Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 20

2

США – Me 109 G-4 (зав.ном. 19595)
Захвачен на Сицилии в июле 1943 года

Сообщения технической разведки союзников подробно описывали захваченные самолеты, оценивая их состояние согласно функциональной шкале. Это было подтверждено истребителем Me 109 G-4 (зав.ном. 19595), найденным на Сицилии с бортовым номером 365-6 в «хорошем состоянии» и возвращенным к пригодному для полетов состоянию силами техников 31-й истребительной группы ВВС армии США (USAAF), на вооружении которой были британские машины Spitfire V.

Самолет, который во время эксплуатации в Королевских ВВС Италии (Regia Aeronautica) получил небольшие повреждения, был перекрашен по пустынной схеме и получил американские опознавательные знаки. Первым американским пилотом, летавшим на Me 109 G-4 (зав.ном. 19595) был майор Фрэнк Э. Хилл (Maj. Frank A. Hill). Скорее всего трофейный самолет эксплуатировался новыми владельцами не слишком долго.

Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 20


Me 109 G-4 (зав.ном. 19595) из состава 365-й эскадрильи был захвачен американцами «в хорошем состоянии» на брошенной сицилийской авиабазе Королевских ВВС Италии

Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 20
Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 20
механики 31-й истребительной авиагруппы довели 365-6 до пригодного к полетам состояния. Полностью работоспособный и прошедший испытания самолет был полностью окрашен по пустынной схеме за исключением обтекателя втулки винта и рамы фонаря кабины пилота. Однако на самолете было столько мест, где слой краски был столь тонким, что были видны первоначальные немецкий камуфляж и итальянские обозначения

источник: JACEK JACKIEWICZ & MIROSŁAW WAWRZYŃSKI «Captured Me 109s»

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account