В помощь попаданцу в ВОВ. Истребитель 3. Технические условия

10

Письмо. From: Direction of Bell Aircraft Corporation, Buffalo, New York, USA. To: Direction of Aircraft Production and Design Association, Moscow, USSR. 15 июля 1938 (перевод)

Господа.

Правление нашей Компании имеет значительный интерес к предложению Вашей Стороны. Однако возможности Компании в отношении удовлетворения нашего с Вами совместного интереса могут быть оценены только после изучения условий Вашей Стороны.

С уважением.

 

Письмо. From: Direction of Aircraft Production and Design Association, Moscow, USSR. To: Direction of Bell Aircraft Corporation, Buffalo, New York, USA. 30 июля 1938 (перевод)

Господа.

С сим предоставляем Вам Технические Условия нашей стороны. Просим Вас ответить в возможно наикратчайший срок.

С уважением.

 

——————————————————————————————

Конструкция И-39/P-39 основана на схеме XP-39.

Основными отличиями являются:

— уменьшение площади лобовой проекции фюзеляжа – даёт снижение сопротивления;

— изменение центровки – повышает аэродинамическую устойчивость, решающую проблему срыва в штопор, а также отвечающую отказу от концепции низкоэнергетической манёвренности;

для чего или кроме чего в конструкции сделаны следующие изменения:

— кабина и двигатель сдвинуты вперёд;

— оборудование, находившееся позади центра масс, перенесено вперёд;

— изменена геометрия и профиль крыла;

— очертания аэродинамических поверхностей упрощены для повышения технологичности;

— двигатель Continental I-1430-26;

— турбокомпрессор General Electric B-2 за двигателем;

— редуктор на двигателе; нижнее расположение ведомой шестерни;

— лобовой туннельный радиатор; разделён на изолированные секции, автоматически отключаемые клапанами при падении в ней давления;

— Существующие решения теплообменников имеют тот недостаток, что они расположены внутри планера и требуют значительных объёмов для себя и воздуховодов. Используются ребристые поверхностные теплообменники, контактирующие непосредственно с окружающим воздухом и не требующие воздуховодов, располагающиеся конформно, экономя внутренний объём. Рёбра позволяют им занимать меньше поверхности планера и ламинаризируют обтекающий поток.

— 6тилопастной винт с лопастями британского типа;

— выпуклый сдвижной фонарь кабины;

— более длинные основные стойки шасси;

— индикация прицела и шкал основных приборов непосредственно на лобовом стекле.

 

Вооружение

3хствольная 15 мм пушка системы Уайлдера вокруг вала, с приводом от него. Два выстрела каждого ствола за один оборот.

Раздельная установка лёгких коротких стволов и шнекового затвора.

14,5 фугасная граната в укороченной гильзе 12,7.

Эффективная дальность до 300 м.

Подача патронов шнеком вдоль вала. Общая ёмкость – 1000.

 

Характеристики

Длина – 10 м

Размах – 11 м

Площадь крыла – 20 м.кв

Вес пустого – 3300 кг

Нагрузка на центральной подвеске нормальная – 1000 кг

максимальная — 2000 кг

Нагрузка на крыльевой внутренней подвеске    — 500 кг

Дальность на внутренних баках  – 1000 км

с ПТБ  — 4000 км

Практический потолок – 14000 м

В помощь попаданцу в ВОВ. Истребитель 3. Технические условия

Подписаться
Уведомить о
guest

68 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account