Письмо. From: Direction of Bell Aircraft Corporation, Buffalo, New York, USA. To: Direction of Aircraft Production and Design Association, Moscow, USSR. 15 июля 1938 (перевод)
Господа.
Правление нашей Компании имеет значительный интерес к предложению Вашей Стороны. Однако возможности Компании в отношении удовлетворения нашего с Вами совместного интереса могут быть оценены только после изучения условий Вашей Стороны.
С уважением.
Письмо. From: Direction of Aircraft Production and Design Association, Moscow, USSR. To: Direction of Bell Aircraft Corporation, Buffalo, New York, USA. 30 июля 1938 (перевод)
Господа.
С сим предоставляем Вам Технические Условия нашей стороны. Просим Вас ответить в возможно наикратчайший срок.
С уважением.
——————————————————————————————
Конструкция И-39/P-39 основана на схеме XP-39.
Основными отличиями являются:
— уменьшение площади лобовой проекции фюзеляжа – даёт снижение сопротивления;
— изменение центровки – повышает аэродинамическую устойчивость, решающую проблему срыва в штопор, а также отвечающую отказу от концепции низкоэнергетической манёвренности;
для чего или кроме чего в конструкции сделаны следующие изменения:
— кабина и двигатель сдвинуты вперёд;
— оборудование, находившееся позади центра масс, перенесено вперёд;
— изменена геометрия и профиль крыла;
— очертания аэродинамических поверхностей упрощены для повышения технологичности;
— двигатель Continental I-1430-26;
— турбокомпрессор General Electric B-2 за двигателем;
— редуктор на двигателе; нижнее расположение ведомой шестерни;
— лобовой туннельный радиатор; разделён на изолированные секции, автоматически отключаемые клапанами при падении в ней давления;
— Существующие решения теплообменников имеют тот недостаток, что они расположены внутри планера и требуют значительных объёмов для себя и воздуховодов. Используются ребристые поверхностные теплообменники, контактирующие непосредственно с окружающим воздухом и не требующие воздуховодов, располагающиеся конформно, экономя внутренний объём. Рёбра позволяют им занимать меньше поверхности планера и ламинаризируют обтекающий поток.
— 6тилопастной винт с лопастями британского типа;
— выпуклый сдвижной фонарь кабины;
— более длинные основные стойки шасси;
— индикация прицела и шкал основных приборов непосредственно на лобовом стекле.
Вооружение
3хствольная 15 мм пушка системы Уайлдера вокруг вала, с приводом от него. Два выстрела каждого ствола за один оборот.
Раздельная установка лёгких коротких стволов и шнекового затвора.
14,5 фугасная граната в укороченной гильзе 12,7.
Эффективная дальность до 300 м.
Подача патронов шнеком вдоль вала. Общая ёмкость – 1000.
Характеристики
Длина – 10 м
Размах – 11 м
Площадь крыла – 20 м.кв
Вес пустого – 3300 кг
Нагрузка на центральной подвеске нормальная – 1000 кг
максимальная — 2000 кг
Нагрузка на крыльевой внутренней подвеске — 500 кг
Дальность на внутренних баках – 1000 км
с ПТБ — 4000 км
Практический потолок – 14000 м