Т-35 — каким мы хотим его видеть.
Доброго времени суток, коллеги. Это не совсем альтернатива, скорее посыл коллеге Ansar02 как наиболее продвинутому танкомастеру (на мой субективный взгляд конечно). У нас развернулась кампания по перепилу танка Т-35, а у меня как раз "кризис" во флотофильстве. Ну и раз пошла такая пьянка – режь последний огурец. Начинаю нарезку.
Предположим, что главный спец по САУ в предвоенном СССР вышел из застенков ГПУ оправданным и получил назначение на Кировский завод – вместо Маханова. Вот, а тут с Т-35 ничего не клеится – ну в смысле в стране с Т-35 ничего не получается. Получается, конечно – но особо страшный монстр. Причем годный только для парадов и запугивания "потенциальных противников". И вот этот парень предлагает перекомпоновать уже готовящийся в серию Т-35А. Сделать Т-35 переднеприводным. А именно – КПП перенести в носовую оконечность, а двигло оставить там, где и было, но развернуть навстречу КПП. Всю эту прелесть соединить меж собой карданом, укрепленным на двух эластичных опорах. В итоге танчик теряет примерно 4 метра длины (извините, конечно – но не мерил, что там у меня получилось – надеюсь на коллегу Ansar02. Он все умеет – а я нет. В смысле – мерить не умею). Соответственно примерно 6-7 тонн водоизмещения веса (ну это танк стока теряет из-за укорочки корпуса). Потом Сячинтову не понравился обзор у мехвода – ну да, он там меж гуслей как в тоннель смотрит. Да и уменьшение тележек подвески при уменьшении длины – не есть гут. Решение пришло само собой – конструкцию подвески уменьшаем в размерах на 20%, при этом не теряя грузоподъемности. Само собой и гусли ниже становятся. И опять потеря веса – все уже хлопают в ладоши. Даже главный конструктор Т-35. Ну да, танк стенку в два метра уже не перелезет – а оно ему ваще надо? Может, и не понадобится никогда? Возможно – но все согласились на такую подвеску и работа закипела. Особо помотала нервы система охлаждения двигателя. Для этого сделали два центробежных вентилятора – каждый на свой радиатор. Вентиляторы по типу "беличье колесо". Где-то там на полике, под двойным дном топливные баки запихали – будь они неладны, в боевом отделении. Но из-за плотной компоновки больше некуда.
Ну, пришло время танчику из ворот завода выезжать – все на полигон. Там на нем поюзали, погоняли, поломали раз так несколько. Потом, как положено, поломки устранили, укрепили что ломалось – и все, в серию.
А там вояки уже хотят шестидюймовую гаубицу для поддержки этих самих танков в операции по прорыву укрепрайонов. Ну и что тут сложного – говорит Сячинтов. Нате, вот вам СУ-10. Делов-то: движку перенесли вплотную к КПП, а в корме БО огромное образовалось. Водрузили туда эту самую шестидюймовую гаубицу. И боезапас к ней, естесно.
Ну тут Ворошилов вдруг возмутился – етому чуду в ад лезть, а экипаж открыт всем пулевым ветрам. Ну ладно – дело поправимое – вот вам рубка с полным бронированием.
А Ворошилов спрашивает: А че это у вас шибко боевой вес снизился? А что эта телега может еще везти на себе? Да хоть Б-4. Вона как, давай её суда. И Бр-2 не забудьте опробовать. Ну, три года укладывали енти штуки на бедную шассю. Вот что получилось.
Уважаемые коллеги – кому интересно стало, милости прошу – доведите до ума. Я думаю, идея того стоит. Только не думайте, что я тут развлекался. Это давнишняя разработка. Вот только оформить у меня не получается. Не силен я в танках еще пока. Тут, кстати, и с картинками не все ок – ленивец со звездочкой местами не везде менял, а надо бы. Естественно, расчет веса не делал – не знаю, как это делается. И размерения не определял. Хотя ширина и высота прежние. А длина может оказаться некорректной – компоновку до конца не пробивал.