Броневик для частных армий. Т98 Комбат. Россия
Эту машину, ни кто, ни когда не предлагал поставить на вооружение российской армии. И она, скорее всего, ни когда там не будет. Однако же машина во многом выдающаяся и по своим характеристикам превосходит многие, если не все серийные образцы броневиков в мире. До сих пор этот автомобиль является самым быстрым бронированным внедорожником в мире.
Защищённость его так же впечатляет. В самом защищённом варианте Комбат способен обеспечить защиту вплоть даже от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья (Насколько я понимаю, КПВТ его всё же пробьет). Пол «Комбата» выдерживает взрыв силой 200 г в тротиловом эквиваленте, толщина остекления — от 44 до 100 мм, останавливает автоматные пули с упрочненными сердечниками.
На броневик ставятся под заказ два варианта двигателей. Самым мощным является GMский V8 Vortec, объёмом 8,1 л. и мощностью 400 л.с.. Для машин по проще есть и двигатель по проще — V8 Duramax Турбо Дизель, объёмом 6,6л., мощностью 320 л.с..
КПП у Кобата 6-и ступенчатая, компании Allison. С этой техникой, почти 4-х тонный броневик, способен разогнаться до 180 км/час.
Сегодня производится порядка 60 внедорожников в год, и спрос не думает снижаться. Не смотря, на более чем, не скромную цену, где-то в районе 270 000 долларов (до обвала рубля Комбаты продавали по 8 000 000 рублей). Для изготовления заказа компания «Автокад», которая его производит, берёт порядка полу года.
Таких выдающихся характеристик удалось достичь только благодаря тому, что создатель броневика, конструктор Дмитрий Парфенов, занимается его совершенствованием уже более 12 лет.
Технические характеристики Комбат Т-98:
Общие характеристики:
Экипаж\пассажиры 5 местный седан\9(12) местный универсал
Длинна\ширина\высота 5600x2100x2020
Масса в зависимости от комплектации варьируется:
Класс Hpro- B6+ универсал 4250 кг \ седан 3950 кг
Класс HproS- B7+ универсал 4550 кг \ седан 4350 кг
Клиренс 315 мм
Производительность:
Максимальная скорость по шассе 180 км/ч
Разгон до 100 за 10 секунд
Двигатели: GM -Vortec 8,1 л. V8 \ Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
Мощность: 400 л.с. 4200 об/м \ 320л.с. 3100 об/м
Крутящий момент: 627 кГ/м 3200 об/м \ 789 кГ/м 1800 об/м
Трансмиссия: 6 ступенчатая автоматическая
Шасси:
Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска рессорная мало листовая
По 4 амортизатора на каждую ось
Антиблокировочная 4х канальная система (АВС)
Тормоза дисковые
Бензобак 105 л (150л)
Расход топлива на 100 к/м по трассе 20 литров
Колеса всесезонные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly)
Интерьер VIP класса
PS. Думается что если бы Дмитрий Парфенов решил поучаствовать в конкурсе на броневик для российской армии, то комбат бы его легко выиграл. Но это Дмитрию не нужно. Понятно что его компания «Автокад» не в состоянии обеспечить, хоть российскую, хоть какую либо армию мира. Значить придётся продавать лицензию. После чего налёт эксклюзивности у автомобиля пропадёт. А это Дмитрию не надо.
PPS. Если в реальной жизни эти машины так и останутся эксклюзивны предметом роскоши. То вот в некой АИ. Особенно в АИ фильме посвящённому, например, или уцелевшей и дожившей до наших дней Российской Империи, или уцелевшему СССР, они, вполне могли бы появиться. Пока таких фильмов ещё не снимают. Но в будущем они наверняка появятся. Так что, сценаристам на заметку.
PPS-2. Ну и в заключении предлагаю вашему вниманию чисто альтернативный Комбат. Такой машины ни когда не было в реале. Это чисто фотошопное творение.