16 Декабря 1979 года, возможно, свершилось чудо, которого ждали все гонщики — удалось преодолеть звуковой барьер скорости на наземном транспорте. Добиться чуда, возможно, удалось американским инженерам, создавшим уникальный болид Budweiser Rocket — трехколесную конструкцию, и вправду больше напоминающую ракету, чем привычный автомобиль, пускай даже гоночный. Возможно потому, что факт установления рекорда до сих пор остается под вопросом.
В основе аппарата, созданного под руководством инженера Уильяма Фредерика, был гибридный ракетный двигатель, работавший на жидком и твердом топливе. 17 декабря 1979 года Budweiser Rocket, пилотируемый Стэном Барретом, на озере Роджерс Драй Лэйк в Калифорнии разогнался до 1179 км/ч, что примерно соответствует скорости звука. Дело в том, что скорость, с которой распространяется звук, во многом определяется температурой воздуха, поэтому не является постоянной величиной. Обычно ее грубо округляют до 1200 км/ч.
Команда Budweiser Rocket после заезда однозначно утверждала, что скорость звука была достигнута. В качестве доказательства также приводились данные специалистов ВВС США, которые засекли болид во время заезда на своих радарах. Однако поскольку разработчики не озаботились тем, чтобы пригласить специалистов из международных организаций, которые обычно сертифицируют рекорды скорости, мирового признания рекорд Budweiser Rocket так и не получил. Среди гонщиков была распространена шутка о том, что этот рекорд признают только завсегдатаи баров (Budweiser — популярная марка пива).
Согласно данным, которые признаются официальными спортивными организациями, звуковой барьер был превзойден гоночным автомобилем лишь в 1997 году. Это было сделано на автомобиле Thrust SSC — предшественнике сегодняшнего рекордсмена Bloodhound — пилотом Энди Грином, который теперь намеревается установить новый мировой рекорд скорости.