Бинарник
0001 SET TIME 07:01
0002 Что то нудно зудит у самого уха.
0003 Будильник? – Да.
0004 Рабочий день? – Да.
0005 Идти на работу ? – Да.
0006 Пять минут на зубы, морду, продрать глаза и впрыгнуть в штаны.
0007 Микроволновка успевает пискнуть и исторгнуть из себя стандартную OF-сянку и стакан белой воды именуемой в ценнике “Молоко”.
0008 Завтрак в наушниках с прослушиванием какой то мути о мировом заговоре .
0009 Лифт, подъезд, узкая ледяная тропинка между побуревшими сугробами. Еле различимая в утреннем полумраке человеческая фигура на том конце тропинки.
0010 Угроза ? – Нет.
0011 Мужчина? – Нет.
0012 Знакомая ? – Нет.
0013 Дать пройти и забыть? -Да.
0014 Метро встречает шумом, лязгом, гомоном и запотевшими очками. Толпа бурлит, пенится и вспухает лицами.
0015 У моих ног удобно устроилась на сидении у двери вполне симпатичная нано-блондинка со старинного вида обтрепанной книжкой в мягкой обложке. Алексей Толстой "Эмигранты". Надо же, эксклюзив по сравнению с планшетами , КПК и букридерами.
0016 Женщина – да
0017 Одинокая – да
0018 Интересная – нет
0019 У дамочки вагон проблем.
0020 Оно мне надо? – Нет.
0021 Упираюсь взглядом в свое отражение и слушаю опостылевшую книгу.
0022 Девушка снайперски роняет половинку книги мне на ботинки.
0023 Поднять – Нет
0024 Нано-блондинка после двухсекундного ожидания нагибается и сама собирает рассыпавшиеся листки с пола.
0025 Секунду спустя ярким пятном в вагон вплывает мужчина средних лет в шляпе и костюме с отливом. Явный арт-директор потерявший своего Росинанта в уличной схватке за право проехать первым. Мужчина театральным жестом снимает плащ, шляпу и свободной рукой приглаживает идеальную прическу. Очередной всплеск толпы в узости дверей и красавчег замирает бок о бок рядом со мной.
0026 Раздается шелест и краем глаза я успеваю заметить как новичок собирает листы книги и вручает их владелице. Та, мастерски дуплетом стреляет в красавчега раз , второй и на третьем исторгает ослепительную как термоядерная торпеда улыбку. Такие торпеды прошивают на сквозь астероиды среднего размера, но… Красавчег поправив волосы у виска походя стряхивает смертельны подарок и растворяется в выходящей толпе.
0027 “Метро и метросексуалы” думается мне и я замечаю на себе взгляд в котором я читаю и тоску одиночества и обиду и “все вы мужики кАзлы” .
0028 Барышня уже не читает. Она смотрит мне в глаза прикрыв губы книжкой и окровенно тоскует.
0029 “Улей” встречает меня суетой, бодрячками манагерами и усталыми вохрами на входе. Небольшая толпа у лифтов и вот я взлетаю на свой 36-й этаж в компании такого же планктона как и сам. Планктон жует резинки, пялится на соседей и на себя в зеркальные стены “Отиса” и готовится к очередному бессмысленному дню.
0030 Полдня проходит в кисельной суете и вдруг все резко меняется. Возглас дамочки из соседней клетушки – Прыгун! – разворачивает меня на кресле к окну и я замечаю как по обледенелому подоконнику мимо окна медленно пробирается скрюченная девичья фигурка. ее пальцы судорожно ощупывают детали оконной рамы, пытаясь найти хоть намек на точку опоры, ноги в белых кроссовках дрожа, по сантиметру сдвигают и роняют с пропасть ледяную корку образовавшуюся от мокрой и мерзкой взвеси витающей с утра в воздухе.
По моему я ее знаю. Эту конопатую я видел пару раз когда забегал в соседний с нашим “инкубатор”. Одна из многих девиц считающих что мир им обязан. В основном такие и прыгают. От разочарования. От тоски. От .. Отсутствия мозга. И эта туда же.
0031 Попытаться спасти? – Да
0032 Девица успела прокрасться мимо окна и мертвой хваткой вцепиться в выступ на стене торчащий левее. Стукаю пальцем по стеклу привлекая внимание. Девица поворачивает зареванное конопатое личико и пытается вглядеться в мой еле видимый за металлизированной пленкой силуэт.
0033 Медленно, медленно тяну за рукоятку рамы. Слышится еле слышный писк воздушных уплотнителей и тут же в лицо бросает пригоршню мокрого снега. Девица что то пищит и еще сильнее вцепляется в бетон. ее побелевшие от напряжения пальцы кажется сейчас взорвут стылую ноздреватую массу стены и вонзятся в нее по локти.
0034 ” Спокойно дуреха. Давай руку.” – и протягиваю к ней ладонь левой руки. Девица всхлипывает и вжимается тщедушным тельцем с свою опору. Заодно отодвинулась от окна.
0035 Зараза? -Да!
0036 Я сдвигаюсь левее и выпускаю из правой руки свою опору. “Давай руку! Дурилка ты картонная. Я не психолог на окладе. Подожду, замерзну и уйду. Ну!”
0037 Барышня начинает реветь в полный голос. Ее тельце содрогается и кроссовки и так цепляющиеся за самый край карниза периодически соскальзывают. Ее бьет крупная дрожь и мелкая истерика. Я высовываюсь по пояс и почти дотягиваюсь до ее локотка. Еще чуть чуть! Есть ! Мертвой хваткой вцепляюсь в рукав легкой курточки и тяну “прыгуна” к окну.
0038 Девица начинает подаваться и мелко семеня по карнизу двигается в мою сторону. Я перевожу дух. Еще немного и смогу затянуть ее в комнату. Протягиваю вторую руку пытаюсь перехватить по удобнее место зацепа и тут она взвизгнув рвется назад к своей чертовой опоре.
0039 Мир как то странно, рывком сдвигается и проворачивается вокруг своей оси. У моего носа вдруг вижу носки ее белых кроссовок и черное пятнышко гудрона на подошве. Следующий стоп-кадр выворачивает мир наизнанку и я смотрю на небо как в бездонный моросящий колодец из стеклянных стен. Где то там, ниже меня в десятке метров, висит в верх ногами прилепившаяся к стене фигурка девушки. Девушка удаляется рывками и сливается со стеной, а я взлетаю спиной вверх и только в спину немного холодно.
0040 Ощущение похоже на виденное мной не один раз во сне. Я там падал в пропасть и знал что я могу проснуться спросив себя “Это сон:” и получив ответ – Да.
0041 Это сон? -Нет
0042 IF ALT=0 GO TO 0001