Операцию по поиску древнего оружия фараонов, которое задумало высшее руководство третьего рейха, было принято решение проводить масштабно, привлекая большое количество сил и средств.
Содержание:
ВОЗВРАЩЕНИЕ НИБЕЛУНГОВ В ЕГИПЕТ
Официальным прикрытием операции «Возвращение Нибелунгов» должна была стать Первая скандинавская экспедиция по изучению объектов Нубии и Абиссинии. В состав входили немецкие, шведские, норвежские и итальянские ученые, специалисты научного центра СС и две роты итальянских карабинеров в качестве подсобных рабочих.
Район работы экспедиции был обширен и включал в себя площадь в полтысячи квадратных километров. Центром этого разностороннего прямоугольника на карте был странный храм Абу-Симбел, знаменитые подземелья которого были частично засыпаны огромными массами песка. Но для изучения был открыт участок в несколько подземных этажей и обширной площадью, превышающей олимпийский парк в Берлине.
Вновь избранный король Египта Фарук I с симпатией относился к немецкому режиму и позволил немецко-скандинавской миссии не пользоваться услугами местных рабочих, иметь собственные почтовые самолеты и установил график приезда контролирующего чиновника не чаще чем один раз в две недели.
КАРТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗРАСТОМ БОЛЕЕ 3500 ЛЕТ
Лагерь начали оборудовать в километре от храма Абу-Симбел и сразу наткнулись на непонятные объекты. Первоначально ученым показалось, что это военные сооружения, возможно остатки артиллерийской батареи времен Первой мировой войны. Но на глубине трех метров раскопок они обнаружили вход, перекрытый идеально отполированной гранитной плитой с серехом (геральдическим символом) неизвестного фараона и с изображением бога Анубиса, как покровителя. Но самым интересным был способ нанесения сереха. Создавалось впечатление, что он был аккуратно выжжен на глубину почти сантиметр по поверхности гранита. Ученым сложно было представить, как это возможно было сделать, не повредив саму плиту и не расколов её от высокой температуры.
А сама структура строительных конструкций была поразительно похожа на железобетон, который к 30-ым годам массово использовали в строительстве гражданских и военных объектов. Но было и отличие. Строение возводилось не позже 3500 года до н.э, судя по сереху на гранитной плите. Оставалось необъяснимым: кто мог в те времена использовать технологию перемалывания песчаника, известняка и доломита в мельчайшую муку, а затем скреплять каменный состав неизвестным закрепителем .
Вооруженные археологи в сопровождении карабинеров вошли в строение непонятной формы. Оно было не менее 60 квадратных метров площадью с высотой сводчатого потолка не менее четырех метров. Руководитель миссии Карл Шперле сразу обратил внимание на свод, где была изображена карта некоей планетной системы. С первого взгляда угадывалось её сходство с Солнечной системой, но были отличия, которые быстро заметил Вальтер Крупп. Молодого человека, увлекающегося астрономией и историей, принадлежавшего к одному из самых богатых фамилий Третьего Рейха, взяли в экспедицию по просьбе его дяди, который финансировал миссию. Вальтер заметил, что от Солнечной системы эта карта на своде отличается не только наличием девятой планеты за Нептуном, но и двумя лишними спутниками Земли. По древней схеме было явственно видно целых три Луны вместо привычной одной.
ТАЙНА ТРЕХ ЛУН
Остальные спутники планет были изображены непонятным образом. Если у Марса количество спутников было точным, то у других планет их количество превышало в разы открытых астрономами к 1937 году. Сама карта была сделана в неизвестной технике и казалась объемной. Солнце сияло золотой мозаикой, планеты были ярко-голубыми, а спутники багряно-красными. И только неизвестная девятая планет была выложена зелеными и серебристыми сегментами. Самое главное в изображении было то, что попавшие лучи слабеньких электрических фонариков, вызвали сияние самой карты самыми различными цветами, что создавало фантастическое явление.
Посередине помещения находился странный предмет. Больше всего он напоминал поставленную верх ногами пирамиду из мутного зеленого стекла. Размер её превышал не более полутора метров высотой. Тщательно отполированные грани выдавали запредельное качество шлифовки. Внутри пирамиды находился непонятный предмет идеальной кубической формы. Больше в помещении ничего не было: ни рисунков, ни надписей, ни замаскированных проходов. Один из ученых высказал мысль, что следует не трогать найденную конструкцию, так как существовало множество примеров, когда артефакты, найденные в Египте, становились чрезвычайно опасными при попытке их вынести с тех мест, где они находились.
По звездной карте Карл Шперле дал задание срочно связаться с научным управлением СС и выслать в Египет специалистов по данному вопросу. Самому Шперле был известен манускрипт безымянного итальянского монаха, датируемый XV веком, в котором рассказывается о его жизни на протяжении нескольких лет в одном африканском племени. В нем все жители поклоняются великим богам, которые спасли их племя, когда на Землю упали две луны, а осталось только одна. К этому манускрипту было подробное описание обрядов и легенд племени, но именно эта часть манускрипта была упрятана в архивы Ватикана. И никто из исследователей не мог получить к ней доступ. А тут в Египте в километре от знаменитого храма Абу-Симбел находилось убедительное доказательство этой теории…