Тяжелые бомбардировщики Deutsche Flugzeugwerke. Тяжелый бомбардировщик DFW R.III. Германия

1

Низкие характеристики R.II заставили инженеров DFW на своих чертежных досках создавать более мощный самолет, известный как R.III. 3 сентября 1918 года Idflieg заказал две такие машины. Проектные работы под руководством дипломированного инженера Заберски-Мюссигбродта на момент Перемирия были в весьма продвинутой стадии.

Проект DFW R.III был непосредственным развитием и за исключением размеров был во много схож со своим предшественником. Первоначальное предложение предусматривало восемь 260-сильных двигателей Mercedes D.IVa, каждый из которых соединялся с одним из восьми винтов противоположного вращения, расположенных в парных тянуще-толкающих конфигурациях. Чтобы исследовать эффективность этой комбинации были проведены исчерпывающие испытания. Другим предложением были четыре винта, приводимые в движение двумя связанными через трансмиссионный вал моторами. Коробки передач винтов были заключены в запатентованных, монтируемых на крылья, гондолах, также содержавших и топливные баки. Один (или два) нагнетателя, каждый приводился в движение 120-сильным двигателем, поддерживали летные характеристики на высотах до 5000 метров. Было заявлено, что эти моторы также были использованы для запуска основных двигателей.

Особенностью самолета, которая была включена по просьбе Idflieg, был отдельный штурманский пост управления рулем, размещенный далеко впереди передней кромки, в то время как двойная кабина находилась непосредственно на задней кромкой крыла. Штурман мог сделать лишь небольшие поправки курса во время его управления вспомогательными тягами руля направления. Однако это считалось очень полезной функцией в критический момент посадочного манёвра и во время захода на цель при бомбометании.

Тяжелые бомбардировщики Deutsche Flugzeugwerke. Тяжелый бомбардировщик DFW R.III. Германия

комноновка проекта DFW R.III

Массивный двухпалубный фюзеляж был достаточного размера, чтобы нести 2500 кг бомб, а также восемь пулеметов, спальные койки, радиостанцию, пост бомбардира и кабину штурмана.

В отличие от применявшегося на ранних гигантах DFW бипланного хвостового оперения R.III имел монопланное хвостовое оперение, монтировавшееся на вершине киля и руля направления. На месте хвостового костыля было установлено закрытое обтекателем колесо.

Серийный номер (если есть), присвоенный R.III не известен.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: DFW R.III (проект)
Производитель: Deutsche Flugzeugwerke G.m.b.H., Линдельталь (Лейпциг)
Двигатели:
восемь 260-сильных двигателя Mercedes D.IVa
один или два 120-сильных двигателя Mercedes D.II, приводящих в движение нагнетатели Brown-Boveri
Размеры:
размах крыла 53,50 м
хорда 6,40 м
межплоскостное расстояние у фюзеляжа 6,50 м
межплоскостное расстояние у законцовок крыльев 5,75 м
длина 25,00 м
высота 8,60 м
максимальная высота фюзеляжа 3,9 м
хорда хвостового оперения 4,00 м

источник: G W Haddow, Peter M Grosz "The German Giants. The German R-Planes 1914-1918"

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account