Эсминец «Свордшип» (Swordship). Франция

0

Это можно назвать французский ответ на Американский эсминец «Замвольт». Правда, в отличии то американца, этот корабль практически ни когда не будет бороздить просторов океана.

Эсминец «Свордшип» (Swordship). Франция.

Дело в том что подобная практика, очень распространена среди автофирм, и редко применяется среди оборонных. Я имею ввиду, строительство концепткаров к крупным автовыставкам. Так это своего рода концептшип, подготовленный, фирмой DKN к выставке Евронаваль-2006. На примере этого корабля французы показали свои возможности в проектировании и строительстве современных стелс-кораблей.

Эсминец «Свордшип» (Swordship). Франция.

Это судно получилось ещё более совершенное и насыщенное новейшими технологиями чем вышеупомянутый Замвольт. По мнению французов, Свордшип пошёл ещё дальше в вопросах скрытности, чем его американский аналог. Но тут скорей всему виной то что французская компания проектируя данное судно не имела ни каких ограничений по стоимости, а наоборот по максимуму стремилась использовать все имеющиеся в её распоряжении возможности.

Эсминец «Свордшип» (Swordship). Франция.

Как концепткар, этот проект проработан полностью, что называется, хоть сейчас делай. Если, конечно найдётся такая страна, которая в состоянии будет его оплатить.

Эсминец «Свордшип» (Swordship). Франция.

Итак,  по форме корпуса корабль будет тримараном, длинной 145 метров, шириной – 33,6 метра и водоизмещением порядка 5000 тонн. Корабль будет нести один тяжёлый вертолёт и три беспилотных летательных аппарата. Свордшип оснащён 48-ю пусковыми шахтами, в которых будут располагаться противокорабельные, зенитные м крылатые ракеты. По примеру американцев, французы так же работают над возвращением тяжёлой артиллерии на корабли для поражения целей на побережье. На судне установлена трёхорудийная башня (впервые со времён Второй Мировой Войны) вооружённая 155 мм пушками, способными стрелять на дальность до 150 км. Боезапас для этих орудий определён в 300 снарядов. Все средства — датчики и оружие с ближнего радиуса действия, автоматизированы и способны успешно бороться со всеми непосредственными угрозами, включая в том числе и боевых пловцов.

Эсминец «Свордшип» (Swordship). Франция.

 

На корабль планируется установить современную двигательную установку, которая будет состоять из двух электродвигателей на топливных элементах суммарной мощностью 42 МВт, 4 дизельных двигателей -10 МВт и турбины — 45 МВт. С подобным энергооснащением он должен будет развивать скорость в 30 узлов. 

 

Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account