Бинарник
0001 SET TIME 07:01
0002 Что то нудно зудит у самого уха.
0003 Будильник? – Да.
0004 Рабочий день? – Да.
0005 Идти на работу ? – Да.
0006 Пять минут на зубы, морду, продрать глаза и впрыгнуть в штаны.
0007 Микроволновка успевает пискнуть и исторгнуть из себя стандартную OF-сянку и стакан белой воды именуемой в ценнике “Молоко”.
0008 Завтрак в наушниках с прослушиванием какой то мути о мировом заговоре .
0009 Лифт, подъезд, узкая ледяная тропинка между побуревшими сугробами. Еле различимая в утреннем полумраке человеческая фигура на том конце тропинки.
0010 Угроза ? – Нет.
0011 Мужчина? – Нет.
0012 Знакомая ? – Нет.
0013 Дать пройти и забыть? -Да.
0014 Метро встречает шумом, лязгом, гомоном и запотевшими очками. Толпа бурлит, пенится и вспухает лицами.
0015 У моих ног удобно устроилась на сидении у двери вполне симпатичная нано-блондинка со старинного вида обтрепанной книжкой в мягкой обложке. Алексей Толстой "Эмигранты". Надо же, эксклюзив по сравнению с планшетами , КПК и букридерами.
0016 Женщина – да
0017 Одинокая – да
0018 Интересная – нет
0019 У дамочки вагон проблем.
0020 Оно мне надо? – Нет.
0021 Упираюсь взглядом в свое отражение и слушаю опостылевшую книгу.
0022 Девушка снайперски роняет половинку книги мне на ботинки.
0023 Поднять – Нет
0024 Нано-блондинка после двухсекундного ожидания нагибается и сама собирает рассыпавшиеся листки с пола.
0025 Секунду спустя ярким пятном в вагон вплывает мужчина средних лет в шляпе и костюме с отливом. Явный арт-директор потерявший своего Росинанта в уличной схватке за право проехать первым. Мужчина театральным жестом снимает плащ, шляпу и свободной рукой приглаживает идеальную прическу. Очередной всплеск толпы в узости дверей и красавчег замирает бок о бок рядом со мной.
0026 Раздается шелест и краем глаза я успеваю заметить как новичок собирает листы книги и вручает их владелице. Та, мастерски дуплетом стреляет в красавчега раз , второй и на третьем исторгает ослепительную как термоядерная торпеда улыбку. Такие торпеды прошивают на сквозь астероиды среднего размера, но… Красавчег поправив волосы у виска походя стряхивает смертельны подарок и растворяется в выходящей толпе.
0027 “Метро и метросексуалы” думается мне и я замечаю на себе взгляд в котором я читаю и тоску одиночества и обиду и “все вы мужики кАзлы” .
0028 Барышня уже не читает. Она смотрит мне в глаза прикрыв губы книжкой и окровенно тоскует.
0029 “Улей” встречает меня суетой, бодрячками манагерами и усталыми вохрами на входе. Небольшая толпа у лифтов и вот я взлетаю на свой 36-й этаж в компании такого же планктона как и сам. Планктон жует резинки, пялится на соседей и на себя в зеркальные стены “Отиса” и готовится к очередному бессмысленному дню.
0030 Полдня проходит в кисельной суете и вдруг все резко меняется. Возглас дамочки из соседней клетушки – Прыгун! – разворачивает меня на кресле к окну и я замечаю как по обледенелому подоконнику мимо окна медленно пробирается скрюченная девичья фигурка. ее пальцы судорожно ощупывают детали оконной рамы, пытаясь найти хоть намек на точку опоры, ноги в белых кроссовках дрожа, по сантиметру сдвигают и роняют с пропасть ледяную корку образовавшуюся от мокрой и мерзкой взвеси витающей с утра в воздухе.
По моему я ее знаю. Эту конопатую я видел пару раз когда забегал в соседний с нашим “инкубатор”. Одна из многих девиц считающих что мир им обязан. В основном такие и прыгают. От разочарования. От тоски. От .. Отсутствия мозга. И эта туда же.
0031 Попытаться спасти? – Да
0032 Девица успела прокрасться мимо окна и мертвой хваткой вцепиться в выступ на стене торчащий левее. Стукаю пальцем по стеклу привлекая внимание. Девица поворачивает зареванное конопатое личико и пытается вглядеться в мой еле видимый за металлизированной пленкой силуэт.
0033 Медленно, медленно тяну за рукоятку рамы. Слышится еле слышный писк воздушных уплотнителей и тут же в лицо бросает пригоршню мокрого снега. Девица что то пищит и еще сильнее вцепляется в бетон. ее побелевшие от напряжения пальцы кажется сейчас взорвут стылую ноздреватую массу стены и вонзятся в нее по локти.
0034 ” Спокойно дуреха. Давай руку.” – и протягиваю к ней ладонь левой руки. Девица всхлипывает и вжимается тщедушным тельцем с свою опору. Заодно отодвинулась от окна.
0035 Зараза? -Да!
0036 Я сдвигаюсь левее и выпускаю из правой руки свою опору. “Давай руку! Дурилка ты картонная. Я не психолог на окладе. Подожду, замерзну и уйду. Ну!”
0037 Барышня начинает реветь в полный голос. Ее тельце содрогается и кроссовки и так цепляющиеся за самый край карниза периодически соскальзывают. Ее бьет крупная дрожь и мелкая истерика. Я высовываюсь по пояс и почти дотягиваюсь до ее локотка. Еще чуть чуть! Есть ! Мертвой хваткой вцепляюсь в рукав легкой курточки и тяну “прыгуна” к окну.
0038 Девица начинает подаваться и мелко семеня по карнизу двигается в мою сторону. Я перевожу дух. Еще немного и смогу затянуть ее в комнату. Протягиваю вторую руку пытаюсь перехватить по удобнее место зацепа и тут она взвизгнув рвется назад к своей чертовой опоре.
0039 Мир как то странно, рывком сдвигается и проворачивается вокруг своей оси. У моего носа вдруг вижу носки ее белых кроссовок и черное пятнышко гудрона на подошве. Следующий стоп-кадр выворачивает мир наизнанку и я смотрю на небо как в бездонный моросящий колодец из стеклянных стен. Где то там, ниже меня в десятке метров, висит в верх ногами прилепившаяся к стене фигурка девушки. Девушка удаляется рывками и сливается со стеной, а я взлетаю спиной вверх и только в спину немного холодно.
0040 Ощущение похоже на виденное мной не один раз во сне. Я там падал в пропасть и знал что я могу проснуться спросив себя “Это сон:” и получив ответ – Да.
0041 Это сон? -Нет
0042 IF ALT=0 GO TO 0001
Прелесть какая!)
Спасибо. Для лучшего восприятия при прочтении надо включать композицию Свиридова «Время — вперед!»
«Зеленый» Т-35 на шасси Т-26. Забыли добавить?
Забыли. Но там же есть цветная картинка? Граждане сами увидят, что зеленый.
Этого мало.
Сама разработка должна называться «Зеленый Т-35». Вы же сами (м.б. и не желая того) присвоили своему КБ индекс — «зеленый». Оттуда же разговор про «Зеленый боевой танкер». У Вас всё должно называться зеленым (даже если оно красное).
Вы, конечно, можете не послушаться меня, но это совершенно напрасно — это название должны вызывать гордость и энтузиазм у Ваших сотрудников. Ну и играют роль соображения секретности. Зачем выдавать фамилию ГКР всякими там Ла, По и МиГами, когда можно просто именовать модели разных КБ «зеленый», «красный», «черный» и т.д.
А, понял идею. Но индекс КБ — это тоже секретная штука ДСП. Для широкой публики (и в названии статьи) лучше вообще не указывать, кто разработчик. А у этого КБ есть еще неофициальное название — «Коротышки»
Вот и выставляем на общенародное обозрение — «зеленый»…
А как же гордость за родное КБ?
Короче, зря это Вы… :hmm:
Бугагашенькаю
перемудрили, уважаемый коллега, с гусянкой, ох перемудрили
Ну, так по запарке. Опять — же, это же художники. Могли и не такое отмочить.
Напомнило
https://youtu.be/SxIfJH-TVx4
Вернее видел карьерный самосвал поновее и поживее годов пятидесятых из сша но поиск не удался… То же гусеница в гусенице…
Замечательный самосвал! Но здесь другое — внутренняя гусеница — это роликовая цепь, промежуточная между наружной гусеницей и рамой. А у Т-35 четыре полноценные гусеницы. Не одна в другой, а рядком. Отчего увеличивается площадь опорной поверхности, надежность, проходимость и внешний вид.
Над роликовым шасси наше КБ тоже работает.
Да я понял ваш случай! просто вспомнил об этом реально имевшем место опыте как хоть чем то похожем на ваши двойные гусеницы!
Даже не представляю как такое могло придти кому то в голову.
Только наверное Xzibit : «Эй чувак мы слышали тебе нравятся гусеницы. Поэтому мы поставили твои гусеницы на гусеницы, чтобы ты мог ездить на гусеницах пока ездишь на гусеницах.»
Это ещё уныло выглядит… там встречался вариант походу 50-60х годов самосвал типа камаза, там то же гусля в гусле но передвигался где то 40км\ч… хорошо помню как экскаватор хорошо так пригрузил его тон 15 взорванной скалы и он попёр как на колёсах!
Придумают же…
Фантазёр! (ну а дальше вы знаете)
Молча протягивает коробок.