Однажды, в позапрошлом веке на Землю снизошел гениальный пришелец из паралельного мира. Он не стал крушить пирамиды, завоевывать страны и континенты, утверждать себя Диктором и провидцем. Он просто начал строить дома. Дома его мира. Прекрасного мира в котором нет острых углов, кирпичной краткости стен и бетонной самонадеянности панельных муравейников.
Этот пришелец попал в подготовленное тело — ученика Провинциальной школы Архитектуры в Барселоне. Долго таил свой дар выполняя типичные заказы и строил обычные дома, но в по прошествии многих лет его талант возобладал и выплеснулся в к людям, навсегда переселяясь в мир кривых поверхностей, чтобы сформировать собственный, безошибочно узнаваемый, стиль.
Дом фабриканта в Барселоне, так называемый Дворец Гуэля был его первым проектом еще несущим печать нашего мира, его угловатость и безапеляционнсть.
С завершением строительства дворца Антони Гауди перестал быть безымянным строителем, быстро став самым модным архитектором в Барселоне, вскоре превратился в «практически непозволительную роскошь». Для буржуа Барселоны он строил дома один необычнее другого: пространство, которое рождается и развивается, расширяясь и двигаясь, как живая материя — Дом Мила;
живое трепещущее существо, плод причудливой фантазии — Дом Бальо.
Заказчики, готовые выкинуть на строительство полсостояния, изначально верили в гениальность архитектора, пролагающего новый путь в архитектуре.
Попаданец надо сказать попал к нам неленивый и успел понастроить массу замечательных подтверждений многомерности мирового пространства.
Летний особняк Эль Каприччо на Кантабрийском побережье в местечке Комильяс близ города Сантандера,
Епископский дворец в Асторге
И конечно жемчужина его творчества Храм Святого Семейства в Барселоне.
Согласитесь, иметь такие отмороженные мозги в нашем мире могут себе позволить только пришельцы.
Церковь Колонии Гуэль и Парк Гуэль. созданный им в 1900 -1904 годах.
И еще масса подтверждений нездешности этого гения.
Предствьте как в том мире выглядят так привычные нам коробки кондиционеров на стенах — в виде пушистого меха или вьющихся от фундамента до крыши зарослей испаряющих влагу и поддерживающих микроклимат внутри живого дома.
Дома-деревья, дома животные, дома колонии — живущие в гармонии с человеком и миром.
Умер он как и положено Гениям.
Выйдя из дома в поношенной одежде, по пути в Церковь был сбит трамваем и доставлен в больницу для бедных где его и нашли. Было уже поздно что то предпринимать и он ушел туда где мир блещет красками и где ему предстоит опять работать и творить.
P/S
Подтверждением многомерности нашего мира можно считать и практически современника Героя этой новости — Малевича с его черным квадратом, черным кругом , черным крестом и черной загогулиной именуемой Черное и белое. Супрематическая композиция.
Малевич явно из другой вселенной. И даже не из нашей.