Альтернативный военно-транспортный самолет Путилова и Петлякова. СССР

0

Легкая альтернатива на тему развития проекта Сталь-5 А.И. Путилова.

В 1939 году, по требованию НКАП  для замены ТБ-3 в ВДВ РККА, Путилов совместно с Петляковым разработали проект тяжелого транспортного самолета получившего название Сталь-15, в последующем ПуП-30.

Машина построенная по схеме “летающее крыло” с шестью моторами АМ-35А, объединила в себе конструкции самолета Сталь-5 Путилова и ТБ-7 Петлякова.  

Конструкция самолета — весь каркас из стали Энсрж-6 с цельнометаллической обшивкой.

Грузоподъемность самолета составляла до 15 тонн грузов или 120 человек.

Альтернативный военно-транспортный самолет Путилова и Петлякова. СССР

Просторный грузовой отсек с рампой, позволял перевозить легкие танки и САУ, грузовики, артиллерию и автомашины.

В период с 1940 по 1942 год было выпушено 29 самолетов. Все они принимали активное участие в десантных операциях советских ВДВ до конца войны.

Альтернативный военно-транспортный самолет Путилова и Петлякова. СССР

В 1943 году на 15 машинах были установлены двигатели М-82Ф, что повысило их ЛТХ.

До 1944 года, самый тяжелый транспортный самолет в мире.

Так-же в 1940 году, Путилов и Петляков создали дальний бомбардировщик “летающее-крыло”…..

Альтернативный военно-транспортный самолет Путилова и Петлякова. СССР

 

Рисунки: Сергей Сыч

С уважением, Сергей Сыч

www.аlternathistory.org.ua/blogs/Serg

Подписаться
Уведомить о
guest

16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account