Альтернативный «Советский марш» из Red Alert от Radio Tapok

23

RADIO TAPOK взялся за «святое», за знаменитый «Советский марш» из Red Alert, решив создать для него адекватный текс без «клюквы», вышло зашибенно всем настоятельно рекомендую, текс песни в субтитрах и в описании.

Текст:

Советский Союз бьет заклятых врагов!
Империалистов, хозяев оков.
Вставай пролетарий, рви рабскую плеть
И гимн победный будет весь мир петь!

Под красное знамя в единый союз
Всех объединяет Великая Русь
В несокрушимый надежный оплот
Где к коммунизму Ленин ведет нас!

Вставай же с колен мир голодных рабов
Теперь мы едины, где каждый готов
Смелее товарищ, порвем цепи зла
Идет борьба за правое дело!

Вперед за победой для нашей страны!
Мы красному знамени будем верны!
И Ленин великий наш путь озарил!
На этот подвиг он вдохновил нас

Топовый сайт с азартными играми это top-casinobonuses.com . Огромный ассортимент игровых автоматов и других азартных развлечений.

Гоплит
Подписаться
Уведомить о
guest


16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
redstar72
Редактор
09.07.2011 20:43

Вот честно говоря, не

Вот честно говоря, не представляю себе: каким образом из FC.12 (максимальная скорость 425 км/ч) мог бы получиться «истребитель класса SAI 403 Dardo с характеристиками на уровне этого самолета» (максимальная скорость 648 км/ч). Вот штурмовик или пикировщик, наверное, мог бы выйти.

redstar72
Редактор
10.07.2011 17:01
Ответить на  byakin

  И всё же позвольте не   И всё же позвольте не согласиться. Мы с Вами говорим о приросте скорости, примерно таком же, какого добился Мессершмитт за всю эволюцию Bf 109 – c 463 км/ч на модификации В до 695 км/ч на К-4. Но Мессершмитту для этого пришлось поднять мощность двигателя в 2,65 раза – с 680 до 1800 л.с. и, помимо этого, существенно улучшить аэродинамику самолёта.   Пример того, насколько можно повысить ЛТХ только путём аэродинамических улучшений и без коренных переделок всей конструкции – это превращение Як-1Б в Як-3. Тщательное «вылизывание» аэродинамики вкупе с уменьшением площади крыла (с 17,15 до 14,85 м2) и некоторым увеличением мощности (с 1180 до 1250 л.с.) дало прибавку порядка 60 км/ч. У Мессершмитта при переходе от 109E к F (там тоже совершенствовалась именно аэродинамика, мотор остался прежним) получился примерно такой же прирост.   Поэтому можно предположить, что названные Вами меры могут повысить скорость FC.12 максимум до 500 км/ч – причём это был бы очень хороший результат! Замена двигателя на «Дельту» добавила бы, пожалуй, ещё километров 30. А чтобы заставить FC.12 летать со скоростями 600 и выше, понадобился бы более серьёзный мотор – тот же DB-601, к примеру. Но это был бы уже не «лёгкий… Подробнее »

NF
NF
11.07.2011 18:49
Ответить на  redstar72

У Bf -109  К-4  максимальная

У Bf -109  К-4  максимальная мощность двигателя составляла 2030 лс и максимальная скорость на высоте 6000 м достигала 715-725 км в час .

Альтернативная История
Logo
Register New Account