором круге похотливые наказываются истязанием скручивания и хлестания их ураганом о скалы.

Третий круг ада предназначен для обжор и чревоугодников, которые гниют под дождем и градом.

На четвертом кругу пытают скупых и расточителей, которые обречены на перетаскивание тяжестей и вечное сражение друг с другом.

Те, кем во время жизни часто управлял гнев, пребывают в пятом круге, где они постоянно борются друг с другом в реке Стикс. Также они никогда более не почувствуют состояние счастья.

В шестом круге лежат еретики в пылающих могилах.

Седьмой круг делится на подуровни для тех кто совершал насилие в отношении других, себя (самоубийство) и богохульников.

Восьмой круг зарезервирован для обманщиков и разделяется на 10 подуровней, в каждом из которых существуют разные пытки для грешников.

В последним кругу содержатся обманщики, вмерзшие в лед. В центре ада сам Сатана жует тела Кассия, Брута и Иуды.

АИ

В Лимбе можно спокойно развивать мирную цивилизацию. Каждый знает, что уже не вернётся, а условия тюрьмы внизу не очень. Для активного отдыха есть и другой вариант. Испытывать на себе все круги Ада нам не интересно, ибо мы спешим на самый низ. До самых низов добираемся за счёт совершения грехов уже в Аду. Добравшись до Сатаны, устраиваем ему полный вынос мозга. Его неспособность правильно использовать имеющиеся ресурсы – это грех.

На втором уровне надо мазохистов на установку и обслуживание ветряков. Пусть вырабатывают электричество для нашей военной промышленности. На третьем круге наладить кухню и фабрику по производству еды и напитков для армии. Обжоры неплохие повара. На четвёртом кругу уже давно подготовленные бригады грузчиков, и применение для них есть наверняка и получше. Ребят с пятого круга вполне можно направить в армию для боёв с ангелами. Еретики с шестого уровня уже давно готовы, чтобы работать в качестве политкоммисаров в рядах армии, и будут рады новому назначению. Седьмой уровень – это ценные кадры, которые можно использовать в качестве инструкторов для парней с пятого уровня. Уровень восемь тоже нам полезен. Способность обмануть врага – этот навык полезен при ведении боевых действий с противником и в разведке. С этого круга назначаем наших офицеров/генералов и создаём свою разведку. Тела Кассия, Брута и Иуды за столько лет наверняка уже потеряли вкус или надоели Сатане. Ставим эту "Не святую троицу" во главе наших войск. Кассий – управление войсками, Иуда – разведка, Брут – снабжение войск/логистика. Вместе с шефом, получаем возможность отомстить за несправедливый приговор. Впереди нас ждёт война и куча медалей.

Даже Ад нам не проблема

8 — Нарака

Нарака или Нирайя — ад в некоторых ответвлениях индуизма, сикхизма, джайнизма и буддизма. Хотя описания Нараки отличаются в разных религиях, везде оно описывается как место наказания на основе кармы. Нарака – только временное место пребывания душ, и как только грешники заплатят за свою карму, они перерождаются. Число уровней в Нарака варьируется от четырех до более 1000 в различных описаниях. Например, Махараурава – это место для тех, кто наживается за счет других. В Махаураве плоть грешников пожирают змеи-демоны Руру. В Кумбхипаке обитают грешники, которые ели животных и птиц. Их варят в кипящем масле столько минут, сколько было волосков на животных, которых они убили.

АИ

Особо не расстраиваемся, т.к в итоге всёравно вернёмся в жизнь. Т.к уровней до 1000, то проще попробовать объяснить местным, что при реинкарнации есть баг – Память о наказании за грехи пропадает. Мучить людей нет смысла, т.к получается сизифов труд. В итоге демоны и люди привыкают к жизни без наказаний и ищут, как пофиксить баг.

Даже Ад нам не проблема

9 — Диюй

Диюй – ад в традиционной китайской культуре, который смутно напоминает Нарака. Он состоит из нескольких уровней, количество которых отличается от 4 до 18. За каждым уровнем наблюдает свой судья, который назначает наказания грешникам на основании их поступков в течение жизни.

В китайской культура считается, что Яма Локи из Нараки попросили следить за Диюй, где он в конечном счете разделил 96 816 обиталищ для грешников по 10 уровням, которые грешники должны будут пройти перед реинкарнацией. Во время династии Тан, это описание было изменено на 134 уровня ада, с 18 уровнями боли и пыток. Худшим уровнем этого ада является Авичи, который предназначен для самых больших грешников. Авичи отличается от других уровней Диюй тем, что души остаются здесь навечно без малейшей надежды на возрождение.

АИ

Применяем навыки юриста и используем проблемы с памятью после реинкарнации как средство защиты. Объясняем судье что его рабочий день не закончится НИКОГДА! пока он не обратит внимание на этот факт. Предлагаем пересмотр текущей судебно-исполнительной системы и упрощения для большей эффективности. Реинкарнация или отправка в Авичи – вот из чего теперь достаточно выбирать. Далее, естественно, просим реинкарнацию под залог, ссылаясь на внесённые поправки в законодательную систему. Если всё-таки отправили в Авичи, основываем новое государство в Аду. Ресурсы здесь есть как людские, так и необходимые для развития цивилизации. Времени на развитие у нас не ограниченно.

Даже Ад нам не проблема

10 — Шибальба

Шибальба — название ада у Майя. Как считается, это место действительно существовало на Земле, в системе пещер недалеко от Белиза. Мифы майя утверждали, что в этом месте владыки загробной жизни устраивали различные причудливые формы пыток для незадачливых душ. При этом владыки работали вместе над наказаниями посетителей Шибальбы. Ахальпух и Ахальгана вызывали сочение гноя из органов людей. Чамиабак и Чамиахолом вызывали разложение органов умерших. Ахальмез и Ахальтокоб приводили к безумию и смертельным бедствиям в домах людей. Хик и Патан приносили смерть путникам, заставляя их рвать кровью, либо сжимая их до такой степени, пока кровь не заполняла их глотки. Посетители Шибальбы дополнительно проходили проверку перед тем, как отправиться в один из шести Домов смерти.

АИ

При жизни становимся вождём Майя и разносим пещеру. Обвалы сводов или затопление выбираем сами. Не удалось стать вождём, тогда план "Б". Опять же устраиваем обвал в пещере изнутри и угрожаем дальнейшими обвалами и затоплениями пещеры, если наши требования не выполнят. Бессмертный террорист даже для бога может стать проблемой. Провести вечность замурованным в пещере без поступлений новых грешников – перспектива для бессмертного бога весьма мрачная. Затопление пещеры полностью тоже приведёт к неприятному эффекту. В какой-то момент вода станет настолько мутной от грязи, что даже боги перестанут видеть, как мучается грешник. Вода облегчает боль и глушит крики. Если ты кровожадный бог, то такой расклад тоже неприемлем. Начинаем затыкать рот грешникам массово и оказывать медицинскую помощь. Обучаем навыкам первой помощи и организуем группировки для диверсий в пещере. Продолжаем террор в пещере до тех пор, пока наши требования не выполнят: тонну золота без маркировок, повозка с молодыми лошадьми и освобождение всех членов группировки или признание прав грешников на нормальную жизнь. В случае отказа от выполнения требований поднимаем народ по уже проверенному методу.

Даже Ад нам не проблема

Источник информации про АД

yoki.ru Автор: Ольга Миннеханова

Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account