Записи пользователя: blacktiger_63
7
Нереализованные возможности РККА в первые годы войны. Альтернативные САУ на шасси Т-60
21

Содержание: ЗСУ ЗПУ-2 Удачная ПТО САУ СУ-45 на шасси танка Т-60 с 45мм пушкой М-42 вполне предсказуемо получила продолжение. Сначала на базе шасси ...

7
Легкая ПТ САУ СУ-45. Дороже ОСУ-76, слабее ТАСАМ
31

Содержание: ИСТОРИЯ Когда смотришь на танки разных конструкторов, руки чешется, что-нибудь подправить. Совсем не так с танками Астрова. Там, как ...

4
Какой могла быть предвоенная модернизация 45мм пушек 53К и 20К
25

Разработка в СССР новых танков с противоснарядной броней поставила перед артиллеристами очевидный вопрос: чем бороться с вражескими аналогами КВ и Т-34? ...

7
МТ-ЛБ на 30 лет раньше, или альтернативный средний артиллерийский тягач
26

Появление трактора Комсомолец, он же артиллерийский тягач для противотанковых орудий Т-20, произвело впечатление. Астрову удалось в очень скромные объемы ...

3
Перевооружение РККА. Ещё один взгляд назад.
14

Ещё один архивный материал 2013 года. Как уже ранее правильно отметил коллега waldemaar08, переход на новый патрон надо было совершать году так в 1928-29-м, ...

4
Нам иностранцы не указ! Черный Сталин.
20

ЧЕРНЫЙ   СТАЛИН На позиции приехали к полуночи. Командир батареи был опытный вояка, начинал воевать еще с «дверными колотушками», поэтому времени не терял. ...

2
По мотивам Воздушного автобуса
21

Самолет сочинился по прочтению статьи ув. коллеги Wasa Воздушный автобус 1930-х годов. Хочу предложить немного иное решение создания дальнего ...

4
ЧихПых Бессмертный. История автотелеги
26

Содержание: Введение Как мы все помним, в начале 30-х годов ХХ века в СССР заработала программа индустриализации страны. Повсеместно возводились ...

2
Пулемет ДП-40. Почти МГ
16

Осенью 1939 года, бойцы РККА увидели немецкий пулемет Мг-34. Увиденное впечатлило многих пехотных офицеров: единый пулемет, заменявший и ДП и Максим, весом ...

2
Истребитель-перехватчик с планеты Нибиру? Внимание, просмотр контента может быть опасен для Вашего психического здоровья!
17

Это самолет. Военный. Это истребитель-перехватчик. У него 12-ти цилиндровый поршневой мотор с ПЦН-ом. На картинке – английский РоллсРойс Мерлин. ...

3
Нам иностранцы не указ! Черты грядущего. Средний танк СТ-5.
23

Весьма удачный средний колесно-гусеничный танк СТ-4 был очень неплох для своего времени. Но двадцатка танков, отправленных в Испанию показала уязвимость ...

1
АльтЛуАЗ Часть вторая. Новая подвеска
15

Предыдущая часть Всем был хорош транспортер переднего края ТПК, но был у него один органический недостаток – короткоходная жесткая подвеска колес. Это ...

5
120мм самоходный миномет СУ-120
24

Прочитав статью Ю. Пашолока про ленинградский 82мм миномет на ПОУ 45мм пушки 21-К, появилась мысль сделать такое же, но калибром посолиднее и на базе СУ-76. ...

11
Альтернативные советские легковые автомобили АльтЛуАЗ часть первая. Транспортер переднего края.
22

Как и в реальной истории, на базе мотора Запорожца начали делать военный транспортер переднего края. Это была модная тема в начале 60-х годов ХХ века. ...

7
Главная движущая сила социализма. Альтернативные советские легковые автомобили для СЭВ
24

В 1959 году на ВДНХ выставили Москвич-444, будущий ЗАЗ-965. Машинка привлекла внимание множества посетителей, в том числе и из разных стран. Машиной ...

9
Нам иностранцы не указ! Самоходки ЗСУ-45
17

Закончив с танками сопровождения семейства МС, хочу продолжить с самоходными орудиями на их базе. Как такое могло случиться? Возможно так: После ...

11
Нам иностранцы не указ! Этапы эволюции малых танков сопровождения, от МС-1 к МС-7.
24

Это итоговая статья, написанная по рекомендации коллеги Бороды, и подбивающая развитие альтернативного взгляда на развитие танков непосредственной ...

11
Нам иностранцы не указ! МС-6, основной танк РККА.
28

Итоги Зимней войны показали абсолютную непригодность танков МС-3 и 4 на поле боя, слишком уж уязвимость их была высокая. Немногим лучше обстояло дело с ...

11
Нам иностранцы не указ! «Черные» моторы.
21

Как всем хорошо известно, история культового танкового двигателя всех времен и народов – дизеля В-2 началась на ХПЗ в далеком 1931 году. К 1935-му году ...

Просмотр всех комментариев от: blacktiger_63
  1. Очень красиво и правдоподобно. Я начала подумал, что это переделка Астровского арттягача АТ-П, ходовая похожа.
    Если это послевоенная машина, то мотор там может быть или ЗИС-110, мотор там, конечно не 170, но и 140л/с будет неплохо.
    Безоткатка 65мм — что еще за хрень такая? Были реальные советские безоткатки: 82мм Б-10 и 107мм Б-11, выбирайте, какая вам больше нравится.
    Катки для 11 тонн широковаты, столько резины не надо.
    С ленивцем не понял, он железный, без обрезинки, но лежит на земле. Я так полгагаю, что он еще и без подвески. Это очень плохо: последний каток на кочке отыграет, и удар получит ленивец.
    Как всегда, забыли про воздухозаборную решетку радиатора, есть только выходная.
    И зачем машине 11 тонн весом гусеницы, аж в 410мм шириной? Это же не снегоход.

  2. Забавно.

    1. У БТР-152 несущий бронекорпус и поэтому нет рамы. Для 1933 года — анрил.
    2. 4-х цилиндровый В-2 назывался М-744, был в реале, но делать его в ущерб объемам производства В-2 никто бы в здравом уме не стал бы во время ВОВ.
    3. На виде сбоку у БТР-40 есть поддерживающие подкрылок кронштейны, а на виде спереди корпус расширен над гусеницами.
    4. И кстати, нахрена, а главное, зачем расширять корпус? В реале для К-75 этого не потребовалось
  3. Здесь правда пушка ЗиС-30 и ходовая от М3Стюарт 😀

  4. Не вникая в чушь про моторы, восхищен трехосной тележкой ЗИС-ов!! Вот где фонтан идиотизма! Аффтар, ты бы хоть поинтересовался как устроена двухосная тележка, и каким чудом из нее сделать трехосную???

  5. А нахрена БМП 122мм гаубица??
    Бронировка соответствует базовой машине.
    Такой машины нет, была одна опытная СУ-122 с расширенной рубкой. Т.е. вес за 35 тонн с гаком.
    Каково будет ездить на крыше МТО — х.з., но мне кажется что места в «хвосте» автобуса будут жарковатыми.

  6. Да, проходили такое

  7. Где-то я такое уже видел…
    А, вспомнил, у себя в компе.

  8. У меня когда-то получился вот такой:

  9. Хмм, буквально на днях думал о такой артсистеме. Воруют, прямо с головы!

  10. Трансмиссия в стиле Т-64? СССР не потянет такой хайтек.
    Отсутствие ленивца чем вызвано? Есть желание ухудщить проходимость задним ходом?
    Вывести выхлопные трубы в БО — отличное решение!
    Радиатор охлаждения между водителем и пассажиром — хорошо, прожарка будет качественная. Но все равно должно быть две решетки: одна для притока воздуха, вторая — для удаления.
    Танк — не самолет, протектирование баков не даст никакого эффекта.
    Двигатели, как понимаю, несуществующие, альтернативные.

  11. тоска зеленая, никакого креатива…

  12. Достали меня доморощенные умники, рассказывающие свои идейки о невозможности создания составного артствола на винтовой муфте. Я даже засомневался, ну не мог же я сам такое придумать (к сожалению), и вспомнил!
    Конечно! Британская горная 10-ти фунтовя пушка, со стр. 190 Иллюстрированной истории оружия под редакцией тов. Д.Харидинга и Р.Грея. Ишо можно полюбоваться на 2,5-дюймовая горная пушка RML 2.5 inch » Screw Gun» тута: http://nwtele.ru/book/gornaya-artilleriya, у Шишкина,
    Так вот, эту ствол у этой пушки разбирали и собирали вновь каждый раз, как меняли позицию. И даже не в мастерской, а прямо на позициях.
    Выглядела она вот так, надеюсь, соединительную муфту на стволе видим отчетливо? Провоевала эта пушка аж до ВМВ.
    Итак, умники, смотрим, втыкаем и больше херню про микронные зазоры мне не пишем, ок?

  13. очередная скучная и бестолковая АИ-шка…

    разработка Специального танкового мотора

    Ну если заморочится Специальным(!) танковым мотором, то может, стоит ликвидировать упорный подшипник на колневале? Маховик приделать к мотору? также уменьшили длину хода цилиндра

    Вот это — да! Это — от души, за это вам наше глубочайшее мерси. Ход цилиндра, это ж придумать такое.

    По надежности новый мотор не уступал М-17Т зато был куда технологичнее и дешевле в производстве.

    Ну разумеется дешевле и проще, цилиндров-то в три раза меньше. Впрочем, никто этого великолепия бы не оценил, с диаметром цилиндра в 160мм и ходом поршня в 170мм рядная 4-ка развалится сразу после запуска. Ну, а раз мотор все равно работать не будет, то и радиатор с вентилятором охлаждения ему не нужны. Логично, да.

    Мощность: 200 л.с. на 1800 об./мин.

    С хрена ли? Такая мощность при степени сжатия в 6,15 а у вас заявлено 5,3, так штааа если 120-150 л/с получится — это оч-чень повезет.
    Подвеска, конечно же г**но. Англичане эту херню даже с легких(!) танков убрали! Вы думаете это было сделано случайно? Как бы нет, основания были и очень веские.
    Наводчик справа от пушки. Свежо и оригинально, ага. Заодно диски в пулемете меняет. оч. удобно. А маховички наводки, видимо заряжающий крутит, по его команде, да?

    Бронекорпус, Несущий, сваренный из 30/15/13 мм броне листов.

    Ладно, хрен с нм, пусть будет несущий. Но аж 30мм броня нахрена? От чего она защищает в 38-м году, попаданец не уточнил? Немецкой ПАК-36, что 15мм, что 30мм — однохренственно, пробьет с любой дистанции.

    Трансмиссия- механическая четырехступенчатая от танка БТ-5.

    Ага, только бортовые редукторы проипали. Увы, эта ваша хрень не поедет.
    Как и бензобаки в отдельном прицепе — свежая идея, согласен.

     Главным преимущество своей АИ я считаю применение максимального числа отработанных элементов за счет чего танку не потребуется долгий период отработки а за счет простой и технологичной конструкции его можно быстро запустить в производство.

    Отработанных элементов?? Это каких, интересно?? Кроме говнокоробки от БТ-5 никаких «отработанных» элементов тут нет. Мотор — новый, пушка — хрен пойми какая, подвеска/ходовая — тоже новая, причем дерьмовая. А да, нашел: три отработанных пулемета ДТ!!

  14. Потолок аж в 17км! Вот с кем там люфтваффе воевать собиралось??

  15. на первое время оставим «Полковушку»

    Надо же какой умный! А в РИ все в СССР были идиотами, не могли сообразить, поставить полковушку в танк, да? А может, были некоторые проблемы, не позволяющие тупо прикрутить эту пушку к танку? Не задумывались?

    увеличим до легкой противоснарядной во лбу (с 13 до 30 мм),

    Подвеска Т-26 не потянет, только и всего.

    От немецкого мотора его локализированная версия (М-16) отличалась увеличенной массой 315 кг и увеличенной мощностью 300 л.с.

    Мощность увеличилась по щучьему велению? Или согласно очередному решению ЦК ВКП (Б)?

    Поскольку у АИшного мотора вдвое меньше цилиндров то можно пропорционально укоротить радиаторы,

    Оч.смешно. На минуточку:размеры радиаторов определяются не кол-вом цилиндров, а исключительно мощностью и КПД двигателя.

  16. Вау!! Какая прелесть! Никогда не слышал о подобном! Спасибо!!

  17. УТ-1? Не, не слышал :))

  18. Оппозитный мотор на базе ГАЗ-М

    Ну да, конешно. А коленвал такого мотора можно увидеть? Очень-на интересно.

    Оппозитный мотор на базе газ-11

    Тот же вопрос.

    Если мы создадим его в виде 6 — цилиндрового оппозита,

    То он развалится от вибрации сразу же после пуска, увы.
    Ну и вечный вопрос: как вы намерены избежать скапливания масла в камеры сгорания? В обычных моторах масло стекает вниз само.

  19. Наш ответ империалистам :))

  20. То, что из-за короткой ходовки, САУ будут при стрельбе раскачиваться, как собачий хвост — и так понятно. Ладно, есть сошник, с места стрелять можно.
    Алюминиевый блок цилиндров на ЗИС-е? ВАУ!!! На минуточку, это означает: НОВЫЙ, СУКА, МОТОР!! Или вы технологию нитридного напыления стенок цилиндров предлагаете внедрить? Патаму шта, иначе в алюминиевый блок надо вкрячивать стальные гильзы цилиндров. Сухие, или мокрые. Такое в СССР осилили лишь к ЗИЛ-130. С другой стороны, нахрен ЗИС-5 алюминиевый блок? И чугуниной прекрасно можно обойтись, если с умом.
    На разрезе увидел КПП от ЗИС-5. Расскажите, плииз, как вы собираетесь передавать вдвое увеличенный крутящий момент?
    Ну и механизм поворота от СУ-76 — тоже порадовал, интересно бортовые редуктора тама от СУ-76 или как и ведущие колеса, от Т-26?
    Если что, у стокового ЗИС-а крутящий момент на треть выше, чем у ГАЗ-11, и составляет 280 Нм. У вас мотор форсирован, значит, и момент дойдет до 290 Нм. Два мотора — дадут 560 Нм. Всю трансмиссию и ведущие колеса размажет как пластилин.
    Ну и вишенкой на торте: РККА всю ВМВ не нуждалась в таких САУ, от слова совсем. Их не разрабатывали сами, не запрашивали по ленд-лизу и, главное, не просили военные.

  21. Мда. Пардон мадам, но ее впечатлило ни разу.Масса каких-то невнятных литературных отступлений, и никакой конкретики по конструкции. Так у Т-43 мотор вдоль или поперек? Радиста и курсового пулемета нет? Понизить мотор это неплохо, но высота МТО у Т-34 во многом определяется… диаметром вентилятора охлаждения.Неожиданно, правда? Поэтому, без коренной переделки системы охлаждения, перенос навесных агрегатов не даст ровно ничего для снижения корпуса. Трак на месте люка-пробки? Смотровая щель на уровне задницы мехвода и рычаги подвески задом наперед у ИС-а — я художник, я так вижу?

  22. Сдвинуть башню можно гораздо проще. Например так:

  23. А вид сверху или спереду? Ну так, поддержать 1-е апреля?

  24. ДК под патрон от ШВАК-а? Хмм, вроде такого не было.

  25. Пушка, закрепленная без возможности горизонтальной наводки — это впечатляет. Как и пулемет вместо прицела у наводчика. Видимо, наводит пушку мехвод, больше некому. :))

  26. Очень многабукав. Неасилил. Но про Т-24 с потрохами и подвеской от Кристи могу вставить пять коп :))

  27. Главный недостаток ДС-39 — распатронивание. Извлечение патрона из ленты происходило под углом и пуля ощутимо терлась об матерчатую ленту, из-за чего выдергивалась из гильзы. Усугубляла высокая скорострельность, из-за которой ускорения при извлечении патрона были высокими.
    На РП-46 была металлическая лента и другой лентопротяг, и там проблемы с выдергиванием пули из гильзы не случалось

  28. Интересно! Треть «худых», половину бомбардировщиков, две трети штурмовиков, неожиданно много ночных штурмовиков — это, полагаю немецкие аналоги У-2, и половина транспортников, и половина выскококвалифицированного личного состава (офицеров). Не так плохо, для как их называют: русфанеров.
    К сожалению, не совсем понятно, с какого момента посчитаны потери на Западе, вошли ли сюда потери в Битве за Англию?

    Логика тут такая: фрицы одерживали победы тогда, когда выигрывали преимущество в воздухе,

    Логика понятная и закономерность несомненная.
    Собственно, так оно и было, и в Польше и во Франции, и летом 1941-42гг в СССР. Мессеры расчищали небо, а Ю-87 прокладывали дорогу механизированным колоннам. Первый сбой случился над Англией. где Мессеры не смогли против Спитов, и Ю-87 тут же обгадились.
    В СССР такая война кончилась весной 43-го нд Кубанью. Т.е. для чистоты картины, надо бы посмотреть распределение потерь люфтов до лета 1943-го. Потому что уже на Курской битве люфты не те 😉
    Кстати, у японов та же история: пока их Ноли успешно драли ДикихКотов, япы наступали. Как только ХеллКоты наваляли Нолям — дело тут же застопорилось.

  29. Нд-аа, сделать телегу, весом в тонну для перевозки полутора тонн — совсем без мозгов надо быть. Но понравились низкий пол и независимая подвеска задних колес, похоже кодовую использовали от пушки ПАК-36.

  30. Красиво получилось и достоверно. Хотя, фигуры командира и заряжающих ростом в 1,5 метра — забавляют.

  31. Свечную подвеску Т-24 заменили на подвеску Сурина. На тот момент еще не существовавшую. Ладно. Но зачем? Так красивше будет? Другого объяснения не вижу, как и целесообразности.
    Сомнения, что КИН не влезет в компоновку головастика — необоснованные, мотор в ширину, как раз небольшой. Поэтому, влезет лехко.

  32. За упоминание меня, как автора идеи — спасибо.
    Астровский тягач Комсомолец гораздо лучше англичанина будет. Ну и жаль, что эти тягачи Вам не зашли.

  33. САТ конечно неплохой но как по мне ЗИС-36 куда дешевле будет, да и в эксплуатаций проще.

    Да, но гусеничный тягач — это гусеничный тягач, колесный даже полноприводный, ему далеко не ровня. Тем паче на тогдашних колесах.

    Тягач на базе БТ если не ошибаюсь с воздушником.

    Да.

    Это хреновая идея,

    Не бесспорно, но пусть.
    да и гусеницы у БТ особенно для тягача неудачные
    Гусли и рычаги подвески тама от Т-34 ;))

  34. Ну не было у Ан-26 носовой аппарели, что смогли — то и запилили. :))

  35. вариант прилепить к какому нибудь лёгкому довоенному танку пару колёс спереди? 

    Вариант интересный, но с какой целью? Что мы получим прикрутив колеса к Т-38 или Т-26?

  36. Американцы же не делали гусянки подтормаживающимися как немцы? Следовательно можно обойтись.

    Американцы, они умные, в отличие. И ставили ведущий передний мост.
    

  37.  отвратная управляемость

    Т.е. если пришпандорить еще одну пару колес, управляемость улучшится??
    А с чего бы вдруг?

    это обычная подвеска ЗИС-6 я там ничего не менял, просто добавил напраляющее колесо с механизмом натяжения

    О! Так у вас фрикционное зацепление на гусеницах? Это — правильное решение, так намного надежнее колеса будут буксовать по гусенице.
    

  38. 1— он и не назывался бы «легким», а как минимум средним

    В начале войны можно обойтись ВЛД в 60мм и весом в 16-17 тонн.

    2— ценность танка не определяется только толщиной ВЛД и силой орудия.

    Неужели? А чем тогда?

    Ваш сферо-вакуумный «легкий танк,

    Ага, вот такой летом 41-го

  39. Во времена ВМВ, легкий танк, весом в 18-20 тонн, с ВЛД в 65-75мм и 76мм пушкой средней баллистики — оч. даже неплох был бы для НПП. Английский Валентайн в РККА ценили и любили до конца войны.

  40. основе StG-44 лежит СВТ-40,

    Неправильно. СВТ копировали многие: шведы, бельгийцы, швейцарцы, но СТГ-44 к Светке отношения не имеет.
    Газоотвод и затвор для СТГ-44 Шмайсер утянул у чехов, от пулемета ZB-26. УСМ — уже непомню откуда. Найдите на Ганзе paracart-а, он точно помнит :))

  41. То, что полноприводная машина лучше любого полугусеничника, очевидно стало гораздо позже! Уже в конце 30-х.

    Вабче-то нет, до появления специальных «вездеходных» арочных шин полноприводники сливали полугусям по-полной. А появились покрышки уже после ВМВ, в начале 50-х годов..

  42. А ведь хорошо получилось.

    Сам не ожидал :)) Спасибо!

    Будет ли вариант кочующего 82-мм миномёта? В реале был на люльке 45мм зенитки.

    Да, про такой знаю, он меня и подвигнул на подвиг :)) Но мне кажется, что 82мм миномет хорош именно тем, что его можно таскать на горбу и протащить туда, куда техника не заедет. А на шасси ставить надо от 120мм. Но Т-60 120мм миномет не выдержит. Я пробовал на СУ-76 всунуть, но как-то не очень понравилось.

  43.  в башне-то помещается только один заряжающий, а стволов два)

    На бонекатерах справлялись и тут справится.

    Имульс отдачи вооружения приходится на последний каток подвески.

    На четыре ;))

    СУ-107 — чрезвычайно интересно и оригинально.

    Спасибо за оценку, остальные даже критикнуть боятся :))
    Но, может проще запилить банальный 107 мм миномёт в виде самоходки?
    Может и проще. Но хотелось, чтобы САУ-шка была, во-первых, многофункциональной, могла засадить и по настильной траектории, ДЗОТ-у в амбразуру, а во-вторых, не была беззащитна перед каким-нибудь оборзевшим Мардером.
    

  44. Хренота. Вот так это выглядит.

  45. 82мм казнозарядный миномет с углами возвышения от-5 до 85 градусов
    Прям из башки идеи утягиваете :)) Уж третий месяц рисую такое чюдо :))

  46. Без единой системы зажигания будут существенные потери в мощности и экономичности.

  47. сравнить размеры Т-26 и обычного человека

    Сравниваем и что?

  48. Не, не получится.

    1. Фордовский Флэтхед был примечателен тем, что у него картер и оба блока цилиндров были одной деталью — тонкостенной чугунной отливкой. Поэтому он был дешевый в массовом производстве, легкий и прочный по сравнению с моторами, у которых блоки цилиндров и картер соединялись, ну к примеру, как на В-2, шпильками. Чтобы сделать такое, Фордовские инженеры-литейщики долго и плодотворно трахались с разработкой соответствующей технологии. В СССР такой блок цилиндров осилили на моторах ГАЗ-52 и ЗИЛ-130.
    2. Оппозит в СССР 30-х годов, также не потянут, гидроудары от масла в камере сгорания будут постоянными. Если че, у мотора танка Т-26 цилиндры не горизонтальные ;))
  49. Весной 1942 г. М-42 прошла заводские испытания и была допущена на государственные полигонные испытания. Эти испытания были закончены к первым числам мая 1942 — цитата с Варспота, там и разбирайтесь с автором.

    наиболее вероятно, что в самом конце года.

    А это — только ваши личные предположения, ничем не подкрепленные.

    Т.е., пушки у вас нет и рулит Т-70.

    Я понимаю страстное желание обосрать меня, но у САУ есть и другие преимущества перед Т-70: она проще, дешевле, лучше обзор и есть заряжающий, поэтому боевая скорострельность существенно выше.Так что даже если часть СУ будет с 53К — все равно есть смысл.

    Не надо гнать на Астрова:

    А кто гонит? Стеклоблок у САУ стоит в том же положении, что и на Т-60, а то, что мехвод сдвинул свое кресло слегка назад — говорит лишь о просторном отделении управления.
    Короче говоря, вам оч.хочется докопаться, хоть к чему-то, помню была претензия к невысоким перьям на гусеницах!!!

  50. К сожалению, сказавший это Мих.Свирин умер и не может послать вас куда следовало. Поэтому, скажу за него: иди уже, болезный, здесь дебилам не подают.

  51. Спасибо за оценку, внешний вид учитывал при разработке.

  52. Планетарный механизм освоить-

    Все, дальше — ненаучная фантастика. Не потянет сов. промышленность планетарку. от слова совсем.

  53. Ну в теории на шасси т-60 с противопульной броней можно поставить пушку помощнее

    Вообще-то на Т-60, румыны(!) абсолютно реально прихреналчили аж Ф-22, ТАСАМ называется 🙂 В заголовке статьи отмечено. Но идея самоходного лафета меня не зацепила.

  54. С какого, нафиг марта, если М-42 испытания только в августе прошла.

    Чушь не порите, плииз.

    Государственные испытания были закончены к первым числам мая 1942 года. https://warspot.ru/7829-dlinnonosaya-sorokapyatka?ysclid=lpspijvs1m530067127

    Пушки до самого конца 42г нет,
    См. выше.

    по бронезащите Т-70 далеко впереди

    Да плевать, зато тут есть и обзор и отдельный командир и заряжающий, а не мастер на все руки, как в Т-70

    .Да нет не он, у него педальный узел над первыми торсионами и бронещель гораздо ближе к мехводу.

    Еще разок: размещение мехвода и смотрового прибора соответствует танку Т-60. Не морочьте голову.

    Посадить заряжающего на открытый всем ветрам и морозам зарядный ящик, — это нонче гуманизм называется ?

    Конечно, многие тысячи заряжающих так и ездили в реальной истории.

  55. Зудит у вас чтобы бяку кому-то подложить, снаоборотничать. Неуч.

    Вас тут за рога никто не держит. Советский сервиз не навязчив, не нравится — идите нахер.
    Справка для тупых: ОСА-76 и танк Т-60 — сильно разные, как по годам производства, итак и по конструкции.

    А как же! Берега то в фантазиях не теряйте.

    За собой смотрите, я уж как-нибудь без ваших советов обойдусь.

  56. Это если танкист заметит беду, радиостанций нет, ни там, ни там.

  57. САУ на шасси Т-26 с 57мм пушкой на базе пушки Ф-34, правда на ходовой от М3 Стюарт.

  58. По делу крепление пушки можно перенести на 150-300-мм вперед будет чуть интересней.

    Пробовал, но усложнение получается. А нам нужно не просто, а очень просто, на дворе 42-й год, самый тяжелый по всем параметрам. Помню, Мих. Свирин рассказывал, что танки Т-60 имели генераторы с обмоткой не медью, а из стальной(!) проволоки, уровень сборки был ужасный, болты повсеместно не закручивали, а забивали кувалдами. И на таком фоне делать сложные проекты?

  59. М-42 в валовой серии с января 43 года,

    В производстве с марта 42-го, на САУ хватит.

    Т-70 с начала 42 года выпускается, с хорошей лобовой бронёй.

    Разницу с Т-70 написал, чукча не читатель?

    бронещель за метр от глаз водилы, — он нифуя не увидит;

    Это — к Астрову, это он так сделал.

    сзади вполне помещаются трое,

    Тесновато, особливо зимой.Я, в отличие от вас — за гуманизм в технике.

  60. Это усложнение, нам нужно шасси Т-60 с минимальными изменениями

  61. Я понимаю, что у вас зудит, поэтому говорю вежливо: валите отседа и прямо нахер.

  62. У передка проходимость равна проходимости танка Т-60. А у ГАЗ-ММ какая?

  63. Спасибо за оценку.

  64. Это еще и пушку новую сконстролить зимой 41-го? Давайте как-то реалистичнее.

  65. Слишком слабая пушка для ПТО даже на начало производства(весна 42),

    и тем более слабая для остальных задач.

    Для справки: пушка М-42 находилась в серийном производстве до…1946 года! Т.е. на передовой до мая 45-го. Как видите, целей ей хватало, еще в Корее повоевала.

    Как варианты

    — ЗИС-3(совпадает начало производства)

    — 120мм миномет( стрельба с земли)

    — ЗСУ

    ЗИС-3 имеет большую отдачу и вес. будет плохо ездить и сильно раскачиваться прии стрельбе.
    По миномету есть некоторые идеи, но там уровень отмороженности высокий, надо еще подумать.
    ЗСУ была в РИ. Не пошла.

  66. А не проще БТ на пятикатковом шасси сделать?

    Можно, но тогда он перестанет ездить без гусениц.

  67. Как интересно, вот прямо мешает?

  68. По той же причине, что была с СР-71 и МИГ-ами 25/31: — цель успевала сбежать

  69. шестеренки отбора мощности хлипковаты, не переварят кр. момент

    Хмм, то, что передачу не считал, точно помню, а как масштабировал от имеющегося, и что брал за образец — увы, нет. Могу доработать, если это кому-нибудь надо :))

  70. У немецкого Пц-4 скорость на рессорах тоже была 42 км/ч. Дело не в самих рессорах, а в конструкции ходовой. Английская конструкция была дерьмовая.

  71. Развернуть мотор поперечно — бесполезно мотор и так достаточно короткий.

    Бесполезно?? Ню-ню.

    но она потяжелее и дороже рессор

    Ага, а если просто прихреначить катки к корпусу вообще без подвески — получится еще легче и дешевле. Даешь совецкий ТОГ!!

  72. Это просто опечатка я разумеется имел ввиду поршень

    жаль, а то мы уже размечтались.

  73. Но лучше все и разом :))

  74. Это чюдо ездить не будет, от слова самсем.

  75. Не, из этого хлама ничего не выйдет, тут нет мотора и ходовой.

  76. Соединяли прям в частях… а не нарезали в заводе после соединения?

    Прикиньте! из-за быстрого износа ствол сделали составным и меняли дульную часть по мере износа. В частях!!

  77. Ета насадка коническая, несоосность некритична, 

    Очень даже критична, оружейник не дадут соврать, соосность дульных насадок на гладкоствольных ружьях весьма критична.

    Массово, в частях?

    Насколько помню, в частях должны быть специальные мастерские по ремонту орудий.

  78. Напишите.

    Заплатите.

     Заодно и проведайте про допуски и погрешности при производстве пушек

    Что именно вас интересует о допусках и погрешностях в пушках?

    Давайте подробнее, как у них технология обработки ствола была с «насадкой Литлджон».

    Вот вы и давайте, какая была у них обработка стволов, как они хонинговали насадку?

    Вижу, уже млеете от одних иностранных слов, как Эллочка Людоедка.

    Свое виденье можете засунуть себе поглубже, мне ваши видения неинтересны.

    Что мне расписываете свои заслуги? 

    Как можно расписать, то чего нет :))

    Ну и как центровать будете насадку со стволом у пушки до микрона, обеспечите геометрию?

    Какого еще нахер микрона, что вы тут чушь городите, нет никакой одномикронной(!) точности в орудийном стволе!
    А центровать — ровно как в стволе ПАК-43, по калиброванному шаблону.

  79. любой образованный русский человек может называть расстрелянных антирусской властью людей десятками:

    И что, кто из них был конструктором? Вы заврались, уважаемый.

    Я напомню, для бестолковых, 

    что не русскими специалистами, а советскими, т.е. многонациональным составом. Далее, Метод обогащения урана в СССР был использован не американский, а ракета Р-7 от немецкой А-4 отличается существенно больше, чем АК-47 от СТГ-44 :))

    «народ победил, вопреки волюнтаристам»

    Совершенно верно.

    Понятно, Огонька перечитали в 90-х, и с тех пор все никак в разум не войдете, бывает, что ж. Увы, не лечится.

  80. Почему в реале это все не сделали ?

    Я родился в 1963годе, не мог раньше :))

  81. ПРедлагаю вот это, учебный пулемёт Блюма, под мелкашечный патрон.

    Не получится. Баллистика не та и нет пристрелочных пуль, в мелакшку не вставить зажигательный состав.

  82. Да, нужен новый патрон, который не влезет в старые пушки.Военные не поймут такого, увы.

  83. Я читал статью. Вот глубокая модернизация Т-34.
    А вот Морозовский Т-34М, почувствуйте разницу называется.

  84. Был как-то в Венгрии на заводе Грундфос, смотрел как там делают насосы. Заходим в цех — красотища, цех, как торговый центр, чисто тихо, только по запаху СО: и понимаешь. что тут металлообработка идет. В центре огромного помещения огороженная сеткой обрабатывающая линия со станками с ЧПУ. с одного угла пара венгров грузит на тележку-автомат отливки корпусов насосов. Спрашиваем: откуда отливки? В ответ — ступор, привозют откуда-то, х.з. короче. Идем дальше, станки сами что-то сверлят, точат и проч. Спрашиваем:кто управляет всем процессом? В ответ — ступор, какая-то программа из головного офиса. Доходим до испытательного стенда. Собранный насос ставят на стенд, подключаю и снимают характеристик производительность/напор. Красиво, у рабочего — цветной экран, на нем комп рисует кривую. Сверху и снизу идут две зоны, понятно,что если кривая в промежутке между зонами — насос хороший. Но по границам зон указаны какие-то цифры. Спрашиваем — что это? В ответ — привычный ступор, х.з. Вот такой завод, никто нихера не знает, завтра в головном офисе решат — и фсе, не будет в Венгрии производства насосов.Какие уж тут инженеры…

  85. А как геометрию резьбы системы отверстия соблюсти в вашей насадке?

    Абнакавенно. Вам технологическую карту написать?

    Точно после первого выстрела она отлетит.

    А загуглить «насадка Литлджон» вам религия не позволяет? Ну чтобы не писать очевидную хероту.

    Вы вообще знакомы с технологией производства стволов?

    Пальцем в небо. Здесь речь не об изготовлении стволов, а о центровке. Да, мне приходилось центровать валы на гидромуфтах с точностью до микронов. И знаете, все работало и не разваливалось.
    И подшипниковую шейку протачивать на шестиметровом валу диаметром более 250мм (уже не помню, давно было) после сгоревшего подшипника, не разбирая установки тоже приходилось. Так што не надо тут передо мной умничать, я знаю о чем говорю.

  86. Где видите ПРОДОЛЬНО соединеные стволы?

    На ПАК-43 разумеется. Вот эта светлая муфта на стволе, он по вашему для красоты? Или, может это эжектор?
    Возможно я разрушу ваш образ Вселенной, но у ФЛАК/ПАК/ КВК, ствол, как раз из двух половин, и соединен продольно, при помощи резьбовой муфты. Вот так, теперь живите с этим :))
    А все началось еще на пушке Коллосаль, в ПМВ 😉

  87. резбу «клупом» (флашкой) на трубу в 2-2,5″ руками не нарежешь.

    Все от длинны рычага зависит, и упорства.Если очень надо — нарежешь ;))
    внешная поверхность старого ствола не совпадает с
    Согласен, придется приспособу делать, вставлять в ствол калиброванный шток и по нему пускать клупп.

    Даже в заводских условиях брак будет очень высокий.

    Так-то пушек с составными стволами было немало 😉 Вот, например.

  88. Тупо растить ствол без замены боеприпаса — нет смысла, эффекта не будет, а насколько помню, старые пушки не держат боеприпас от М-42. Поэтому — серединка на половинку.

  89. не думаю что возможно было выделить сколь либо значительные количества для артиллерии.

    Пушек 53К на конец 1940 года — примерно 7 тыс. штук., винтовок СВТ-38/40 на тот же момент примерно полмиллиона. Думаю, решаемо.

    Обычная винтовка мосина подошла бы получше,

    На крайний случай — можно и ВМ, но ее перезаряжать надо каждый раз, отвлекаться от прицела, неудобно.

  90. Проведя такие расчеты, коллега, Вы сможете оценить характеристики орудия с Вашей насадкой более точным методом, а не по среднеарифметическому между 53-К и М-42.

    Вы совершенно правы, но я не разрабатываю проект пушки, а лишь слегка фантазирую на досуге.

  91. Так считать надо, а мне, если честно — лень. Поэтому, занижаю ТТХ,чтобы не ошибиться :))

  92. Вот как раз курченковым и дыренковым тогда было — раздолье!

    Ага. ну назовите хоть одного такого деятеля после 38-го года. Просто интересно.

    одна ракета — один корабль.

    И на кой хер РККА такая бомба/ракета под Сталинградом или Курском? Потраченные на ее создание ресурсы никак не отобьются, чистый убыток. Тем же немцам, сильно помогли их Фриц-Х-ы, когда наши Рейхстаг штурмовали?

  93. в СССР в 37-38 годах тупо расстреляли несколько тысяч конструкторов,

    Ну зачем вы тупые агитки цитируете. Тогда в СССР и было всего несколько тысяч конструкторов. По вашему — их всех расстреляли. Про пруфы, я уж и не спрашиваю, вы ведь и двух десятков расстрелянных конструкторов назвать не сможете.

    И чё?

    Через плечо! Вы говорили, что не кому было создать 95мм пушку, оказалось — было. А почему не пошла в серию — тема друга, не надо передергивать, здесь не пролезет.

    Лизоблюды?

    Конешно. Лизоблюд Котин создал КВ и ИС-2, а лизоблюд Яковлев — ЯК1/3/7/9, за ними лизоблюд Зальцман организовал массовый выпуск бронетехники, в разы больший чем в Германии, и так далее, одни, сука, лизоблюды кругом! Зато сегодня одни эффективные менеджеры, никакого лизоблюдства!

    Вот потому и не могли, что подход был волюнтаристский

    Я напомню, для бестолковых, что исключительно при помощи волюнтаристских подходов в СССР в 1949 году случилась атомная бомба, а в 1957 году — спутник Земли. Ну и заодно во второй мировой победили, но это мелочи. Или нет, забыл, народ победил, вопреки волюнтаристам, ага.
    Вы бы шли со своими тухлыми агитками в другую тему, здесь вам не обломится.

  94. Чтобы Су-27 был, надо Сухого не угнетать, а не Поликарпова.

    Во времена Поликарпова у Сухого проблем с угнетением не было ;))

  95. Интерксно, а чем по башке Морозова навернули,

    :алко, что в 1940-м его не навернули, когда он под видом модернизации Кошкинского Т-34 стал пропихивать абсолютно новый свой Т-34М. А если бы реально занялся модернизацией, глядишь, к лету 1941-го на Т-34 был бы вменяемый ГФ и КПП с синхронизаторами. Но увы, товарищ майор тогда недоглядел, и наши танкисты за это кровью умылись…

  96. Про безоткатки знаю, но как то не прижилось, ни где.

    Пока у амеров были безоткатки — очень даже приживалось.

    Немцы бы состряпали «Королевского Тигра» ещё в 1942.

    Ну конешно, вот так взяли бы и нарисовали, ага. Тигр был силен именно тем, что в нем во многом были собраны тех.решения заранее испытанные. А скороспелая Пантера — до конца 43-го года не могла стать полноценным танком.

  97. И в какие это разы убогий? по советской оценке пробитие считалось в 70% случаев, по немецкой — в 50%, и где ты тут разы увидел?
    Это во-первых, во-вторых, вот тебе еще таблица, может хватит мозгов осилить.
    А в целом — надоел своей тупой херотой, в следующий раз буду посылать.

  98. В противном случае, тоже будет «прощай родина».

    Это определение верно для всех противотанковых пушек. А раз пошел тролллинг, кстати, тупой и некреативный, полагаю, тема исчерпана.

    Ну а чо, пусть поипутся вместо политинформации или хозработ.

    Я уже понял, за неимением доводов окончательно скатываемся в дешевую клоунаду.
    Ок. слив защитан.

  99. (недаром во всех таблицах бронепробиваемости, есть такая графа)

    в таблицах есть много граф и угол в 60 град есть и 90 есть тоже. И что с того?

    т.е. в реальном бою танк к вашей пушке должен подъехать под самый ствол.

    т.е. в реальном бою моя, как вы сказали пушка, пробьет броню, в отличие от стандартной 53К.

    Т.е. надо снять ствол, поставить на станок и нарезать резьбу ?

    Ндаа, молодежь… ничего не могут руками, все бы им станок с ЧПУ. Есть такой инструмент, клупп называется, им резьбу нарезают на трубах. Ваши дедушки так трубы собирали, когда сварки не было.

  100. Точнее, — не пробивает

    Как раз наоборот, было что пробивает. Две дырки из пяти.

  101. Но читал и другую версию, что не смогли освоить ствол.

    Когда разбирали, почему ЗИС-2 сняли с производства, помню, звучала проблема изготовления в СССР многокалиберных стволов. Короче — было технологическое ограничение в изготовлении «удочек».

  102. Достаточно НЕ расстрелять несколько тысяч конструкторов и директоров в 1937-38 годах,

    Полагаю в СССР в 37-38 годах тупо не было несколько тысяч конструкторов, увы.
    танковая пушка 95мм.
    Ну сделал Грабин перед войной 107мм танковую пушку ЗИС-6, без всяких расстрелов. И чё?

    А если, например, Королева графином по голове не бить, то будут у РККА к ~41-43 годам управляемые ракеты…

    Не будут. В СССР автопилот вменяемый сделать не могли тогда, не то что управляемую ракету. Так что задействование С.П. Королева в проектировании Ту-2 — лучшее занятие для него, вместо разработки бессмысленных тогда проектов, вроде радиоуправляемых танков.

  103. Надо будет подумать над этой темой.

    Да, есть такое, все никак не сочиню альтернативную тридцатьчетверку.

    то напомню у британцев идея не взлетела.

    Насколько помню — взлетела и была в серии. Другое дело, что было сделано по-британски извращенно через *опу: насадка исключала стрельбу ОФС-ом. Ну и была паллиативом, пока не перешли на более мощные пушки.

    Да и попытка применить пристрелочные стволики в боевых условиях тоже.

    Во время ВМВ — не слышал, после войны пристрелочные пулеметы на безоткатках и у англичан на Центурионах — массово. Пока лазерные дальномеры не ввели.

  104. Если бы я хотел указать пробитие с углом в 30 град, я бы так и написал. Не морочьте голову.

    А как надеть на ствол резьбовую муфту?

    Прикрутить на резьбу естественно. Ох уж эта молодежь, совсем забыла, как раньше водопровод собирали без сварки.

  105. В 42-м году петух клевал, и очень жестко — немцы под Сталинградом были. Поэтому случалось многое, что до того считалось абсолютно невозможным.
    Но тут не про новые пушки, а про модернизацию уже имеющихся. Так-то на новых пушках, почему бы не удлинить ствол на полметра, вот прямо нерешаемой проблемы, полагаю, не было бы.
    А переход на М42 — это еще и новый боеприпас, которым из старых пушек стрелять нежелательно. Одно дело в 42-м году, когда производство едва поспевало восполнять потери, и другое — в мирное время, когда на складах стоят тыщщи орудий. Военные на дыбы встанут, как это было с предложением по переходу дивизионок на выстрел от зенитки 3-К.

  106. А если серьёзно может быть стоит в 1939 году

    Во-первых, в 1939 году это было нихрена не очевидно: есть пушка, не хуже, чем у буржуев на тот момент, зачем заморачиваться? Немецкую «трешку» пробивает, проверили, все в порядке. А вот после испытаний Т-34, уже можно было задумываться, чем останавливать «импортные» аналоги.

    сразу к аналогу М-42 перейти?

    А тысячи уже выпущенных 53К и 20К — в металлолом отправить? Тут вся идея — как незадорого поднять эффективность пушек находящихся в войсках, а не как делать новые пушки. Про М-42 — не в курсе, смогли бы у нас освоить выпуск стволов с таким удлинением. Со стволом ЗИС-2 проблем было овердохрена.

    И вместо «светки» поставить ДТ.

    Пристрелочные самозарядки на пушках после войны были довольно распространенным явлением, например, американская 106мм безоткатная пушка. Про пулеметы — не слышал, полагаю, неэффективно.

  107. Пока не заработал Норильский Горно-Металлургический Комбинат, с никелем в СССР было не очень хорошо. А первая плавка на Никелевом заводе — весна 1942-го.

  108. Я предлагаю копать параллельно, и в сторону улучшения пушек по копеечной цене, и в сторону улучшения снарядов.

  109. Вот таблицы бронепробиваемости, Одна из журнала Техника и оружие, другую, в цвете, выкладывал тут Прохожий, смотрите, сравнивайте лично.

  110. Это, как раз не проблема, ровик откопают, у 152мм Д-4 — такая же хрень, и ничего.

  111. Так это полугусь, с короткой и лёгкой гусеницей и то ему было далеко до 50 км/ч.

    Во-первых, не такой уж и короткой, во-вторых, здесь мощность двигателя и крутящий момент на 25% больше, в третьих, трансмиссия имеет в два раза больше ступеней, что позволяет эффективнее реализовывать мощность.Все эти факторы позволяют утверждать, что 45 км/ч -для пустого, не груженного тягача — реальность.

    Отлично помню, что была жара

    Как бы тоже еще не маразме и помню, что даже в Ташкенте в ПАЗ-иках или в автобусах Кубань в Ставрополье, никакой особой атмосферы не бывало. А уж если сравнивать условия САТ-а с бронированным ЗИС-42 — то и говорить не о чем.

    грел только боковую стенку бензобака.

    Ну да, а выпускной коллектор в 20см от плеча мехвода, он видимо, его охлаждал? :)) Там ведь даже капота не было. А у броневичка БА-64 нет перегородки между БО и мотором от слова самсем. И чё, как там газы, идут вверьх?

    На СТЗ-5, низ сот радиатора, в 80см от грунта. А у вас ?

    А на БелАЗ-ах радиаторы в паре метров над землей, так и что, может на них ориентироваться? У САТ-а радиатор на уровне ГАЗ-67Б. Что-то никто не жаловался, что у ГАЗ-67 низко радиатор. Так што не выдумывайте лишних сущностей.

    Уже. Давно. Радиатор, как на Т-20.

    О, ваша фамилия Астров?? Неожиданно. :))

  112. Увы и Ах.

    Читаем в аирвар:
    …при испытаниях самолета (зав. No. 570132) в январе 1945 г. весил 3380 кг. Он разгонялся у земли до 580 км/ч,
    Т.е. никогда(!) реальный Мессер не летал 605 у земли.
    Увы и ах, епть.

  113. Удельная мощность мала, для такой скорости

    О как! И какая там удельная мощность? А то я сухой вес не считал :))

    Горячие газы идут вверх.

    От шаз многие тыщщи ЛиАЗ-ов и ПАЗ-иков охренели, они за десятки лет так и не узнали об энтом, Точно вверьх? :))

    .-первая полуметровая лужа с грязью и радиатор забьётся,

    Учитывая, что это не снегоболотоход и по лужам каждый день не ездят, то ничего страшного, отмоют. Радиаторы у САТ и легкого тягача противотанковых орудий ГАЗ-67Б примерно на одном уровне. С другой стороны, приподнять радиатор особо проблемы нет, компоновка позволяет.

    кроме того, моторы и транса, все в грязи неимоверной будут.

    Эге.ну расскажите, как же тогда RSO, СТЗ-НАТИ и прочие трелевочные трактора выживали? Полагаю, проблема преувеличена.

  114. А ЗАЧЕМ, тягачу дивизионных гаубиц броня и башня с пулемётом?

    Ну, броня никому помехой не бывает, мало ли, обстреляют на марше, а так броня от шальных осколков прикроет. А башня с пулеметом — инерция конструкторского мышления: у Астрова на Комсомольце есть пулемет? Вот и у нас пусть будет, и даже в башне, мы же лутче!

    90-сильный мотор «Коммунара» обр. 30 года?

    Он весит, как два паровоза, с ним быстро ездить не получится.

  115. чтобы скамья посередине не занимала место?

    Скамейка по центру не просто так, она над трансмиссионным тоннелем установлена.

    А спарка двигателей от ЗИС-5 туда не влезет?

    Не, ни под каким видом, что Вы. Да и весить такой монстр будет больше тонны.

    Для такого тягача пригодился бы двигатель Геркулес, который, к сожалению, так и не освоили в производстве.

    Тута такое дело. ЗИС_5 — собственно и есть тот самый Геркулес, просто старый и потому слабый. На Студебекере стоял Геркулес, практически один в один, как у Захарки, но грамотно «раскормленный» до 95 л/с. Наши попытались форсировать зисовский мотор втупую подняв ему обороты. Нихрена полезного из этого ЗИС-16 не вышло. Надо было менять поршни. коленвал и повышать степень сжатия. Сами не осилили, вовремя спереть, как это случилось с ГАЗ-11, забыли/не успели. Так до конца войны и протрахались с 75-ти сильным мотором в полтонны весом. Зато можно было ездить на керосине, ага.
    Так-то в теории с ЗИС-5 можно лошадей 120-130 снять, если головку заменить и клапана поставить верхние. Давно хочу сочинить про это АИ.

  116.  но мошность спарки составила 80 Л.С. так как вентилятор охлаждения потреблял большую мощность. 

    Я х.з. что у них там за вентилятор такой был, что аж 20 л/с отжирал. Скорее всего проблема была в неправильно выбранной схеме спаривания и неудовлетворительной регулировки моторов. Тот же ГАЗ-203 терял всего около 10 л/с, и то, я думаю, в основном из-за несинхронной работы трамблеров. Тута трамблер в моторе один.

    Проблему решила покупка американских 130 сильных дизелей Detroyt

    Про Я-12 я в курсе,во-первых САТ — еще довоенный, во-вторых, он на базе узлов и агрегатов ЗИС-а, или в любом случае работает импортозамещение :))

  117. Так что бронируйте борта. Хотя бы напротив мест водителя и командира.

    Я, как бы не против, но боюсь, что высвободившегося веса от башни не хватит. Хотя, может и стоит увеличить броняшку по кругу с 6мм до 8мм.

  118. вместо чего планируется выпуск пяти сотен оных машин?

    Т-20 Комсомолец во время войны не выпускался совсем. Как и остальные арттягачи, впрочем, за исключением небольшого кол-ва СТЗ-5, которые успели сделать в Сталинграде.
    Встречный вопрос: вместо чего и где можно выпускать машину на ЗИС-овских агрегатах?
    Отвечаю сам: вместо ЗИС-42.

  119. Только вот реально для завоевания превосходства в воздухе не годились.

    Так не годились по ряду объективных причин, а не специально. Т.е. никто не разрабатывал ЛаГГ-3, как ИБ или штурмовик. А то, что ему мощности движка катастрофически не хватало — тема другая, уж так получилось.

    Ме-109, то каждая новая модификация делалась именно для завоевания господства,

    Ну зачем вы мне пытаетесь впихнуть невпихуемое? Нет, все модификации Ме-109 делались как многоцелевой истребитель.
    Хочете это оспорить? Не выйдет, доказательств, как г**на за баней: и гермокабины и варианты вооружения и ты.ды.
    Тактическое применение — отдельный разговор.

  120. А что мешало раньше думать?

    Я, таки подумал ;))

  121. Хм-мм, А это интересно! Надо будет порисовать что-нибудь такое на досуге!

  122. «Тандерболта». Не претендуя на массовый выпуск. Если с двигателями проблема неразрешимая — можно попробовать сделать «Лайтнинг».

    А где взять движки с турбонаддувом? Вы перечислили именно такие самолеты. Их амеры почти всю войну никому не передавали, ноухау турбокомпрессора скрывали.

  123. было отсутствие как класса истребителей завоевания превосходства в воздухе.

    Извините, но чушь. Тогда тако классификации не существовало, от слова совсем. Ме-109 проектировался как многоцелевой истребитель: и для завоевания превосходства и для сопровождения ударников и как перехватчик ПВО.
    Таким же точно был и наш И-16, только он устарел быстрее, запасу конструкции не хватило для модернизации.

    А если в таком флоте есть авиносец, то нормальными береговыми ВВС он будет утоплен без проблем.

    А вот с этим, как по мне спорить невозможно. Любой крупный корабль станет целью и будет находится под ударами пока не уничтожен или сбежит под прикрытие баз.

  124. обрабатывал в тематике авто

    Вы профессионально занимались автопромом?

  125. Никогда не слышал, чтобы этот мотор хотели ставить на грузовики. Во-первых, он очень дорогой, он же конверсия авиамотора: алюминиевый картер, верхние клапана, отдельные головки цилиндров, сухой картер, и ты.ды. Во-вторых, англы его форсировали до предела, ресурс у движка для танка еще пойдет, а для гражданских нужд — никакой. В третьих, он жрал только авиабензин, т.н. грозненский, не бакинский. И в четвертых,в 30-е годы мощные двигатели для грузовиков были абсолютно неактуальны.

  126. Разумеется, что мотор реальный М-17, компоновка: реальные башни от Т-28, подвеска от реального Т-29, КПП — от БТ-7, приводы колес — от А-20, катки — от БТ-7. Бронирование — соответственно времени.

  127.  Не жизнеспособна

    Ага, тыщщи Матильд Мк2 счаз прихерели, а уж что подумали Шерманы с Мультибанками — и не передать без матов :))

    В размере Т-38, что то круче Т-38 не сделать 

    Вот тут — на 100% с вами.

  128. нормально выглядит

  129. Как разрешение картинки влияет на конструкцию тележки?

  130. Не читая — можно, а если прочитать, то увы, никак.

  131. К началу Великой Отечественной войныМоторостроительный завод № 75 освоил пять модификаций дизеля:

    Ага, освоил. А всю ВОВ делал В-3-34 и В-2 К/ИС отличавшихся настройкой ТНВД. Увы, реальность — не ваше кредо.

    Если что, можете всплакнуть в уголке от бессилия.

    О, дешевый сарказм!
    Как понимаю, по существу вам сказать осталось только это:

    Ага. Ни одного!

    Вот видите, и до вас доходит понемногу.

    Знать не знаю, что это такое.

    Херово, надо бы знать с чего содрали ЯМЗ-204.

    специализированный танковый дизель был создан только в СССР.

    А кто-то с этим спорил? Если Вы предпочитаете общаться с голосами в своей голове, то я вам не доктор.

    Я не думаю, что в таком тоне возможен с вами дальнейший диалог

    А вот с этого и надо было начинать, не умничать, не пытатьься меня троллить, и тогда я в ответ буду предельно вежлив и обходителен.

  132. Что, в СССР только В-2 выпускали?

    Для танков — только. Вы этого не знали? Велкам в реальный мир.
    А авиационные, автомобильные, тракторные моторы как?
    Каком кверху. Никто в здравом уме не станет снижать выпуска авиамоторов. А на автомоторных заводах и тракторных В-2 и Д-744 не сделать. Некем, не на чем, и не из чего. Станки для производства ТНВД не растут как грибы в лесу, и алюминий для картеров не падает с неба.

    Вы не понимаете смысла стандартизации?

    Это вы не понимаете, что больше чем в СССР за время ВОВ сделали В-2, сделать, даже пусть и унифицированным с ним двигателей, нельзя. Ни одного! Потому что все имевшиеся ресурсы ушли на выпуск В-2.

    Объясняю: Вместо двух моторов выпускался бы один, притом дизель.

    Вы точно не идиот? Нельзя на заводе, спроектированном под выпуск ГАЗ-11, сделать DD 4-71. Не выйдет каменный цветок, никак. Вы не знали этого? Увы, этот мир жесток и не справедлив.

    Он и экономичнее

    Ага, а если бы вы были коровой, то давали бы молоко! Это было бы оччень выгодно и экономично!. Может, попробуете на досуге подоиться, вдруг получится?
    Так-то по степени идиотизма, мое предложение гораздо разумнее вашей идеи начать в 1942 году выпуск ЯМЗ-236 вместо ГАЗ-11.

  133. Опять забавно.
    Да, вы правы, Не М, а Д, запамятовал.
    Он и не предусматривался в ущерб выпуску В-2. Он разрабатывался..
    Где и как разрабатывался Д-744 — неважно. А важно, что ВСЕ имевшиеся в СССР станки и заводы, способные выпускать детали к В-2, делали В-2. И никто бы не стал часть этих станков или готовых деталей пернаправлять ни на какие В-6, Д-744 и проч.Патамушта это снизило бы производство средних и тяжелых танков и САУ на их базе.По-моему, это настолько очевидно, что не стоит и обсуждать.
    Что, от хорошей жизни ставились на спарки ГАЗ-203 на Су-76, Т-70?
    Объясняю: для Т-70 и СУ-76 наши конструкторы сумели приспособить массово производившиеся автомобильные моторы. Т.е. был завод, оборудование, обученные люди и готовая продукция, которой нашил удачное применение. Про кражу моторного завода летунами — прошу не рассказывать, я в курсе.

  134. Про пушку — отсылка на орудие Курчевского калибром 65мм)

    Нафига вам мертворожденная хрень, при наличии отличных реальных орудий?

  135. Это Татра был лучше?? Моторы Татра очень сложные и дорогие. Советский ЯАЗ-204/206 — копия американского Детройт Дизеля 6-71, на одну детальку в ДД, в Татре было три, а то и четыре.

  136. Румыны так не щитали

  137. Ну да, а вы помните, что говорите о самой многочисленной пушке в РККА?😉

  138. ДА, припоминаю :))

Альтернативная История
Logo
Register New Account