Анонс, Шестиколёсный паровой танк :-)
Все помнят танк из фильм Wild wild west.. Инетресно, на сколько он реалистичен )
Попробую нарисовать схему и усовершенствовать конструкцию )
Принципы:
1) Компактность
2) Паровой двигатель
3) Передвижение по рельсам и без них (колея 1500 мм)
4) Вооружение 1 пушка и 4 пулемёта
:-))
_______________________________
Так, для примера, серийный паровой грузовик начала 20го века: -)
http://steampunker.ru/blog/auto/2368.html Вот много других моделей. Узнать бы их данные по запасу хода и мощности…
http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/steam_machines/
Вот тут в конце статьи интересные данные:
Схема паросиловой установки автомобиля Stanley 735 |
| При пуске следовало поднять давление в водяном и топливном баках с помощью ручных насосов и поджечь горелку. Во время прогрева горелка сжигала бензин, а после переключалась на основное топливо — керосин. Вода поступала в котел с множеством жаровых трубок и закипала, превращаясь в насыщенный пар. Этот пар направлялся в так называемый пароперегреватель, расположенный в топке, и под температурой более 150°С с давлением в 40 атм попадал в двухцилиндровую горизонтальную машину мощностью в 20 л.с., которая приводила задние колеса. Коробки передач не было. Тяга регулировалась подачей пара с помощью дроссельного клапана. Отработанный пар отправлялся в конденсатор, где остывал, и в виде воды возвращался в водяной бак. Расход воды и керосина был примерно одинаков — по 23 л/100 км. Запас хода составлял 250–400 км. Наряду с автоматикой, которая контролировала уровень воды в котле и подачу топлива к горелке, применялись «ручные» органы управления
|
А вот и сам авто, 115 л.с. : http://members.bellatlantic.net/~wilhelmr/stanphot.html