Так как мой сайт посвящён альтернативной истории во всех её проявлениях, то я , естественно, стараюсь следить за новыми разработками альтернативных кораблестроителей с форума Wesworld. Особенно теми, которые делает признанный мастер этого дела, наш голландский коллега – ALVAMA.
На этот раз он приготовил перуанское судно – лёгкий крейсер. И дизайн и страна, выглядят — достаточно альтернативно. Да что я говорю, в общем, оценивайте сами.
Характеристики:
- Лёгкий крейсер Кэчоа (Quechua)
- Год постройки – 1938
- Водоизмещение:
- Стандартное – 9 650 т;
- Нормальное – 10 610 т;
- Полное – 11 378 т;
- Размерения:
- Длина – 195.76 м;
- Ширина – 19.25 м;
- Осадка – 5.75 м;
- Вооружение:
- Главный калибр – 5×3×150 мм;
- Противоминный калибр – 6×2×105 мм;
- Зенитная артиллерия:
- 8×2×37 мм;
- 2×4×20 мм;
- 8×4×20 мм;
- Торпедное вооружение – 4×4×533 мм.
- Бронирование:
- Главный пояс – 120 мм;
- Палуба – 50 мм;
- Башни ГК – 150 мм;
- Барбеты – 120 мм.
- Боевая рубка – 150 мм.
- Машины: Два нефтяных котла общей мощностью 75 098 л.с.
- Максимальная скорость – 32 узла;
- Диапазон – 8000 миль при скорости экономного хода 15 узлов.
- Стоимость крейсера – 18 514 000 $.
Кликните для увеличения рисунка
Откуда взялась такая экономическая мощь и геополитические амбиции у Перу, к сожалению, автор не указывает. Но кроме крейсеров имеет ещё и линкоры и авианосцы. Однако факт остаётся фактом мы имеем дело с флотом очень альтернативного и продвинутого Перу, которое с большой вероятностью даже участвовало во Второй Мировой Войне.