Фильмы снимаются по заказу государства российского и на деньги налогоплательщиков. У меня давно сложилось впечатление, что это какая-то игра. Одни заказывают пургу, другие критикуют эту же пургу, третий возмущаются о сотнях миллионов трупов. Выкладываю это в качестве продолжения. После этого ура-патриоты нас еще и критикуют, потому что им не нравится их собственная на их деньги сделанная и для их одурманивания существующая жизнь.
Современное российское кино о войне, предвоенном и и послевоенном времени выпускается уже в таких объемах, что можно говорить о типичных явлениях.
Типичный сценарист подобных фильмов не обращается к историческим источникам и консультантам, предпочитая в качестве первоосновы брошюры типа "Новые похождения упыря Сталина", а также мемуары малоизвестных личностей под названием "Тайна, услышанная мной от маршала Рокоссовского во время совместного справления большой нужды в общественном туалете ЦПКиО в 1954 году".
Типичный режиссер с жаром начинает снимать любой продукт, предоставленный на этой первооснове сценаристом, от всех вопросов отбиваясь универсальным аргументом: "Нелегко признавать правду о своей стране".
Все действующие лица, как правило, дебилы. Главные персонажи, конечно, пытаются казаться не дебилами, но прописанные сценарием поступки выдают в них дебилов.
Сталин, разумеется, дебил. Страной во время войны он не руководит, будучи занят только одной мыслью: кого бы здесь еще расстрелять? Иногда ему это надоедает, и он посылает войска в атаку с черенками от лопат, чтобы их расстреляли немцы. Немцы истерят от того, что Сталин перекладывает на них свою работу, но ничего сделать не могут.
Все речи, все поведение типичного современного кино-Сталина свидетельствует о том, что в трубку он явно забивает не "Герцеговину Флор", а что-то совсем иное.
У современного кино-Сталина есть один четкий плюс — он единственный из кровавых упырей, кто в фильме не стремится кого-нибудь изнасиловать.
Весь типичный советский генералитет ужасно боится Сталина и писается в штаны. Затем генералитет бежит к подчиненным, и те тоже писаются. И так писаются от страха все, за исключением бойцов штрафбата, набранных в ГУЛАГе. Им тоже хочется, но писаться — не "по понятиям". Еще не писается Жуков, так как ему некогда — он губит солдат в бессмысленных атаках ради собственного тщеславия.
В типичном современном фильме все сидят ни за что. Буквально ни за что. Никакого внятного обоснования посадки того или иного персонажа не производится. В лучшем случае на экране появляется некая бумажка, на которой написано: "гражданин такой-то посажен надолго, потому что он — враг".
В ГУЛАГе сидят также и уголовники, но они, похоже, тоже сидят ни за что. Кого ни возьми, все оказываются патриотами, и в основе своей глубоко порядочными людьми. Как глубоко порядочные люди оказываются рецидивистами по уголовным статья, не разъясняется.
Все сотрудники НКВД в фильмах — упыри и насильники. Иногда попадаются невесть как забравшиеся в органы порядочные люди, но их тут же убивают упыри и насильники.
Сотрудники НКВД в фильмах не соблюдают никаких законов и творят полнейший беспредел, будучи уверенными в собственной безнаказанности — то есть, вылитая полиция России после последней реформы.
В современном российских фильмах все советские граждане сексуально озабочены. Все мужчины при погонах и должностях норовят кого-нибудь изнасиловать, в первую очередь Нонну Гришаеву. Все женщины находятся под потенциальной угрозой изнасилования, а если, вопреки всему, им удается его избежать, они тут же сами стремительно отдаются кому-нибудь. Даже умирающие на поле боя герои озабочены раскрытием темы сисек.
По ходу, не имеет сексуальных проблем в СССР только товарищ Сталин.
В этой всеобщей оргии зэков, сотрудников НКВД и всевозможных насилуемых женщин периодически пробегает, проплывает либо проезжает некий священник. Он качает головой, чего-то бурчит про Россию, которую мы потеряли, но всем все прощает и благословляет. Все крестятся и продолжают оргию.
Внезапно приходят немцы. Внезапно настолько, что сами немцы, похоже, не очень понимают где они и что здесь делают. Все немцы в современном кино — носители высокой европейской культуры и ценители музыки. Иногда они спрашивают у человека с пейсами: "А вы случайно не еврей?" Услышав отрицательный ответ, они радостно отпускают нееврея на все четыре стороны.
Немцы пытаются воевать с Красной Армией, но та все время убегает. Чтобы хоть как-то склонить красноармейцев к бою, немцы показывают им красивые паруса со свастикой и угощают шоколадками. Однако красноармейцы предпочитают грязными и безоружными убегать в тыл, в надежде кого-нибудь изнасиловать.
Воевать с немцами остаются главные герои в количестве 1-2 человек, которые за сутки-двое уничтожают пару немецких дивизий, отчего немцы звереют и начинают какать на головы с самолетов.
Довольные герои возвращаются к своим, где их уже ждут сотрудники НКВД и немедленно всех расстреливают.
В конце концов заградотряды ловят разбежавшихся по тылам солдат, собирают их в штрафбаты, дают им черенки от лопат и кровати и велят побеждать фашистов.
Офигевшие от происходящего фашисты пытаются было убить всех, кто с черенками, но потом плюют на это и подрываются на комариках и паучках. Все оставшиеся в живых молятся в тайне друг от друга.
Внезапно все оказываются под Берлином, в орденах и медалях. Немцы,обалдевшие от нового поворота событий, мечтают только об одном — чтобы их в фильме убили как можно раньше и при этом не изнасиловали. Последнее важно, потому что советские солдаты в Германии, поставив флаг на Рейхстаг, сразу отправляются насиловать местное население.
Наконец, мы побеждаем, после чего НКВД спешно расстреливает всех героев. Те,на кого патронов не хватило, дружно садятся в ГУЛАГ, где ломаются, теряют человеческий облик и мечтают отколоть кусок СССР, уплыть на нем за границу и всех там изнасиловать.
Иосиф Сталин в Кремле забивает очередную трубку и затягивается. Забористый дым сталинской трубки накрывает сценаристов и обещает новый типичный российский фильм.
А ведь когда то в нашей стране умели снимать кино. Вот подборка рецензий иностранцев о советских фильмах colonelcassad.livejournal.c…