Сегодня годовщина начала Первой мировой войны, так что тема соответствующая. Несмотря на то, что с автомобилестроением в Российской Империи дела обстояли плохо, у нас строили и собственные бронемашины. Вспоминаются, естественно, «Руссо-Балты», но в основном применялись зарубежные шасси. Как раз такое использовалось на одном из двух оригинальных русских броневиков, доживших до наших дней. Речь идет о бронеавтомобиле «ФИАТ» Ижорского завода. Он стал вторым по массовости отечественным броневиком. Как и в случае с «Остином» Путиловского завода, сдавать броневики начали уже после после революции, всего сдали примерно 80 бронемашин. Находится броневик в экспозиции Центрального Музея Вооруженных Сил. Ныне машина находится в инсталляции, довольно спорной по исполнению.
Дискотека в динамике 🙂
ссылка на видео на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/64a6a41acc889818c2579c09
Снимать со вспышкой снова нельзя, так что как получилось.
Машина неплохо сохранилась.
Деревянные спицы тогда были нормой.
Что открыли, хорошо. Но дискотека — перебор.
Об экспонате.
источники:
-
-
- текст и фото — https://yuripasholok.livejournal.com/14340665.html
- видео — https://www.youtube.com/watch?v=77tQAqwQn8I
- видео — https://www.youtube.com/watch?v=OtHyXy_1doc
- видео на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/64a6a41acc889818c2579c09
-