4

Проект самолета-разведчика Aeronautica Umbra A.U.T.45. Италия

Проект A.U.T.45 был разработан инженером Трояни в ответ на требования спецификации итальянского министерства авиации. Проект этого элегантного двухмоторного самолета был представлен 25 апреля 1938 года на конкурсе, в котором среди прочих участников был позднее реализованный в металле CANSA FC.20.

В том же месяце начались испытания в аэродинамической трубе Гуидонии, показавшие хорошие результаты. За испытаниями последовал заказ двух прототипов A.U.T.45, отличавшихся тем, что первый должен был быть оснащен обычными предкрылками, а второй предкрылками Handley Page.

модели проекта самолета-разведчика Aeronautica Umbra A.U.T.45, предназначенные для испытаний в аэродинамической трубе

модели проекта самолета-разведчика Aeronautica Umbra A.U.T.45, предназначенные для испытаний в аэродинамической трубе

Общий вид самолета был гармоничен и современен, и в его конструкции основным материалом должен был стать дюралюминий.

заводской чертеж проекта самолета-разведчика Aeronautica Umbra A.U.T.45

заводской чертеж проекта самолета-разведчика Aeronautica Umbra A.U.T.45

Винты можно было зафлюгировать, что должно было позволить выполнять полет на одном двигателе. Вооружение должно было состоять из 12,7-мм пулеметов Breda-SAFAT как фиксированных (вариант тяжелого истребителя), так и подвижных. Также была запланирована установка подкрыльевых пилонов для подвески бомб; к пилонам также могли быть подвешены дополнительные топливные баки.

схема проекта самолета-разведчика Aeronautica Umbra A.U.T.45

схема проекта самолета-разведчика Aeronautica Umbra A.U.T.45

поперечное сечение фюзеляжа проекта самолета-разведчика Aeronautica Umbra A.U.T.45

поперечное сечение фюзеляжа проекта самолета-разведчика Aeronautica Umbra A.U.T.45

Силовая установка должна была состоять из двух двигателей FIAT A.74 RC.38 Ciclone или FIAT A.76 RC.40. Впоследствии планировалось оснастить 1175-сильными двигателями Daimler-Benz DB.601 с воздушными винтами Alfa Romeo.

Несмотря на то, что в январе 1940 года работы по изготовлению прототипов A.U.T.45 продвинулись достаточно далеко, и первый прототип был готов к сборке на стендах, 23 апреля 1940 года министерство авиации по приказу заместителя министра генерала Приколо приказало прекратить работы.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Aeronautica Umbra A.U.T.45

Назначение: самолет-разведчик, тяжелый истребитель

Статус: проект

Экипаж: 3 человека

Силовая установка: два FIAT A.74 RC.38 (840 л.с. A.75 RC.40)

Размеры:

размах крыла 18,56 м
длина 12,20 м
высота 3,25 м
площадь крыла 45,30 м²

Масса:

пустого 4325 кг
общая 5825 кг

Летные характеристики [1]:

Максимальная скорость 404 (517) км/ч
дальность полета 1165 (1045) км

Вооружение:

стрелковое – четыре 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT
бомбовое:
• внутренняя подвеска– 400 кг
• внешняя подвеска – 500 кг

[1] данные в скобках относятся к самолету с двигателями FIAT A.76. Дальность полета рассчитана при мощности силовой установки 70%, полете на высоте 3800 метров и запасе топлива 980 кг

источник: «Nuova Guida Agli Aeroplani di tutto il Mondo» vol.IV

перевод впервые опубликован – https://vk.com/@710541705-proekt-samoleta-razvedchika-aeronautica-umbra-aut45-italiya

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account