Логично предположить, что у Игры, посредством которой Творец играет в нас, существует основной программный движок, на который дописываются новые, а также подправляются старые декорации к новым играм. Но нужно учесть, что ко всем играм — и к предыдущей, и к нашей, есть одно основополагающее системное ограничение, если предполагается игра в разумных юнитов: это фальшивая история.
Иначе юниты сразу обо всем догадаются. Правда, нам пока непостижимо: оказывает ли влияние на качество Игры и имеет ли для Творца или Игрока значение знание юнита об Игре? И если Им на это поровну, то почему с такой тщательностью и в таком огромном объеме прописана для нас фальшивая история?
Основой нашей фальшивой истории является диалектический материализм, предполагающий первичность материи и вторичность сознания. Возможно, в предыдущей игре Творец создал Реальность без строгих физических законов, вернее, с иными, чем наши, в которой дух в той или иной степени, в зависимости от качества его носителя, преобладает над материей, если судить по Баальбеку, мегалитам, динозаврам, заживо замороженным мамонтам и другим, невозможным в нашей Реальности вещам и явлениям, то есть — мир фэнтези.
А возможно, мы ищем логику там, где ее просто нет. Как она порой отсутствует в поведении женщины или ребенка. Может, именно эти мотивы привнесены в нашу Действительность при ее создании и никаких предшествующих Реальностей не было?