Альтернативный истребитель схемы утка ВОВ

2
Альт МиГ- флюгерная утка.
 Занимаясь критикой все возможных альт.  проектов самолетов схемы утка, сам заинтересовался этой схемой.
 В интернете нашел  интересную современную разработку, устраняющую главный недостаток «утки» продольную неустойчивость — смотреть  здесь http://yuanaircraft.ru/ .
 Если, допустить что разработчики серворуля правы и его гениальную конструктивную простоту, можно задаться вопросом, а почему бы не могли изобрести это устройство намного раньше.

Альтернативный истребитель МиГ

 Так что ввожу допущение,  что например, возьмем Артема Микояна, который, во время учебы в Военно-воздушной Академии им Жуковского  заинтересовался схемой утка, и при создании своей легкого самолета «Орленок» по схеме Утка столкнулся со всеми проблемами свойственной этой схеме. Проведя большой объем по доводке самолета, он придумает флюгируемое горизонтальное  оперение ФГО с серворулем. Дальнейшие испытания Орленка покажут работоспособность устройства. Только инженерная инерция не позволит применить ФГО в работах других конструкторов.
 Возглавив ОКБ  и начав доводку до ума в месте с Гуревичем эскизный проект К или "Изделие 61" по заводской документации, он столкнется с тем что на будущий И-200 из-за особенностей двигателя АМ Микулина не возможно установит мощное вооружение.
 Вспомнив свою студенческую разработку он предложил  Гуревичу параллельно с И-200 с максимальным использованием его элементов конструкции самолет, развернутый наоборот по схеме утка.
 С конструированный к осени 4о-го самолет, имел примерно такую же массу что и И-200, на за счет более плотно скомпонованного фюзеляжа имеющего также лучшею аэродинамическую форму получена лучшая весовая отдача, что позволило установить вооружение из 2-х пушек ШВАК и 2-х пулеметов ШКАС, в дополнение к 2-м центропланным  150 литровых ТБ добавлен между кабиной пилота и двигателем 200 литровый ТБ.
 Более тщательный подход к аэродинамике и больше свободного пространства в фюзеляже позволило конструкторам полностью утопить в фюзеляж радиатор системы охлаждения двигателя а воздухозаборники разместить в корне передней кромки крыла.
 Для безапасного покидания кабины пилотом, разработана пиротехническая система отстрела воздушного винта.
 Пройдя весь цикл испытаний показавший не смотря отдельные недостатки (такие как высокая посадочная скорость, плохой обзор назад в нижней полусфере, плохая путевая устойчивость, плохое с рабатывание системы от стрела воздушного винта), отличные летные характеристики такие как — высокая скорость на 20 км/ч выше чем И-200, большая огневая мощь, отличная маневренность, отличный обзор в передней полусфере, шасси с передней ногой упростило взлет и посадку.
 Пока предварительный набросок АИ Флюгерной Утки МиГа.

 
Альтернативный МиГ-3

 

Подписаться
Уведомить о
guest

56 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account