13

Так как мой сайт посвящён альтернативной истории во всех её проявлениях, то я , естественно, стараюсь следить за новыми разработками альтернативных кораблестроителей с форума Wesworld. Особенно теми, которые делает признанный мастер этого дела, наш голландский коллега – ALVAMA.

На этот раз он приготовил перуанское судно – лёгкий крейсер. И дизайн и страна, выглядят — достаточно альтернативно. Да что я говорю, в общем, оценивайте сами.

Лёгкий крейсер Кэчоа. Перу

Характеристики:

  • Лёгкий крейсер Кэчоа (Quechua)
  • Год постройки – 1938
  • Водоизмещение:
  • Стандартное – 9 650 т;
  • Нормальное – 10 610 т;
  • Полное – 11 378 т;
  • Размерения:
  • Длина – 195.76 м;
  • Ширина – 19.25 м;
  • Осадка – 5.75 м;
  • Вооружение:
  • Главный калибр – 5×3×150 мм;
  • Противоминный калибр – 6×2×105 мм;
  • Зенитная артиллерия:
  • 8×2×37 мм;
  • 2×4×20 мм;
  • 8×4×20 мм;
  • Торпедное вооружение – 4×4×533 мм.
  • Бронирование:
  • Главный пояс – 120 мм;
  • Палуба – 50 мм;
  • Башни ГК – 150 мм;
  • Барбеты – 120 мм.
  • Боевая рубка – 150 мм.
  • Машины: Два нефтяных котла общей мощностью 75 098 л.с.
  • Максимальная скорость – 32 узла;
  • Диапазон – 8000 миль при скорости экономного хода 15 узлов.
  • Стоимость крейсера – 18 514 000 $.

Лёгкий крейсер Кэчоа. Перу

Кликните для увеличения рисунка

Откуда взялась такая экономическая мощь и геополитические амбиции у Перу, к сожалению, автор не указывает. Но кроме крейсеров имеет ещё и линкоры и авианосцы. Однако факт остаётся фактом мы имеем дело с флотом очень альтернативного и продвинутого Перу, которое с большой вероятностью даже участвовало во Второй Мировой Войне.

Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account