Со времен растяпы пращура "удачно" сорвавшегося с высокой ветки и свернувшего себе шею, нас — его потомков не покидала мысль, что сделать так, что бы не было больно упасть и что сделать что бы не упасть вообще. Кое кто в своих исследованиях высматривал казалось бы правильный путь и воспарял к небесам, правда в виде чадного столба дыма над веселым костром с обязательной веселящейся толпой в придачу.
Кто то, замотанный в плащик аля "бэтмен" шлепался между опор Эфелевой башни и устремлялся туда же бесплотным духом. Но кому то таки удавалось приподнять свое бренное тело над землей и даже приземлить обратно, без переломов и визитов к морг, и поделится открытием с окружающими.
Франц Райхелт (нем. Franz Reichelt; 1879 — 4 февраля 1912) Погим при прыжке с Эйфелевой башни 60 метров. Закономерный итог.
Но все они строили эту лестницу на небеса. Печально что в основном это происходило во имя войны. Какие то ступеньки нам знакомы и примелькались, какие то подзабылись, но на некоторые стоит взглянуть — просто для того что бы подивится — как многообразен ум человеческий и восхитится им.
Часть таких ступенек мне удалось идентифицировать, часть нет.
Первая и вторая фотографии MD-XP67
Юнкерс 390
Интересная информация по перелету Прага-Токио в феврале 45 го.
junkers ju 390-To finish off the story a German Ju-390 transport plane flew to Tokyo via the polar route according to the memoirs of German arms Minister Albert Speer. Soviet sources record that the Ju-390 transported millitary attache General Miya Otari from Prague and arrived Tokyo about 28 February 1945. until now no solid data was been found, but quite interestingly General Oshima vanished from Berlin and was in Japan by june 1945.no data exists how he got there.
V-1000 канадский проект времен второй мировой
Canadian Car & Foundry V-1000 transport , and Canadian Car & Foundry's B-2000B Super Bomber design was their response to a 1942 B-36 design competition. Designed by Chalres Villiers. Only a model was built.
ME-262
PA-22
HE-111Z
К сожалению не смог найти название.