Предки Mosquito. Часть 1. Проект скоростного бомбардировщика Boulton-Paul P.37. Великобритания

1

Проект высокоскоростного дневного бомбардировщика Boulton-Paul P.37 был довольно неординарной конструкцией. Проект имел длинный период созревания, поскольку чертежи датируются сентябрем 1929 года — почти годом спустя после начала разработки.

В основных чертах самолет должен был иметь компоновку полутораплана с большим верхним крылом, расположенным над фюзеляжем на хорошо обтекаемом пилоне. Данное техническое решение было сделано для снижения интерференционного сопротивления между крылом и фюзеляжем. Размах верхнего крыла должен был составлять 72 фута (21,95 м), длина хорды — 12 футов (3,66 м). Нижнее крыло должно было быть намного меньше как по размаху, так и по хорде, составлявшей всего 3 фута (0,91 м), и должно было соединяться с верхним крылом одиночными V-образными стойками.

Фюзеляж должен был быть очень обтекаемым. Экипаж должен был размещаться в закрытой кабине.

Наиболее необычной особенностью проекта являлось убираемое лыжное шасси с небольшими выносными опорами под нижним крылом. Между поверхностью и нижним крылом должен был находиться небольшой клиренс. Предполагается, что также должна была существовать сбрасываемая при взлете тележка. Большая лыжа должна была занимать большую часть нижней поверхности фюзеляжа, и остается непонятным: где в таком случае размещалась бы бомбовая нагрузка.

Предки Mosquito. Часть 1. Проект скоростного бомбардировщика Boulton-Paul P.37. Великобритания


схемы проекта скоростного бомбардировщика Boulton-Paul P.37

Вероятнее всего проект не предусматривал размещения оборонительного вооружения и единственной защитой самолета, вероятнее всего, должна была стать его высокая скорость. Таким образом, данные проект предвосхищал концепцию невооружного дневного бомбардировщика, воплощенную впоследствии в Mosquito.

Силовая установка должна была представлять собой два двигателя водяного охлаждения Rolls-Royce F.IIS, установленных под верхним крылом. 

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка: два 580-сильных двигателя Rolls-Royce F.IIS

Размеры: 

размах крыла 72 фт 0 дйм (21,95 м)
длина 54 фт 7 дйм (16,64 м)
высота 19 фт 1 дйм (5,86 м)

источник: Alec Brew "Boulton Paul Aircraft Since 1915"

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account