В Музее отечественной военной истории за этот год идет настоящий вал пополнений. Касается это и «больших» экспонатов, обычна ситуация к 23 февраля. О бронетанковых новинках позже, а сейчас поговорим о колесных новинках. Точнее, новинке. Музейная экспозиция колесной техники пополнилась пикапом ГАЗ-4, созданным на базе легковой машины ГАЗ-А. Данный автомобиль был создан в 1933 году под руководством Ю.Н. Сорочкина, который позже являлся ведущим инженером целой плеяды горьковских автомобилей, в том числе и пикапов. В отличие от ГАЗ-А, его грузовой вариант производился не на ГАЗ, а филиалом в Канавине, там же, где и автобусы. Производство ГАЗ-4 шло с 1933 по 1936 годы, всего их выпустили 5265 штук. Пикапы шли и в Красную Армию, по состоянию на 1 января 1941 года их числилось 545 штук.
Стоит машина рядом с ГАЗ-М1 и ГАЗ-М415.
Машина больше похожа спереди на «полуторку», что отчасти так и есть.
Внутри кабины.
Самое интересное — кузов. Потом у М415 всё было проще. Но тут элегантно.
источник: https://yuripasholok.livejournal.com/13709002.html