Авиационный ликбез

0

Уважаемые коллеги, так как я собираюсь сделать несколько АИ самолётов то хотел бы получить у знающих людей разъяснений по некоторым вопросам:
1. Двигатели. Как известно поршневые двигатели бывают как воздушного, так и водяного охлаждения. В чём тут фишка. Почему конструкторы так и не определились, какой вид моторов лучше. Какие преимущества и недостатки каждого из видов двигателей?
2. Количество моторов. Как известно подавляющее число бомбардировщиков имело чётное количество моторов, которые располагались на крыльях. Почему ни кто не использовал дополнительного мотора в носу фюзеляжа (как на Ю-52), это же дополнительная мощность. Чему он мешал.
3. Хвостовое оперение. Тут у меня два вопроса.
а. В каких случаях использовалось двухкилевое оперение, а в каких однокилевое. И почему в этом конструкторы так же окончательно не определились, какой вариант оперения лучше. Ну и в довесок, изредка попадается, и трёх, и даже четырёх килевое оперение. Это всё, зачем было нужно?
б. Расположение горизонтального хвостового оперения. Сегодня на большинстве гражданских самолётов горизонтальное оперение закреплено в верхней части киля. Во время ВМВ его крепили к фюзеляжу. Из-за чего возникли эти отличия. Может, они связаны с особенностью применения реактивных двигателей?
4. Крепление крыла. Как известно, крылья к фюзеляжу крепились в нижней, в средней и в верхней части. Для каких случаев, какой вариант предпочтительней?
5. Крепление моторов. На летающих лодках очень часто двигатели крепились над крылом на стойках. На военных самолётах мы этого не наблюдаем – почему?
Ну, вроде все вопросы, если ещё возникнут, выложу непосредственно в комментах.

 

Теги:

Подписаться
Уведомить о
guest

14 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account