Этим вечером потомственный хакер Петр имел муки адские. Его, привыкшего одной левой вскрывать корпоративные файр-волы и крошить пехотную россыпь серверов сильно загрузили. Нет, вы не подумайте что к нему пришли приветливые ребята из органов и вытрясли накопленные годами знания. В этот раз его изрядно напрягли его чада.
Три дочери от нынешнего весьма удачного брака. И если старшенькая и средненькая вдумчиво и соразмерно папашиными возможностям потребовали с убывающего в командировку отца ничего незначащие побрякушки и тряпки, то младшенькая….
Она вообще изначально уродилась отпетым торжеством папашиных увлечений и уже с трех лет диз-асемблировала на коленке найденные в “корзине” папины вирусы и "трояны". В чем весьма преуспела и к совершеннолетию, охладев к обыденным "хакам" серверов МинОбразования и Обороны, углубилась в себя.
И вот. Час назад на фамильном смарте Петра мигнул конвертик и выплыло кодированное его личным кодом сообщение.
“Ничего не хочу я папенька окромя флешки аленькой, с ключом длиной два терабайта. И что бы гравировочка была на ней в виде четырех лепесткового цветочка разноцветного квадратного и буковками B и G.
Короче, умчали быстрые “Крузеры” и “Сесны” Петра за дальние моря. И помотало с год-другой по всему по белу свету, от Моря Лаптевых до озера Бестолковых. Часто и беспричинно терял он любимый чемодан с подарками для дочерей, и покупал следующий, забивая приглянувшейся бестолковщиной. Не было в том чемодане только заветной флешки с ключом шифрования на пару терабайт и гравировочкой непонятной.
Как то пробираясь через руины когда то могучего кибер-центра, провалился Петро в вентиляционный люк и долго плутал по пыльным казематам со скелетами пенсионного возраста охранников и проржавевших стоек с коммутаторами и серверами. Обессилев засыпал он привалившись к покрытым плесенью стенам и снова и снова искал выход. На седьмой день, когда в конец истощавший Петро сквозь паутину висящих на потолке проводов увидел отсвет заходящего солнца, взмолился он к небесам и рухнул на валявшуюся у его ног старинную клавиатуру. И услышал с небес он скрипучий механический голос.
“В случае аварийной ситуации необходимо активировать резервную систему электропитания. Пульт расположен в правой части помещения, рядом в металлической дверью алого цвета. Активация возможна при наличии ключа доступа уровня А”
Воспылавшая в душе Петра надежда осветила огромное помещение и увидел он руки усопшего, а в правой кисти алый цилиндрик флешки. Как новый…. с гравировочкой навеки впаянной в память Петра. Сорвал он сокровище разметав кости усопшего и ринулся к выходу, и вставил флешку в место для нее предназначенное .
Взревели сирены громкого боя и оповестили ревуны о вскрытии утерянного человечеством на века хранилища мудрости людской и с легким шипением открылась метровой толщины дверь в светлый мир.
Неделей позже обнимали дочери воскресшего отца и с благодарностью принимали подарки. И вот наступил чарующий момент когда из глубин походного чемодана достал Отец флешку заветную и дрожащей рукой преподнес ее своей младшенькой.
Только увидел он непонимание в глазах дочери и усомнился правильности выбора подарка и спросил ” Толи она ожидала?”
И ответила младшенькая отцу своему
-А вернуть ее, никто не просил?
-Э… был там один , с бейждиком на всю грудь, Биллом звали его. Но больно молчаливый он попался.
И ушла младшенькая в свою маленькую серверную и горько-горько рыдала. Три дня и три ночи, а потом Бац! И Инет лег. У всех. Сразу. И поползли из тесных нор добры молодцы, моргая от солнечного света и узрели красоту неописуемую Младшенькой и возлюбили ее. Ну, не все понятно, но все-таки.
Знать пригодилась флешка девице красной.