Альтернативный «Советский марш» из Red Alert от Radio Tapok
RADIO TAPOK взялся за «святое», за знаменитый «Советский марш» из Red Alert, решив создать для него адекватный текс без «клюквы», вышло зашибенно всем настоятельно рекомендую, текс песни в субтитрах и в описании.
Текст:
Советский Союз бьет заклятых врагов!
Империалистов, хозяев оков.
Вставай пролетарий, рви рабскую плеть
И гимн победный будет весь мир петь!
Под красное знамя в единый союз
Всех объединяет Великая Русь
В несокрушимый надежный оплот
Где к коммунизму Ленин ведет нас!
Вставай же с колен мир голодных рабов
Теперь мы едины, где каждый готов
Смелее товарищ, порвем цепи зла
Идет борьба за правое дело!
Вперед за победой для нашей страны!
Мы красному знамени будем верны!
И Ленин великий наш путь озарил!
На этот подвиг он вдохновил нас
Топовый сайт с азартными играми это top-casinobonuses.com . Огромный ассортимент игровых автоматов и других азартных развлечений.
Вот честно говоря, не
каким образом из FC.12
развитием машины, благо направления для него уже были намечены:
т.е. избавление от подкрыльевых обтекателей
т.е. переход от старого крыла (у fc.12 было 19 м2) к новому крылу (м.б. и как у sai 403
(14.42м2))
и наконец установка двигателя большей мощности — того же Isotta-Fraschini R.C.21/60 с 750 л.с.
такде не следует забывать про массу самолета. у sai 403 и fc.12:
пустого самолета___________________________1983____1600,
нормальная взлетная _______________________2640____2150
так что получение самолета с характеристиками, сходными с дардо или приближающимися к ним мне представляется вполне реальным
И всё же позвольте не И всё же позвольте не согласиться. Мы с Вами говорим о приросте скорости, примерно таком же, какого добился Мессершмитт за всю эволюцию Bf 109 – c 463 км/ч на модификации В до 695 км/ч на К-4. Но Мессершмитту для этого пришлось поднять мощность двигателя в 2,65 раза – с 680 до 1800 л.с. и, помимо этого, существенно улучшить аэродинамику самолёта. Пример того, насколько можно повысить ЛТХ только путём аэродинамических улучшений и без коренных переделок всей конструкции – это превращение Як-1Б в Як-3. Тщательное «вылизывание» аэродинамики вкупе с уменьшением площади крыла (с 17,15 до 14,85 м2) и некоторым увеличением мощности (с 1180 до 1250 л.с.) дало прибавку порядка 60 км/ч. У Мессершмитта при переходе от 109E к F (там тоже совершенствовалась именно аэродинамика, мотор остался прежним) получился примерно такой же прирост. Поэтому можно предположить, что названные Вами меры могут повысить скорость FC.12 максимум до 500 км/ч – причём это был бы очень хороший результат! Замена двигателя на «Дельту» добавила бы, пожалуй, ещё километров 30. А чтобы заставить FC.12 летать со скоростями 600 и выше, понадобился бы более серьёзный мотор – тот же DB-601, к примеру. Но это был бы уже не «лёгкий… Подробнее »
У Bf -109 К-4 максимальная
У Bf -109 К-4 максимальная мощность двигателя составляла 2030 лс и максимальная скорость на высоте 6000 м достигала 715-725 км в час .
в основном вы правы,
в основном вы правы, коллега.
но
но все это было бы в 1940-1941 году, когда у итальянцев в массовой серии макки200 и фиат50 (504 и 473 км/ч соответственно). и эта машина с 530 км/ч была бы хорошим подспорьем для итальянских ввс.