Водка, монастырь и путешествия

0

Водка, монастырь и путешествия

Летом, этот рассказ у меня попросил один режиссер для создания фестивальной короткометражки. Выкладываю его для всеобщего обозрения/осуждения/уничижительной критики. Режиссерский сценарий сильно отличается от исходника.

Говорят, что существует некое мистическое христианство (странное название, не правда-ли?) в котором одним из инструментов духовной правктики является употребление водки. Огромное количество учеников спиваются, но некоторым, подобно сперматозоидам из недавнего рассказа коллеги , удается порваться туда, куда они стремились. Вот примерно об этом моя история.

Водка, монастырь и путешествия

Ха! Хорошо пошла! Где у нас тут соленые огурчики? Вот они! Хрустят, маленькие, зелененькие. Хлебом с  ломтиком буженины закусить и картошку горячую, разваристую вилкой взять надо. По пищеводу растекается жар. В теле начинает гореть печка, расплавляя организм. Ещё налечь на еду. Салатик помидорный, горячая картошка, кусок прожаренной курицы, намного укропа. К алкогольному добавляется пищевое опьянение. Мир вокруг становится особенно прекрасен. Теплое лето, трава, деревья, дворик дома, цветущие плодовые деревья, каменный мангал, где жарилось мясо – все радует глаз, вызывает эстетическое удовольствие, даже легкий восторг.

Мы чекаемся с товарищем второй рюмкой. Как вдруг, в момент проникновения огненной воды в тело, на картинку пиршества одновременно накладывается другая – будто мы сидим не летним днем на свежем воздухе и бухаем, а находимся в маленькой часовне с отделанными мрамором стенами. Здесь холодно, изо рта идет пар, нехватка кислорода вызывает головную боль, и есть ощущение хронического голода.

Эти факты как-то сразу, сами собой всплывают из памяти.

Мы сидим, закутанные в монашеские желтые простыни и видимо только что выполнили ритуал или психотехнику, поскольку сознание вернулось не полностью, восприятие находится в двух мирах одновременно. Уходить из тепла не хочется и я неслышно кричу другу, чтобы мы вернулись в мир летнего дня.

Холодные, мертвые горы, монастырь, голод, мне совершенно надоели. Бежим отсюда. Он соглашается, и мы возвращаемся к согласованной реальности летнего дня.

Вторая рюмка огненной воды завершает путешествие к желудку, и после закуски я спрашиваю друга о его воспоминаниях.

— Где мы только что находились, помнишь?

— Ты о чем?

Хм, человек счастлив, поскольку ничего не знает. Переход отрезал ненужную здесь память, позволяя насладиться происходящим.

Третья и четвертая рюмки оглушают и заставляют мир покачиваться. По телу проходят волны мурашек и тепла.

Внезапно, слева открывается вид на прекрасный город из белого камня. Его строения мне хорошо знакомы. Я некогда ушел оттуда и сейчас почти вернулся – сижу боком у дверного проема, на ступеньке темной лестницы и краем глаза наблюдаю. Стоит мне сделать шаг, как я вернусь домой.

Гармонию нарушает некая оборванная, грязная, нескладная личность, подошедшая к нашему столу. Личность начинает бубнить шепелявя, пуская пузыри соплей из носа и издавая дурной запах. Видение белого города исчезает, говорящий становится все материальней и неприятней.

Как попало это существо сюда?! Ведь мы же создавая этот мир, отказались от контакта с жителями. Люди здесь могут быть только звуками – пилкой дров в соседнем доме, далеким визгом детей, играющих в догонялки, в крайнем случае, фоновым рисунком проезжающей вдали телеги с горой сена и возницей наверху.

Я понял его намерения и смысл слов, хотя слов, в их обычном значении, не было, был бессвязный набор звуков и жестов.

Немытое, слабоумное существо просило нас выкинуть его в другую реальность, не согласованную с той, где оно сейчас находилось. Этот тип был одним из наших и он нагло ворвался в коллективный сон. Вот мерзавец!

Снова, частично, восстановилось изображение холодной часовни, где  находился уже третий монах и канючил перед нами, чтобы мы его отправили на двести лет вперед, в мир его гедонистических воплощений.

 

— А знаешь ли ты, тварь необученная перемещаться самостоятельно, что это будет больно?

— Знаю и заранее согласен!

— Ну, тогда получи.

 

Короткий ритуал, задержка с последующим выбросом энергии, смещение восприятия. Мы втроем оказываемся в южном ночном городе, шампур в моих руках превращается в витую шпажку, угрожающе нацеленную в лицо человеку.

Товарищ и я, изображая грабителей, прижимаем к увитой плющом стене, сложенной из бутового камня, третьего. Память у него ограничилась, он считает себя сынком богатого средневекового горожанина, попавшего в дурную историю.

— На, сволочь, нарушившая наш праздник, получи.

Шпажка несколько раз колет живот уродца, а затем вонзается в шею под мои звериные выкрики. – На, вот тебе за недопитую рюмку, вот тебе, за недоеденный салат, вот тебе за нарушенный покой души.

Исколотый, истекающий кровью сынок бургомистра сползает по стене. В последнем взгляде, когда мнимая личность, созданная для уничтожения тела, угасает, параллельно проявляется сущность и благодарит за приключение и транспорт в нужное место. Теперь у него появилась карма в этом месте, он сможет рождаться здесь долгое время.

 

Возвращаемся в часовню. Праздник основательно испорчен.

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account