Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 11

2

Северная Африка – Me 109 F-4/Z (зав. № неизв.)
Захвачен в Северной Африке в октября 1942 года

В октябре 1942 года 1-й эскадрильей Южно-Африканских ВВС был захвачен истребитель Me 109F («белая 9»). Этот самолет был брошен эскадрильей 7./JG 53 на аэродроме Эль-Даба (El Daba) из-за отсутствия топлива и повреждения тормозов. После перекраски и присвоения номера AX•? самолет использовался для обучения.

В 1943 году «знак вопроса» был передан командованию Пустынных ВВС (Desert Air Force) и спустя некоторое время разбился недалеко от Каира. За все время использования «фридриха» механики союзников так и не смогли починить его поврежденные тормоза.


Me 109 F-4/Z (зав. № неизв.; «белая 9»), принадлежавший эскадрилье 7./JG 53, был захвачен на аэродроме Эль-Газала в октябре 1942 года. Самолет нес стандартный камуфляж немецких машин, действовавших в Северной Африке в 1942 году: песчано-желтый (RLM 79) и небесно-голубой (RLM 78)




Me 109 F-4/Z (зав. № неизв.; «белая 9») после перекраски использовался 1-й эскадрильей Южно-Африканских ВВС. На верхних поверхностях крыла немецкие опознавательные знаки были закрашены  темно-коричневой краской (или очень похожей, но темнее, чем немецкая краска). Поверхности, окрашенные краской RLM 78, были перекрашены в бледно-голубой цвет (Pale Blue) 

источник: JACEK JACKIEWICZ & MIROSŁAW WAWRZYŃSKI «Captured Me 109s»

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account