Проект двухмоторного противолодочного самолета на базе Breguet Br 1050. Франция

11
Проект двухмоторного противолодочного самолета на базе Breguet Br 1050. Франция

Проект двухмоторного противолодочного самолета на базе Breguet Br 1050. Франция

В конце 1956 года компания Breguet вероятно по собственной инициативе предложила двухмоторный вариант противолодочного самолета Alizé.

Планер данного проекта мало в чем отличался от одномоторного Br 1050, но установленный в носовой части фюзеляжа турбовинтовой двигатель Dart был заменен на два 1050-сильных американских ТВД General-Electric T-58, размещенные в передних частях крыльевых гондол.

схема проекта двухмоторного самолета на базе Br 1050

схема проекта двухмоторного самолета на базе Br 1050

Преимуществами американских турбовинтовых двигателей были малые габариты и возможность размещения в гондолах плашмя, благодаря чему в задних частях гондол сохранялась возможность размещения акустических буев.

предполагаемый вариант размещения двигателей General-Electric T-58

предполагаемый вариант размещения двигателей General-Electric T-58

Пассивные антенны радиолокационного обнаружения, которым уже не было места в крыльевых гондолах, были перенесены в новый нос самолета. Размещение членов экипажа и антенны поисковой РЛС нисколько не изменились.

схема проекта двухмоторного самолета на базе Br 1050 (документ компании Breguet)

схема проекта двухмоторного самолета на базе Br 1050 (документ компании Breguet)

Летно-технические характеристики двухмоторного самолета должны были немного отличаться от характеристик стандартного Br 1050. Они никогда не публиковались. Основными преимуществами двухмоторной формулы было бы, бесспорно, повышение безопасности на взлете и снижение уязвимости во время выполнения боевых задач.

Надежность ТВД Dart была такова, что замена его двумя отдельными двигателями казалась ненужной роскошью. По замыслу руководства компании Breguet двухмоторный Alizé в первую очередь предназначался для экспорта, но дальше проект дело не пошло.

источник: Jean CUNY et Pierre LEYVASTRE «LES AVIONS BREGUET (1940/1971)», pages 225-228

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account