Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона

12

Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона

Зарубежная экспозиция в Техническом центре парка «Патриот» в основном состоит из машин, которые попали сюда не по своей воле. Прежде всего это касается послевоенной техники. Если исключить поставки военного периода и те машины, что приходили на испытания (чехословацкие, югославские и китайские), то основная часть — трофеи. Хотя есть и те машины, которые прибыли сюда вполне законно — по обмену. Таковой в конце 80-х — начале 90-х был и с англичанами.

В числе такого обменного фонда оказался и английский легкий бронеавтомобиль Daimler Ferret. Он стал самым массовым английским броневиком послевоенного периода, всего их выпустили почти 4,5 тысячи штук. Концептуально он стал продолжением Daimler Dingo, но теперь экипаж располагался друг за другом. Начиная с версии Ferret Mk.2 появилась вращающаяся башня. В Кубинке находится Ferret Mk.2/6 (FV703), прибывший из Бовингтона. Машина изначально была с пусковыми ПТУРС Vigilant, но перед передачей поставили башню Mk.2. А табличка осталась старая.

Текущее состояние броневика

Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона

Принципиальным отличием Ferret от Dingo было размещение экипажа. Теперь мехвод сидел один, с очень хорошим обзором.

Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона

На броневике стоит мотор Rolls Royce B60. Благодаря ему у машины была удельная мощность выше 35 л.с. на тонну. И подвижность соответствующая.

Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона

Башня от базовой версии, без пусковых установок.

Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона

Кратко о броневике.

Юрий Пашолок. Английский двухместный хорек из Бовингтона

источник: https://yuripasholok.livejournal.com/14049297.html

Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account